1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ждем первых владельцев нового Terrano!

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Mister, 10 июн 2013.


  1. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    это 100% ЕСП... у меня РАВ-4 так же себя ведет на льду... при том, что там нет выбора WD
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    при 4ВД Лок - муфта (диски в ней) прижаты к друг другу, момент передаётся и на заднюю ось. При криволинейной езде по твердой (не скользкой) поверхности, разница в угловых скоростях колес компенсируется за счет проскальзывания дисков относительно друг друга, что вызывает нагрев муфты.
    При Auto - датчик угловой скорости передней оси улавливает её пробукс и подается сигнал на муфту - она подключает заднюю ось, как только пробукс исчезает - муфта отключается и дальше движение идет в 2ВД режиме до следующего эпизода пробукса. Также, независимые (любительские) исследования показали, что в этом режиме существует "преднатяг", т.е. на муфту подается небольшое напряжение, видимо для того, чтобы смягчить её включение.
    При 2ВД, на муфту ничего не подается, автомобиль на 100% переднеприводный.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    в общем Лок нужен если совсем в задницу лезешь)))
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    матчасть знаю... но практика в голову не лезет...
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    привык, что это зовется "блокировка межосевого диференциала"... при необходимости LOW...
     
    LordZ77 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Анатолий верно подытожил...
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Low у нас нет :)
    у нас 1 передача сама по себе Low :)
     
  9. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    в том то и дело, что LOW она LOW при заблокированном межосевом диффе... а там свобода выбора передач... хоть со второй иди, хоть с третьей
     
  10. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    на РАВ-4 так же... хотя и там есть LOCK, но нет выбора 2/4
    в отличие от Super Select
    как все запутанно... и как все понятно при езде :biggrin:

    поживем увидим
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  11. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    и все-таки...
    более динамичная езда на 2 или 4/auto WD???

    давайте про лето... зимой и так все понятно
    расход бензина не важен

    и еще!!!!! адаптивная-ли коробка АТ???
    на тест драйве она ожила лишь под занавес моих покатушек... к сожалению не помню положение крутилки привода...
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016