1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    20.710
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    аналогично, только у меня уже 4-ый сезон
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.719
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Нордманы хорошо и долго работают пока корд не начнет рваться изнутри. А наличие шипов это бонус, на заднеприводном Лексусе сезон от'ездили и не парились, разве что заносы чуть больше были, но управляемые.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  4. Eremita

    Eremita Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    На мой взгляд очень достойная резина. Всяко лучше, чем hakook dynapro HP2, которая стояла на предыдущей машине. Мне кажется единственный минус континеталя - быстро стираться будет, но я на ней только тысяч 12 накатал, так что пока рано говорить. Но резина только для лета и не для грязи!
    На зиму второй раз взял нордман шипованную. На предыдущем авто была нордман 4. На Террано нордман 5. Опять же, пока рано говорить, но ощущение, что 5ка получше. Из колеи только надо аккуратно выбираться - не хочет из неё выходить, а перекрутишь руль - улететь можешь.
     
    Владимир26 нравится это.
  5. Eremita

    Eremita Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    А вот за эти слова, спасибо. А то коллега на сандеро напугал, что зимой холодно у него и предположил, что на одноплатформиках вполне может быть такая же проблема. Теперь спокоен буду :)
     
    Станислав Черемкин нравится это.
  6. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.393
    Адрес:
    С.-Пб
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Террано III (2014г), 4WD, TL8, Tekna, серый, чип RSW
    У меня Нордман 5-й три сезона отходил, неплохая резина. Но шипов половина повылетала и протектор стёрся до минимума допустимого в 4 мм. Взял на смену липучку Гиславед- это космос просто. В хорошем смысле. До этого на липучках не ездил и относился очень предвзято, но! Ощущения шикарные от неё.
     
    Eremita нравится это.
  7. aiola

    aiola Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Ольга
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 4WD 6MT Elegance
    полный привод-это песТня)правда я до сих пор не могу привыкнуть после Форда,что теперь мне больше доступно-перестраховываюсь))у нас снегопады,дороги в области,которые не самые пользуемые-в снеговой каше и в корочке льда.на Форде я б еще подумала-ехать ли в 11 вечера.а на Террано еду)
     
    ALES, zaschitnik, Eremita и 3 другим нравится это.
  8. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    Да, чуть не забыл немаловажный факт - то что я написал, что в Террано в лютые морозы тепло это так, но при условии, что стоит второе лобовое стекло, а также прозрачной пленкой изнутри заклеены передние боковые стекла. Только в этом случае потери тепла будут сводиться к минимуму. Кстати, при этом забор воздуха для салона почти все время стоит на "снаружи".
     
    ааа370 и Eremita нравится это.
  9. Eremita

    Eremita Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    На счет шипов - мне показалось, что в пятой они закреплены хуже, чем в 4ой. На 4ой, после 3х сезонов не помню, что бы находил дырки от шипов. А у 5ой парочку уже в самом начале эксплуатации не досчитался. А на счет липучки - тоже всерьез подумываю перейти на неё. Но уже после того, как откатаю 5го нордмана.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  10. Eremita

    Eremita Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Согласен. И это вы с монопривода на полный пересели. А я после Вольво XC90, который некоторые не сведующие называют настоящим внедорожником (это, конечно, бред, потенциал есть, но не более: на нем можно по грязям кататься, но не долго - перегревается муфта и авто становится моноприводным). А у Террано муфта стоит от Мурано, насколько я знаю, т.е. рассчитана на бОльшие нагрузки. Так даже после полного привода на Вольво полный привод и всякие примочки на Террано не дают разочароваться. АБС, ЕСП - отрабатывают как надо. Особенно мне очень понравилась принудительная блокировка. На Вольво такого не было. На бордюр, на который и на Вольво и на Террано в режиме "авто" я заезжал только с нехилой пробуксовкой, в заблокированном режиме на раз заезжаю. И Крузер Прадо на этот бордюр тоже только с пробуксовкой въезжает :)
     
    aiola нравится это.
  11. Eremita

    Eremita Активист клуба

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Ну конечно, я же знал, что у вас ставят второе лобовое, но забыл этот нюанс. Надеюсь мне это не понадобится :) Тем более у нас таких морозов как у вас не бывает, а -40, обычно, не долго держатся.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Станислав Черемкин нравится это.

Поделиться этой страницей