1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Застучал наконечник рулевой тяги

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Leo2005, 13 июн 2017.


  1. Leo2005

    Leo2005 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Так я же уже и писал, что нет в столице рулевых наконечников! Авто стоит!!!Думаю в среду вопрос решится!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.368
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Что авто стоит это правильно. Я к тому что люди спросили, как определить люфт рулевых тяг. И ваш способ не очень подходит, слишком поздно. Олег выше описал самый универсальный способ, ведь в рулевых наконечниках (как и в шаровых) любой люфт не допустим, и выявлять его надо на начальной стадии.
     
    Kot и Leo2005 нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.368
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может не в тему, но тоже про люфт. Определяем в шаровых – подшипниках. Вывешиваем колесо, в нижнее отверстие лучше вставить для рычага монтажку (можно чем-нибудь обернуть, чтобы не повредить диск), можно и просто руками. Начинаем резко раскачивать колесо.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: sharovaya-opora-1 (1).jpg

    Если никакого люфта нет, спокойно ездим дальше. Если люфт ощущается, то опять прибегаем к помощи товарища. Заводим машину и просим его нажать на тормоз. Люфт остался – шаровая, люфта нет – подшипник.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
    5erga, Kot, Leo2005 и ещё 1-му нравится это.
  5. Leo2005

    Leo2005 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Я знаю, причем сам в шоке от того,что он появился неожиданно: в апреле менял резину, проверял - все отлично!в апреле же и ездил на сход-развал - опять отлично!а в июне вот такой недопустимо большой появился люфт((.Надо будет в середине недели ехать на замену аккуратно!
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.368
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    При такой скорости обычно два варианта (да они в общем то и есть основная причина). Прохудился пыльник и песок сделал свое дело. Или потерял герметичность и попала вода.
     
    Kot и Leo2005 нравится это.
  7. Leo2005

    Leo2005 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    В том-то и проблема, что пыльник целый и вообще видимых повреждений нет. Правда в мае ездил на родину, возможно, по трассе в ямки залетал)))
     
  8. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Так определяют люфт в шаровой, подшипниках ступиц. Впрочем ДЕДА выше уже пояснил. В колесо также может отдавать люфт внутреннего конца тяги, самого механизма рейки... Всё же вдвоем и обязательно ручками
     
  9. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Спасибо всем за информацию. Есть над чем подумать и сто сделать теперь.)))
     
  10. S-300

    S-300 Активист клуба

    Сообщения:
    42
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano, 4х4, 1,6, 6 МКПП, черный 2015
    По-ходу родовая болезнь Логана перешла на Террано, у Логана рулевые наконечники больше 40 тыров не ходят.
     
  11. Leo2005

    Leo2005 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    У меня друг на логане уже 87000км проехал, все норм!
     

Поделиться этой страницей