1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Защита переднего бампера

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Дядя Сережа, 30 май 2019.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Установил таки защиту бампера, надо было ставить в первый же год. При монтаже т.к. приходилось отгибать низ бампера заметил таки трещину видимо последствия преодоления сугробов или луж с коркой льда х.з. когда повредил ,но с защитой такого бы точно можно было избежать.
    Честно делал долго так как несколько раз снимал основную защиту ставил обратно ,вызывали задумчивость две шайбы толщиной ~6мм диаметром ~20 мм(их ни где не обозначалось в прилагаемой инструкции, помимо прилагаемых втулок на Н-15 и Н 30-мм и двуг закладных планок, но в итоге все оказывается просто, основную защиту снимать совсем не надо только передний болт ,ослабить и частично выкрутить передних два боковых и выкрутить два винта держащие нижнюю часть бампера. Дырки в бампере я бы просверлил сразу коронкой на 25 мм после примерки и разметки ,а потом ы стал все собирать))))
    По итогу все элементы пригодились ,кроме двух транспортировочных болтов .
     
    ааа370 и Ингвар53 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Маленький отчет и возник один вопросик. После установки защиты переднего бампера , стал так сказать смелее преодолевать снежный сугробы и гребни ,защита как и предполагалось отрабатывала на 100 % ,так как в этих с виду безобидных гребнях и небольших сугробах обязательно были куски льда и спрессованного снега . Но столкнулся с таким нюансом , после того как защита бампера благополучно отправляла эти куски льда под авто дальше отрабатывала защита двигателя , после чего она начинала дребезжать через некоторое время , заезд на яму показывал что ослабевали болты крепления защиты, затягивал как и раньше и они скажу никогда не ослабевали ,а тут этот процесс стал регулярным ,сильнее тянуть как то боязно сорвать болты все таки это М6 и рекомендованный момент их затяжки 10Н*М всего . Вот и вопрос это обычное явление или я все таки слабо затягиваю защиту двигателя, что лучше делать ставить гровера или метчиком на 8 в закладных увеличить под М8 их легко можно тянуть до 30 Н*М ?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2025
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Делай на М8 и отверстия рассверли в защите как минимум на 12 мм. Суть в том что при прогибе-ударе по защите меняются расстояния между отверстиями и краем отверстия режет болты
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    И пусть режет. Кинуть в запас болты, если срежет заменить. В таких узлах средание болтов предотвращает повреждения железа, в которео они вкручены. У меня защита на 8.8, там другое особо не поставить, а мередние и задние силовые на китайском пластилине, потому что там много точек крепления. Раз в пару лет выкидываю гнутый пластилин и меняю на новый. При этом в отверстиях даже намеков на разбитость нет. Болты стоят сильно дешевле остального железа, пусть и отрабатывают.

    Ещё раз уточню, речь именно о данном узле и нагрузках, которые туда приходят. В других узлах иногда наоборот нужно максимально крепкие болты. Всё хорошо к месту.
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну с размаху на пень-булыгу, да еще усиленной защитой, то да, согласен. В обычной жизни жизни мирного террано-дастера по снежку-грязишке повреждение от не срезаемых болтов маловероятны.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2025