1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Katet

    Katet Новичок

    Сообщения:
    13
    А если ТО делать самостоятельно ,не у дилера-слетаешь с гарантии?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Он из Казахстана. Это у нас так не прокатит, а у них х.з. что там законодательно в этом плане.
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну так то да
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    М-да. Промашечка вышла. Но, своё местное законодательство о правах потребителей изучить тоже весьма не лишне.
    И о допах.
    Купил мужик в России новую Тахо белорусской сборки. ОД ему продал тачку с допом - прошивка ЭБУ. Вот заглох как-то этот дядька на дороге в гарантийный период. Ну машину на эвакуатор и к ОД GM, не к тому, что продал (тот банкротом стал и ликвидировался), а к другому ОД - тоже себе официально уполномоченной GM организации. Вердикт про поломку эту следующий назначили: случай не гарантийный - самостоятельное вмешательство владельца в конструкцию авто путем изменения микропрограммы управления ДВС, так представительство GM в России постановило. Но ОД №2 великодушный оказался и в качестве "доброй воли" предложил - стоимость ремонта пополам: 1/2 ОД, 1/2 владелец. Владелец в ответ письменное требование об устранение неисправности. Пока суть да дело, терки и угрозы, отмораживания и посылания друг друга срок гарантийного ремонта по ЗоЗПП истек. В общем дело в суд. Экспертиза показала, что прошивка произведена до подписания акта приема-передачи авто по ДКП с обанкротившимся ОД. И опа - GM России не пределах - гарантийный срок не они назначали, ОД GM, который ремонт должен был сделать, - тоже, гарантию-то ОД №1 давал, тот который теперь банкрот. Оказывается это белорусы, как импортер авто в РФ (произвели, ввезли, растаможили и GM передали), за всех в ответе. Так что им, по решению суда, и авто неисправное назад принять, и стоимость аналогичной модели владельцу Тахо вернуть, и штраф по ЗоЗПП оплатить, и расходы судебные. Ни чего не напоминает?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2021
  6. alazorsky

    alazorsky Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Казахстан, Щучинск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Объём - 2.0, Коробка - А/Т, Привод - 4WD, Комплектация - Elegance, Цвет - мокрый асфальт.
    Подводя итоги знакомства с форумом, дилером и машиной в целом, могу сказать следующее: форум - живой общительный и доброжелательный, это очень радует. Дилер - жадноватый, но сделал мне подарок в виде сигнализации стоимостью почти 21 000 рублей), со строгими договорами, с завышенными ценами, вывод могу сделать однозначный, с ним нужно держать ухо в остро. И самое интересное это конечно машина: оговорюсь сразу, что опыт в основном наезжал на небольших авто (Дэу Матиз, в прошлом, ныне на Хёндэ Акцент 2014 года) и сев за руль Своего авто сразу почувствовал всю прелесть кроссовера. Сидишь высоко, положение именно сидячее, а не полулежа, расположение водителя высокое относительно других авто, обзорность (тонировки нет) отличная, все зеркала отрабатывают свое назначение, даже боковые, но при нормальной настройке видно все машины. заднее внутреннее зеркало, салонное, не выпуклое, без эффекта приближения, дает обзор даже слепых зон (ну может это и я головой кручу и стараюсь увидеть все, привычка из Матиза осталась). С габаритами авто, как то сразу стало понятно, и привыкать к размерам нет необходимости. По динамике, сложно сказать, на трассе ехал 90 км\ч, трасса 3х полосная, поэтому динамика обгона и набора скорости при езде более 100 км\ч пока мне недоступна. Но на светофорах и при малых скоростях машина ведет себя покорно и согласно моим желаниям, при плавном нажатии на газ, трогается и не тупит, при резком нажатии, пытается сорваться (и срывается) в "галоп". Педаль тормоза мягкая и отработка торможения не показывает большой разницы между Акцентом и Террано, по моим скромным ощущениям, самое то. Сразу залил полный бак 95 бензина, расход на первых км был 22 литра на сотню, за 250 км, к концу поездки, снизился до 9,8 литра на сотню, мгновенный - показывал 9,5 литра. И как я понимаю после обкатного периода, снизится еще немного. Свет так же доставил удовольствие, габариты включаются автоматически при включении зажигания, лампочки ближнего, дальнего и противотуманок, яркие, дают хорошую видимость ночью.
    Если сравнивать с машинами выпущенными несколькими годами ранее, есть разница и изменения в строго положительную сторону. Например, крышка бака современная, полуповоротная, без ключа. Резинки уплотнителя дверных стекол, прилегают плотно, без зазоров. Боковые зеркала дают хороший обзор.
    Резюмируя. Я доволен машиной, мои ожидания она оправдывает с лихвой.
    З.Ы. Джойстик настройки зеркал, который под ручным стояночным тормозом, можно использовать и без манипуляций с самим "ручником" мои пальцы достают его комфортно. (пришлось слегка подстраивать стоя в пробке)
     
    LordZ77, SSRES, Путин и 5 другим нравится это.
  7. alazorsky

    alazorsky Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Казахстан, Щучинск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Объём - 2.0, Коробка - А/Т, Привод - 4WD, Комплектация - Elegance, Цвет - мокрый асфальт.
    Промежуточные ТО можно делать и самому, но нужно ставить "нормальный" масляный фильтр, максимально похожий на оригинальный, и не оставлять откровенных следов вмешательства. Но ключевые ТО, необходимые по регламенту каждый 15 000 км, нужно обязательно проходить у дилера. (со слов самого менеджера по продажам). Инфа была спрошена относительно масла и его замены, на счет более серьезного вмешательства - не в курсе.
     
    taba4ok, ааа370 и srr59 нравится это.
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Это не габариты, а ходовые огни или дневной свет. Сами габариты надо включать вручную.
     
    srr59, Путин и taba4ok нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Эээ нет, справа в "мертвую зону" целый Аутлендер помещается :biggrin:, так что поаккуратнее!
     
    Eremita, srr59, SSRES и 2 другим нравится это.
  10. alazorsky

    alazorsky Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Казахстан, Щучинск
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Объём - 2.0, Коробка - А/Т, Привод - 4WD, Комплектация - Elegance, Цвет - мокрый асфальт.
    Сегодня весь день идет дождь, поэтому заметил еще одну доработку от производителя: первый режим работы дворников, идет с задержкой между взмахами.
    Второе, это работа поворотников, если кратковременно "дернуть" рычаг туда\назад, то сигнал поворота сработает 3 раза.
     
    srr59 нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Это уже на моём есть (2014) .
    А вот этой функции у меня нет. У меня есть только работа поворотников пока удерживаешь рычажок в прижатом первом положении, отпустил-потухло
     
    Eremita и taba4ok нравится это.