1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    На самом деле тема интересная. Сейчас в инетах довольно активно обсуждают системы обмана ЭБУ для сильных морозов(для разных машин разных фирм). Вместо датчиков температуры - заглушки/эмуляторы которые врут ЭБУ. Говорят что помогает завестись, ну а дальше - температура двигателя уже попадает в комфортный диапазон и подключают настоящий датчик.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мы в теме Станислава из Якутии выяснили, что -39 :) Ниже не показывает
     
    Урри нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    На всякий случай вопрос: убедились, что глушак не забит и свечи не залиты?
     
  5. YS!

    YS! Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    М.О. Ступинский район + Норильск
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Терано серебро комфорт акпп 2WD
    Бывает что приходится ждать в машине. Мерзнуть ради экономии?
     
    Урри нравится это.
  6. YS!

    YS! Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    М.О. Ступинский район + Норильск
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Терано серебро комфорт акпп 2WD
    Не стал бы так эксперементировать,набирает пары бензина и где то замаслится. Так и сгореть можно.
     
    Урри нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Таки вырезал из отвертки приспособу, которая смогла сдернуть закрученый пневмопистолетом шестигранник крепления аккума. Это ещё одна из вещей, которые хорошо делать не с -30 на улице. Да и разбираться с тем как по дурацки крепления на аккуме сделаны, что не сами клеммы скручивать, а уже разводку с них снимать. Стоит, заряжается. Завтра никуда не нужно, так что спокойно зарядится полностью и будет всё хорошо, надеюсь.

    А вообще, десяток лет за рулем с зимами в -20-25 не полностью подготовил меня к сибирским зимам ("А ещё февраль впереди" подумает прочитав это Семён Семёныч :biggrin:). В некоторые моменты натурально срыв шаблона случается.
    - Масло 5W40 замерзает после -35. Становится вязким. Реально, без шуток. И появляется смысл заливать 0W40.
    - Залив даже хорошую незамерзайку "до -25" при -30 она не будет оттаивать и за пару часов езды, а в -40 будешь выходить и сам оттирать с лбового упавшие остатки рябины после трапезы снегирей. То ещё удовольствие.
    - При любом раскладе и любой температуре сдернуть заводскую закрутку аккума и посмотреть нюансы его подключения имеет смысл даже если машина новъе полное. Мало ли что случиться, а делать это в -30 в полночь и с фонариком не самое большое удовольствие.
     
    Eremita, Frenky, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, в выходные морозы в Новосибирске были около -35С. Авто мирно стояла под окнами и приняла температуру окружающей среды. Вышел что-то взять в салоне и не смог закрыть переднюю пассажирскую дверь. Что-то в замке замерзло. На старом японском авто ни при каких морозах проблем не было. А тут стою легко одетый на морозе и не могу закрыть дверь. Металл бьется о металл. Холод стимулирует остроту мысли и оперативность действий. :fireful3: Поковырял отверткой в двери, пластины защелки свободно перемещаются, никакого подпружинивания не чувствую. Механизм пока не понимаю. Как-то удалось их поставить, что дверь стала почти закрываться. Но сопротивление ходу двери стало возникать только перед самым закрытием. Если просто за ручку толкнуть, как обычно, дверь схватывается, но отскакивает, оставаясь в недозакрытом положении. Теперь приходится именно саму дверь мягко дожимать ладонью, чтобы защелкнуть замок. Причем снаружи это еще получается. А вот сидя в авто совсем трудно, поскольку рукоятка в середине двери. Приходится опускать водительское стекло и после этого рукой со стороны боковой стойки дожимать дверь. Обе передние закрываются одинаково плохо. Проблема для задних дверей тоже есть, но там ситуация лучше.
    Никто не сталкивался с такой печалью? На форуме пока про это не нашел. Буду благодарен за совет или ссылку.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    Eremita и Урри нравится это.
  9. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Как-то уже отмечали, что передняя пассажирская неважно закрывается. К слову, вчера тоже с такой проблемой столкнулась - обе передние надо с усилием закрывать, хотя у нас теплее -28.
     
    Eremita и Урри нравится это.
  10. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Такая же история,плюс ещё капот не закрывается ????
     
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Газ при запуске я никогда не трогаю. Включаю зажигание, жду пока погаснут лампочки на панели и только тогда завожу.
    5-6 секунд - да, столько и кручу, если не заводится. А вот дистанционный запуск с ключа гораздо дольше крутит стартер. Точно не скажу, но по ощущению секунд 10-15. Перерывы между попытками запуска у меня короче были, чем 1 минута, это да. Секунд 15-20. Аккум возможно и слабый, но машина то новая, года нет. К тому же, накануне, я проехал около 100 км. Дом в деревне проверить и аккум подзарядить. И кроме того зимой в дороге я стараюсь держать обороты повыше - как раз, что бы аккумулятор успевал подзарядиться после запуска и температура в салоне повыше была. Это одна из причин, почему я механику взял - что бы я решал, какие нужны обороты. На предыдущих машинах с автоматами/вариатором в сильные морозы холодно было как раз из-за того, что на тех оборотах, которые машина считала нужными, в салоне температура падала. Правда на предыдущей вебасто стояла. И если её включать на ходу, было нормально. Но тогда аккумулятор получает меньше тока и, соответственно, не успевает заряжаться. Даже АГМ, который, теоретически, быстрее заряжается, чем обычный.

    Сегодня морозы ночью от -36 до -40 с плотной дымкой. Но, вроде, решил для себя проблему. Во-первых 92ой бенз. Во-вторых несколько прогревов в течении суток делаю с помощью дистанционного запуска с ключа через окно. Перед сном, часов в 10 вечера. Следующий в 2:30 ночи (поставил будильник). Утром запускается нормально, еду на работу. Ну и так же днем, на обеде, завожу. В общем пока проблема решена, главное не дать аккумулятору разрядится.

    P.S. Коллега на приусе говорит, что вообще не прогревает, но ему можно - у него аккумулятор будь здоров :)
     
    AlexOld и LordZ77 нравится это.