1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Защита радиатора для Nissan Terrano 2014

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Тёма, 19 авг 2014.


  1. горыны4

    горыны4 Новичок

    Сообщения:
    19
    Мой авто:
    террано, 2.0 МКПП (2017)
    Я бы сказал, это больше защита. Камни на грейдерах никто не отменл, да и крупнокалиберных насекомых тоже.
     
    Октябрь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Да, соглашусь, верхняя часть ещё под вопросом, а низ точно закрывать надо, тут вот посмотрел у себя- где нижняя часть, там камешков прилетает достаточно, замято много рёбер у радиатора.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Как раз и продаются заглушки в нижнюю часть, причем двойные зима-лето. Зимой полностью закрыто, летом сетка, если есть подозрение в перегреве снимаем и сетку.
     
    Октябрь нравится это.
  5. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Как-то не видел таких, съёмных. А перегревать коробку не хочется совсем - и так всегда "горячая"
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот например.
    Обычно риск перегреть возникает на высоких скоростях, когда при увеличение отдаваемой мощности не компенсируется увеличением встречного потока воздуха. Значит просто в теплое время года не допускаем продолжительное движение на скоростях выше 150 км./ч.
     
  7. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Это - хороший пример, эта сетка не закрывает основной воздухозаборник для коробки (внизу). А вообще, больше всего перегрева не при скоростях, а при езде по просёлку или бездорожью - обороты повыше, скорости мало, воздуха охлаждения не хватает, да ещё и дополнительное сопротивление. А для зимы есть ли смысл закрывать только верх?
     
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я привел наиболее универсальный пример, бездорожье отдельная тема. Вариаторам вообще противопоказано буксование. даже если автомобиль кроссовер с полным приводом. Или забил грязью моторный отсек и наличие сетки уже точно никак влиять не будет.
    Обычно на зиму закрывают в первую очередь низ (или сразу верх и низ), кроме уменьшения теплоотдачи руководствуются тем что туда может набиваться снег, лед и т. д.
     
  9. RoySpengler

    RoySpengler Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    81
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano III
    Как бы сказать... На террано, вообще-то, не вариатор...
     
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вы это к тому что я не написал какой кроссовер я имел ввиду? Исправляюсь: Mitsubishi Outlander XL.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В принципе, в Террано тоже крайне не приветствуется перегрузка АКПП. Это обусловлено, как и в вариаторе схемой его охлаждения. Поэтому выкладки об ухудшении охлаждения радиатора (а он же радиатор АКПП) отчасти можно перенести и на Террано.