1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.560
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать в клуб!
    Удачи и беспроблемной эксплуатации!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.500
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Всегда рады новичкам, особенно активным!!! Добро пожаловать в клуб!!!
     
  4. Zelo

    Zelo Новичок

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва ( Подмосковье)
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Ниссан террано 3 ( 2020г.)
    Спасибо))
     
    Ингвар53 и ааа370 нравится это.
  5. Димон1972

    Димон1972 Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Видяево, Заречная, 23-69
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014, 2,0 л, 2WD
    Всем доброго времени суток! В декабре 2023 года стал обладателем Ниссан Террано 2014 года. 2,0 (F4R - 135 л.с.), АКПП, передний привод. Прошел год эксплуатации.
    Машинка мне понравилась! Даже кажется, что лучше KIA Sorento 2013 г.в. За год проехал около 40 тыс. км. Замена масла и фильтра каждые 7-9 тыс. Произвел частичную замену масла в АКПП. Из первых неприятностей - лопнула задняя пружина и сказала: Прощай на всегда! неделю не видел, что ее нет. И только когда ставили сигналку на СТО увидел, эту неисправность! Замена двух пружин и верхних опор 30 4500. Менял сам, ни чего сложного.
    Затем поменял рычаги правый, левый и стойки стабилизатора, сделал развал-схождение. Все ОК.
     
    kraigar, ermac, ааа370 и 5 другим нравится это.
  6. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    ДВа вопроса - автору - где ставить запятую в цене?
    Широкой аудитории - а никто не пробовал ставить внутри пружин вот такое?
    Пневмобаллоны в пружины — купить в интернет-магазине PnevmoLife на Яндекс Маркете
     
    Stilist и Тико нравится это.
  7. Тико

    Тико Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Денис
    Мой авто:
    Террано 2014, Шкода Октавия 2014
    Интересная тема. Порылся в интернете: так там одни плюсы. "Машина становится грузоподъёмней, более управляемой, увеличивается клиренс на 3-5 см. Плюс снижается нагрузка на стойки, пружины и подвеску, так как вес машины давит на баллоны. И вообще всё идеально". Аж захотелось поставить сразу. Но на нашу машину не подходят. Жалко.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2025
    Stilist нравится это.
  8. BioMorph

    BioMorph Старожил

    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Симферополь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 H4M, 4WD, 6МТ, Elegance+, 2021
    Ничего, кроме снижения нагрузки на пружины.
    Мы с дедом подобную тему еще на 2103 проворачивали - только не пневмо, а просто пружину меньшего диаметра. Хз, где он их взял.
    Вставили соосно, проволочками +/- растянули-центрировали, и в путь.
    А пневма - ну, очень спорное. Стравит один баллон - и перекосит всю машину. Пневмоподвеска, думаю, чуток по-другому функционирует, чем этот выкидыш домкрата.
     
  9. Тико

    Тико Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Сызрань
    Имя:
    Денис
    Мой авто:
    Террано 2014, Шкода Октавия 2014
    Как на деле не знаю. Читал отзывы установщиков и владельцев: 90 с лишним процентов очень довольны. Была бы возможность попробовал бы. Цена 3 рубля, монтаж простой. А если будет козлить, то можно давлением поиграться.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.902
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На спортягах задние пружины стоят упираясь одним концом в мост, а другим концом в раму. Внутри пусто, кроме направляшек, чтоб не слетели на диагоналках. И вот этот вариант, поставить в пружины внутрь пневму, и при необходимости подкачать, а без необходимости спустить, и типа регулировать жесткость.
    В среднем ну год у людей это бегает. А потом внезапно выясняется, что чудес не бывает, и периодически пружина задевает манжету. А раз задевает, то рано или поздно протирает. Обычно после этого люди их выкидывают и ставят просто нормальные пружины, а произошедшее и как они рассказывали что все дураки и ничего не протирается у них, стараются не вспоминать. Изредка случается, что такое бегает больше года, но приглядевшись обычно выясняется что или пробеги небольшие, или человек раз в год баллон меняет.
    Всякие там вставочки, изолирующие пружины от резины, не помогают.
    Если ставить пневму, то её ставить полноценно надо, а не в пружины колхозить. Я помню, что на заре моего нахождения на форуме тут периодически писал парень, вроде из Подмосковья, который сделал полноценный комплект, заменив родную подвеску на пневму. Но это было не дешево. И оно вот да, долго и комфортно катается. И товарищ у меня много лет занимался тем, что под заказ на микроавтобусах менял в основном заднюю подвеску родную на пневму, с возможностью регулировки жесткости от нагрузки. Там передок редко кто менял, а вот зад это распространенная ситуация, особенно когда нельзя как на газелях поставить баллон между рамой и рессорой вместо отбойника.
     
  11. Вован260

    Вован260 Активист клуба

    Сообщения:
    78
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2015г. 1.6 МТ 4х4 Белый
    В ВАЗ 2104 втыкали в задние пружины камеры от футбольного мяча, что бы на посту ГАИ не увидели перевес.