1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Привет, друзья!
    До и после покупки Террано в сентябре 2017 г., сначала читал обзоры и отзывы в случайных источниках. Но когда нашел ваш форум, понял, что мне сюда. :) Пока все не изучил, но со временим, надеюсь местной мудростью зарядиться по полной. :gamer1: Приятно удивила дружеская атмосфера. Главное, что коллективный разум на форуме, как мне показалось, стремится искать истину о любимой машине достаточно беспристрастно и не агрессивно. Давайте, знакомиться. Я из Новосибиска (из Академа), за рулем с 2002 года. Пожелайте, что ли, поменьше острых железных палочек на дороге :download:и полосатых – на обочине.

    Всегда хотел универсал или кроссовер, но сложилось так, что долгие годы до покупки Террано ездил на легковом седане Nissan Sunny. Не могу похвастаться, что разобрал по винтику, но сам обслуживал и менял многие узлы, хотя все чаще и чаще отдавал спецам, время стало дороже денег. За эти годы проникся уважением к Nissan и всему японскому автопрому. За авто следил, и оно не подводило в дальних путешествиях. На Алтае удавалось на цепях забраться в ну очень бездорожные места, страшно вспомнить.

    Свое автолюбопытство удовлетворял в командировках, где часто брали в аренду авто в основном популярные в прокатах седаны бизнес-класса типа Camry, Sonata, Accord, FordFusion (в РФ аналог Mondeo), Nissan Altima и другие. Перепробовал практически все японское и американское, что есть в прокатах. По части удовольствия от вождения в этом классе очень понравился Pontiac G6 и Honda Accord. По совокупности характеристик, если отбросить экзотику типа Buick Lacrosse или рамный лимузин класса люкс Lincoln TownCar, а выбирать для себя из того, что есть на РФ-рынке, то, пожалуй, выбрал бы Hyundai Sonata у нас она кажется i40. Очень достойное авто: красивое снаружи и внутри, удобное с хорошими ходовыми качествами. Эх, в странах вечного лета и идеальных дорог ценности не те, что у нас. :rolleyes:

    Кроссовер не дает такого удовольствия от драйва, как хороший седан, но для меня на Родине важен был как раз функционал. Механика не рассматривалась и вариатор, естественно, для даже небольшого бездорожья – не вариант. Пробовали, знаем.
    Сначала казалось, что по моим желаньям, вариантов почти нет. Ниссан, как и многие другие производители, лет примерно 10 назад массово перешли на вариаторы для городских авто. :( Х-trail с 2008 года с автоматом остался только дизель, момент которого, вариатор, видно, еще не мог переварить. Но дизель тоже категорически не устраивал. А потом и дизеля перевели на механику, полностью убрав автоматы из модельного ряда.

    И тут знакомый предложил присмотреться к Террано III. Согласиться на частично французское происхождение авто было психологически трудно. Всегда считал, что автомобиль, особенно с внедорожным характером, должен быть японским: надежность, функциональность, относительно недорогое обслуживание. Но машина практически удовлетворяла всему списку хотелок. Отключаемый 4WD с базовым передним, простой и надежный бензиновый двигатель с адекватной тягой. Важным аргументом стало то, что «умный полый привод» All mode 4x4 вкупе с электронными блокировками был от Nissan с запасом по мощности, передаваемой на зад. Единственным серьезным огорчением, осознанным уже после покупки, стал автомат DP8. Жаль не воткнули старый не убиваемый 4-х ступенчатый RE4F03 или RE4F04, который успешно ставили на многие Ниссаны. На моем авто с таким автоматом было 290 тыс. км, когда менял и считал, что все автоматы такие же, ан нет.

    Как буду использовать Террано? Зимой - горные лыжи, которые не бывают без снега и горных дорог. Впрочем, в Сибири и без лыж снега выпадает столько, что на легковой 2WD, постоянно ощущаешь свою ущербность в борьбе со стихией. Летом - отдых на природе и автопутешествия в соседние с Новосибирском регионы: Алтай, Хакассия, Средняя Азия. Нужна была универсальная машина, чтобы и в городе знала меру в поедании углеводородов, и по трассе ехала комфортнее и быстрее, чем бюджетные Шнивы и большинство настоящих рамных джипов, ибо до красот, обычно, надо еще доехать. :lol2: Я не фанат бездорожья, опыт показывает, что зачастую крутой короткий каменистый подъем или брод, а не десятки километров грязей открывает путь в интересные места. Я решил, что для меня по совокупности свойств серьёзный джип будет сильно неоптимальным. Ну, и, поскольку, искал авто на все случаи жизни, то наличие не маленького багажника было обязательным. Одним словом, нужна была машина мечты. :cool: И Террано III очень к ней близок. Я бы охарактеризовал его, как разумную достаточность почти во всем. Салон удобный и передний ряд и задний, что даже в больших машинах далеко не всегда присутствует. Кстати, салон и по ширине и по длине близок к моему бывшему Санни. Но заднее и переднее сиденья стоят выше, задним пассажирам есть куда вытянуть ноги и поэтому значительно удобнее. Наклон заднего ряда тоже удачный. Т.е. в этой машине вчетвером в большое путешествие ехать самое оно. Удельная мощность, кстати, тоже осталась около 10кг/л.с. (было 105л.с. на 1050 кг, стало 143л.с. на 1430 кг), это терпимо. Вот в расходе топлива по городу я естественно ощутимо потерял примерно 14л против 10л на сотку, а с учетом перехода на 95-ый почти в 1.5 раза по деньгам. За удовольствие приходится доплатить. Но машина очень теплая, зимний пакет рулит. А главное, заметно выросла независимость от стихии и уверенность, а она родимая дорогого стоит. :big boss:

    А теперь внимание вопрос к знатокам, может кто знает, почему альянс РН выбрал не самый удачный автомат DP2/DP8 при наличии проверенных временем бестселлеров? 4-х ступенчатость я простить могу, а вот надёжность – чуть ли не единственная существенная ложка дегтя в сладкой бочке D10. Даже немного завидую владельцам МКПП, но на их место не хочу.;)
     
    Limuzin79, Алексей МТ, niko09 и 9 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добро пожаловать в клуб!
    Может перенести ваше сообщение в БЖ - отличное начало, мне кажется!
     
    za_stupnik нравится это.
  4. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.164
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Добро пожаловать!
    Удачи и ровных, но не скользских, дорог!
     
    za_stupnik нравится это.
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Добро пожаловать!
     
    za_stupnik нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, наверное, Вам виднее, куда меня перенести. Я еще не совсем разобрался в какое окошко сначала обращаться. :confused:
    Спасибо, друзья, на добром слове!

    P.S. (2019 г.) Решил выкладывать тут на 1-ой странице БЖ, которую еще читают худо-бедно :sarcastic:, общественно-полезные измерения. Касаемо работы агрегатов Террано / Дастера, подробное описание которых не удалось найти в сети. Ниже ссылки на то, что сам измерил помощью нештатного оборудования:

    Тепловой и другие режимы работы АКПП (DP8, DP2)
    Приводятся измерения Мультитрониксом С-900 температуры АКПП в различных режимах (город, трасса, пробки, лето, зима, с закрытым радиатором и без).

    Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.
    Как подключается полный привод в режимах 2WD, AUTO, LOCK на Террано / Дастере.
    Измерялся ток, потребляемый муфтой полного привода в различных режимах, осциллографом.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Создал вам Бортовой Журнал, в соответствующем разделе
    Пользуйтесь и далее :) Начало положено!
     
    za_stupnik, ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, Александр, не подведу!

    Да, кстати, помимо более надежной АКПП, еще несколько моментов, по которым мой бывший Санни в верхней комплектации «Супер салон», выпущенный в прошлом тысячелетии, на удивление оказался впереди классного нового Террано.

    - Запас хода на баке сильно упал. Емкость бака та же - 50 литров, но жор в городе вырос сильно. Раньше раз в 350-400 км заливался, а теперь каждые 250 приходится. Надеюсь, на трассе в путешествиях разница будет не такой ощутимой.

    - От климат-контроля пришлось отвыкать. В коротких городских поездках поддержание температуры в салоне, не так актуально, ибо она не успевает установиться. Но я его часто использовал для плавного регулирование скорости вентилятора. Рукояткой температуры двигаешь а режиме АВТО и плавно меняется скорость обдува. Очень удобно.

    - Зеркала боковые были с электроприводом. Их можно было сворачивать при тесном разъезде во дворах или раскрывать на ходу, если забыл при посадке. В Террано складываются вручную туго и спружинивают с таким жутким ударом, что лишний раз не хочется трогать. Интересно, это у всех так? Впрочем, этот недостаток самый безобидный.
    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! :good2:
     
  9. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    za_stupnik, добро пожаловать!
    Как и просили,
    - от души!
     
    za_stupnik нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Добро пожаловать!

    Какой пробег? Какая заправка и бенз? Обкатка закончилась и ТО0 сделали, а то там по началу оно кушает заметно больше?
    Сейчас на ручке в другом краю нск 12 литров за последние ~500км показывает, со средней скоростью по бк 26 км/ч. Соотнесите с вашей средней и накиньте на автомат, сравните с вашим расходом, может всё не так и плохо. По теплу на обкатке до Барнаула и назад бак не в сухую вышел.
     
    za_stupnik нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Спасибо, за ответ. Пробег 3200, ГПН, Лукойл и Роснефть, ТО0 сделал 500 км назад. У меня средняя скорость по городу около 20 км/ч и расход по компу 13-14 л. Не заметил, что ощутимо упал расход. Может потому что холодало, пока шла обкатка. Авто брал в середине сентября. Да, я и не думаю, что очень плохо. Арифметика простая, при том же объеме бака машина стала тяжелей на 400 кг и движок с 1.5 до 2л вырос. Трудно ожидать чуда. Пробег на баке точно упадет. Но под днищем все плотно, бак увеличивать особо некуда. Вот только в глухих местах с 95-ый не всегда найдешь, придется возить внешний бак в виде канистры.
    Да, еще заметил, что выкат у новой машина не очень, грешил на обкатку. Может у всех полноприводных так. Или коробка как-то настроена, что быстро на нижние передачи переходит, когда скорость уменьшается.
    И я, кстати, тоже по теплу на обкатке был в Барнауле. :) И тоже не в сухую бак. В среднем 9.3 л/100 км о компу получилось. Что-то у нас много общего. А в Барнауле не в "In Car" часом были?