1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    У нас в поселке от окон домов паутина из проводов к машинам тянется
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А зачем каждый час гонять? Может лучше за час до поездки прогревать? Или я что-то неправильно понял?
     
    Алексей МТ и Eremita нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    На таймере выставляется время включения и время работы, чтобы под капотом была плюсовая температура, чтобы АКБ не остывал, правильнее - не замёрз
     
    Владимир26 нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По-моему, за 1 час АБ прикрытая авто-одеялом не должна замерзнуть при разумных температурах за бортом. Тем более, для прогрева от сети АБ не нужна, и дополнительно разряжаться она не будет.
    Даже без всяких подогревателей остывшая до -25С хорошая АБ стартует холодный движок при той же температуре. А у нас уже подогретый котлом теплый двигатель типа +50С вязкость масла примерно в 100 раз меньше, чем у холодного. Его и замороженная до -30С АБ вполне себе хорошо стартанет. Причем по мере прогрева движка, АБ через воздух в подкапотном пространстве тоже немного подогреется.
    Мне видится, в том и прелесть предподогревателей: заморозил авто не боясь, а когда надо ехать, включил заранее подогреватель, завелся и поехал. Есть конечно порог для АБ по температуре, когда пусковой ток упадет неприлично низко.
    Ну уж если и поддерживать температуру АБ, то типа не ниже -30С, плюсовую - сильно расточительно по электроэнергии (считаю, что АБ в хорошем состоянии).
     
    Eremita, Алексей МТ и SAN нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Логично, у меня сейчас установлен котел с насосом он ОЖ по малому кругу гоняет, т.е. радиатор отопителя греет, чуток и в салон тепло попадает
     
    Владимир26 и za_stupnik нравится это.
  7. z078rlm

    z078rlm Старожил

    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Volkswagen Tiguan 2011 2.0 TDI 4Motion 140 лс 6АКПП, был Террано 2015 2.0 4WD, МКПП Elegance+
    5W . Меняю и на сервисе где и покупал машину, а масло привожу с собой, почти гарантировано настоящее. Потому что при первой замене масла задал вопрос мастеру "Что заливаете в двигатель?" он мне сурово ответил: "Ниссановское, фирменное!!!!!", я ему в ответ: "А ничего, что двигатель РЕНО?" Дальше беседа не пошла..... После этого беру почти гарантировано не контрафакт (на 100% ни в чем нельзя быть уверенным), но в морозы на щупе масло не кисель, а нормальное, достаточно жидкое для таких морозов.
     
    AlexOld нравится это.
  8. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Лучше использовать не WD40, а силиконовое масло (смазку). WD это простой керосин в аэрозольном баллоне.
    И для сохранения резиновых уплотнителей так же протереть их силикончиком. Или на худой конец вазелином. Тогда они примерзать не будут.
    Проверено многолетней практикой. (более 30 лет). Ни нашемарках ни на ино никаких проблем с дверями ни разу не было.
     
    za_stupnik и Алексей МТ нравится это.
  9. z078rlm

    z078rlm Старожил

    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Volkswagen Tiguan 2011 2.0 TDI 4Motion 140 лс 6АКПП, был Террано 2015 2.0 4WD, МКПП Elegance+
    Трудно сказать. Ничего с машиной не делал. Даже автозапуск не ставил. Все штатное. Заводить спускаюсь в 10 этажа. Может потому что руками запускаю? Все же при запуске выжимаю сцепление. А это в такие морозы ой, как серьезно помогает. Ведь коробка так замерзает, что даже "палка" переключения передач еле двигается, а все это провернуть стартеру????? Кончено аккум напрягается. Я считаю, что в такие морозы машину заводить только с ключа нужно.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    Семён Семёныч, vc58, ааа370 и 5 другим нравится это.
  10. z078rlm

    z078rlm Старожил

    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Калининград
    Мой авто:
    Volkswagen Tiguan 2011 2.0 TDI 4Motion 140 лс 6АКПП, был Террано 2015 2.0 4WD, МКПП Elegance+
    При таких морозах после запуска, пока движок не "успокоится" у меня капот гремит прилично. Я уже забил на это дело. Как только двигатель прогреваться начинает, капот затихает, типа "индикатор прогрева"... Потеплеет, смажу силиконовой смазкой. А в общем это сильно не напрягает. Можно и резинку подложить под капот и тоже греметь не будет.
     
  11. Урри

    Урри Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Курган
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Я так понимаю он у вас не закрывается? У меня закрылся после прогрева авто,ещё убирал одеяло для эффекта. Что было так и не понял,может из-за дополнительного ,,копеешного"уплотнителя...