1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Вентилятор радиатора движка у нас работает при выключенном зажигании, если температура ДВС высокая. Проверено. Температура АКПП меняется медленно, думаю там это не так актуально, но вентилятор радиатора АКПП должен включиться при 118С. Думаю, тоже будет работать при выключенном зажигании. следуя общей логике.

    P.S. Сходил в тему. Да, я понял о чем Вы. Я тогда не знал на какую температуру настроено включение вентилятора АКПП и логику системы охлаждения АКПП до конца не понимал. За это время я понял, что опасности перегрева АКПП выше 100С практически нет, поскольку ее температура привязана к температуре ОЖД через теплообменник. А вот термостабилизация ОЖД у нас работает, как часы. Выше 101С, когда вентилятор включается на максимальную скорость никогда не видел. Кстати включение А/С летом помогает охладить ОЖД, поскольку при этом вентилятор включается принудительно, кажется на максимум.[/QUOTE]

    Первый Ваш вопрос был:"На какую температуру поставить голосовое предупреждение?- Я поставил на 100С ..."
    Затем шли таблицы,где правильная температура масла АКПП максимально (по моему 87..) Значит,что б не запороть коробку надо ставить на 87(что бы успеть вильнуть на обочину и открыть капот).
    На форуме Х один владелец провел эксперимент:замерил тепловизором температуру радиатора вариатора после пробега по одному и тому же участку дороги С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕТКОЙ ОТ КАМЕШКОВ и БЕЗ ОНОЙ !Температура БЕЗ сетки была нормальной,С СЕТКОЙ опасно превышала норму(а дистанция была скромная-не в Крым и обратно,хоть и летом).То же самое делают с температурой за весну и лето пух и насекомые.Потому соглашаюсь,что прибор полезен,а не просто украшение..(не глядя даже на возможные утечки,появившиеся в движении..)
    Спасибо за информацию!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    На все вопросы не отвечу. Мой Террано пока без замечаний, лобовик не треснул. Машина в меру простая, электроникой не перегружена. Масло меняю раз в полгода примерно через 7 т.км. На ТО-2 (26 т.км) сменил частично в АКПП, ибо помутнело. В редукторах было прозрачное. Зимним пакетом доволен очень сильно. С учетом того, что сразу поставил Вебасто, зимой кайфую просто. Снега у нас много во дворах, но так чтоб прямо регулярно рубиться долго в снегу - нет. Так что тут Вам надо подумать крепко. Все же МКПП проще, АКПП комфортней и топлива дополнительного чутка больше хочет, что на потери в масле уходит. Ее и в стоке можно нормально пользовать. Это я рассуждал про доп. термостат с точки зрения общего правильного подхода к системе терморегулирования АКПП.
    С единицами старения масла в АКПП надо внимательно разбираться, что они значат. Но система там примитивная. Шкала разбита на три температурных диапазона (типа до 90, 90-100 и выше 100С). Считается, что в каждом удваивается скорость старения. Если коротко насиловать АКПП не перегревая, то счетчик старения ничего не насчитает, а масло будет загрязнено продуктами истирания фрикционов.
    В вариаторы в принципе пока не верю. Пробовал и понял, что явно проигрывает АКПП на бездоре. Конечно его доводят, но изначально конструкция с гибкими ремнями или даже цепями через конические валы сильно затрудняет передачу большого крутящего момента. Но разубеждать сильно не буду.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    Волчара нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Это значимый аргумент :ok: понятно
     
  5. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Где то на форуме прозвучало,что раздатка имеет функцию включения пониженной передачи.Имеется ввиду включение постоянного 4х4 (2d,4d auto и 4d Lock)(На Х этот режим работает до 40км\час)?
    На всякий случай:накапАл в иннете для Террано продажу самоболкирующихся (и с ручным управлением) дифференциалов-это весч!Жаль для Х не продают..
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не знаю кому как ,а мой Террано прет пока клиренс позволяет ,дальше моральная проходимость и безбашенность владельца , но мне хватает ,с тракторами тягаться не собираюсь . Проезжаю там где владельцы Ш/Нив зачастую пасуют и это на стоковой резине!!!
     
    Дядя Сережа, taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Нет у нас понижайки, хотя, я бы не отказался. :)
    По какому алгоритму подключается муфта полного привода, нигде не смог найти полную информацию.
    Поэтому сам провел измерения. Ответ такой.
    В режиме 4WD Lock
    До 30 км/час муфта полностью подключена.
    С 30 до 50км/час муфта плавно отключается.
    От 50 до 80 км/час - отключена и находится в ждущем режиме.
    Выше 80 км/час переходит в режим Auto.

    Подробное описание со всеми нюансами, если интересуетесь, можно посмотреть тут:
    http://terrano-club.ru/threads/kak-rabotaet-mufta-polnogo-privoda-terrano-daster-izmerenija.3291/

    Про задний самоблок я бы несколько раз подумал. Подтормаживание буксующего колеса у нас предусмотрено и работает нормально. Если сделать самоблок на задок, то штатная функция будет дублироваться нештатным механизмом. Непонятно, как это будет работать совместно. И система ESP тоже с этим самоблоком не факт что будет работать корректно. А это одна из самых важных систем безопасности.
    Можно тут посмотреть про крутой внедорожный тюнинг Дастера.
    http://terrano-club.ru/threads/vnedorozhnye-kachestva-nissan-terrano.547/page-29#post-190292
    Я тоже подумывал про задний самоблок, но отказался от этой затеи.
     
    Frenky, Дядя Сережа, taba4ok и 2 другим нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вот как раз в Дастер 4х4 без ЕСП, можно смело ставить блокировку. У Террано таких комплектаций нет.
     
    Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, да, без ESP конфликтовать самоблок с ней не будет. Но антипробуксовочная система, вроде, не зависимо от ESP должна работать. Она вроде как остается?!
     
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Антибукс - это составная часть ЕСП, можно выключить ЕСП, антибукс (он же имитация межколёсной блокировки) будет продолжать работать (опять же не у всех) и это только на а/м оборудованных ЕСП. Если нет ЕСП, то и антибкуса соответственно тоже нет. У Террано одна единственная комплектация без ЕСП, это 1,6 2WD 5МКПП, там и блокировку ставить некуда - сзади балка. У Дастера ЕСП это доп, вот там как раз экономишь на ЕСП, ставишь блокировку и ...
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну вот, сам себя обманул. Не антибукс конечно же, он вырубается вместе с ЕСП, а вот система раздельного торможения колёс (она же имитация межколёсных блокировок) будет продолжать работать, при выключенной ЕСП.
     
    ааа370, ermac, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.