1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На резиновую часть вопроса отвечу кратко: надо. Только это называется не "обкатка", а "прикатка". Хотя смысл и суть действия тотально не меняется. Прикатывать нужно и новую резину, и новые тормозные диски с колодками, и фигурные коньки, и гоночные лыжи, и ваще всё движимое, имеющее трение с другими поверхностями.
    На физико-акустическую часть вопроса более подробно: не знаю как там у аудиофилов, никогда им не был. А вот у нас профессионалов - да, есть такое дело.
    Про "размягчение мембран" полный бред конечно, чисто поржать. А вот сопротивление медной обмотки действительно зависит от температуры. На бытовых наушниках с сопротивлением 16-32 (максимум 50 Ом) особо роли не играет, тем более мозг адаптируется практически к любым наушникам за пару минут, подсознательно "корректируя" амплитудно-частотную характеристику.
    У профессиональных же наушников сопротивление обмотки каждого уха от 250 до 600 Ом и их задача выдать не "приятный сбалансированный" звук, а максимально честный - линейный, сверхдетализированный и без какой-либо окраски. И достигаются эти характеристики только при абсолютно точном сопротивлении обмотки.
    Только что провёл эксперимент на своих студийных DT 770 Pro 250: измерил на холодную - сопротивление обмоток по 245 Ом. Погонял минут 8 на рабочей громкости, второй замер - ровно 250 Ом. Имеют ли эти 5 Ом значение для "комфорта"? Нет. Имеют ли они значение для линейности спектральной характеристики? Да. И я эту разницу слышу - в моей работе это важно. "Прогревал" не музыкой, а розовым шумом (штатный генератор в Logic Pro X).
    Сорян за оффтоп, Володя первый начал ))
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2020
    Ингвар53, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Приказывать новую шипованую резину нужно обязательно. Надо на ней проехать полтыщи километров в режиме обкатки авто. Однажды у меня шеф на свежеобутой Камри съездил в Екатеринбург (700км), а стиль езды у него агрессивный, четверть шипов осталась на дороге, остальные в посадочных местах шатались и выпадывали потом как молочные зубы у детей. ...резина была Ultra Grip 500 :laugh1:
     
    taba4ok, ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Значит быть по сему! Переобуюсь, как приедут тапки (обещают к концу недели). Как раз до минусов и снега прикатаю...
     
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Зря вы так) для бюджетной цены этого автомобиля шумоизоляция не самая плохая, есть машины и подороже, где шума в салоне заметно больше.
     
    ermac нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Прикатываю шипы новые всегда. В итоге будь Корейские или наши Гиславед или Хакка потери шипов нет совсем или они минимальны.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Когда я приехала на тест-драйв Террано, то после Гетца казалось, что я попала в вакуум. Просто Террано выше, дальше от дороги, хуже слышно, но сказать, что в Террано есть шумка, это как-то смешно. Может Вы тоже с пузотерками сравниваете?
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Наличие или отсутствие подкрылков очень влияет на звук в салоне. Особенно когда сейчас на многие машины есть сразу подкрылки с шумкой, на террано в том числе. На тест-драйвовской вполне могли они и стоять, вот и получился вакуум.
     
    taba4ok нравится это.
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Но это тогда не сток, а допоборудование. Я всегда думала, что машины надо сравнивать без допов...
    Думаю, что в 2014 году еще ничего такого не было. ОД даже об увеличенных передних брызговиках ничего не знал...
     
  10. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Ну по такой логике можно сказать, что в Урале или в тракторе К700 вообще тишина в салоне))
    У меня весь салон и багажник обложен штатным звукопоглощающим материалом, и он не плохо справляется со своей работой. И так же это подтверждают те, кто признает, что после комплексной шумки салона наши авто не становятся такими тихонями, как от них ждут. прокатитесь например на кашкае дорестайлинговом, в предыдущем кузове, там и высота для вас будет такая же, а шума заметно больше.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Не хочу ни с кем спорить, есть шумка или нет. Поделюсь лишь своим мнением и ощущениями. Так вот... Как по мне, так абсолютный вакуум в машине и не нужен, водителю нужно слышать дорогу, машину, двигатель (естественно в разумных пределах и акустический комфорт никто не отменял). Для меня шумоизоляция в Террано абсолютно достаточная. Единственное, что немного напрягает, это звук движка при оборотах больше 3 тыс.об. Громковато работает. Да, и сравню. По работе частенько катаюсь с шефом на его крузаке прадо (в предыдущем кузове). Ну так акустический комфорт сравним, в прадике не намного тише. Единственное, что сильно отличается, так это работа подвески, у прадо она гораздо тише работает, когда едешь по "дырявому асфальту", но там и баллоны больше и пневмоподвеска. Как-то так...
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok, ermac и 3 другим нравится это.