1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Кстати влияние на экологию планеты автомобиля ничтожно. Имеет значение только близость к источнику загрязнения, например, когда вы живёте около загруженной дороги.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вы серьезно верите в 320 л.с. при 450 Н*м только чиповкой при штатных оборотах с нашего движка?
    Я хочу сказать другое, примерно то же, что выше говорил Вячеслав. Почему Рено и доводило обороты до 19000 в мин.
    Для повышения мощности движка важны только обороты и расход воздуха кг/час (точнее расход кислорода из воздуха).
    При фиксированном объеме движка тем более, если он атмосферник другого способа повысить мощность просто нет!
    Если считаете, что есть, скажите как, с нашего движка получить 320 л.с. ?
    Как прогнать вдвое больше воздуха без турбины, не повышая при этом обороты до 13000?

    Что сделало Рено в F4R понятно. Повысило обороты с 5400 до 7100 об/мин, это дало увеличение мощи на 30%, т.е. со 143 до 188 л.с. А остальные 10-12 л.с. просто добирали за счет увеличения КПД (оптимизация фаз, облегченные деталей, уменьшения сопротивления во впускном и выпускном трактах и прочее). Заметьте при этом удалось повысить крутящий момент незначительно на 10% (со 195 до 215 Н*м).

    В 2-2.5 раза увеличить мощность в нашем движке даже турбине трудно, не то, что чипом.
    Чипом, думаю, максимум можно ловить 10%, ожидать же прироста на 100-150% просто наивно.
    А про увеличения момента в 2.5 раза до или 450 Н*м даже и говорить не приходится при неизменной геометрии и объеме атмосферного движка. Тут еще хуже, чем с мощностью, даже высокие обороты не помогут.
    Как-то Вы неожиданно легко поверили в сказку, я на это даже не рассчитывал.:nea:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020
    5erga и taba4ok нравится это.
  4. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    да они уж давно гребут деньги =) но все хотят подешевле да от сторонней компашки которая выставит на макс. все все все параметры двигателя =) http://terrano-club.ru/threads/kto-...redachi-oschuschenija.284/page-12#post-193599
     
  5. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Отнюдь.
    Мой пост был откровенно саркастическим. Я допустил гипотетическую возможность такого увеличения и сразу усомнился в возможности штатного двигателя конструктивно выдерживать возросшую в 2,5 раза нагрузку. Но это следствие.
    Главное - организация физико-химического процесса сгорания ТВС в цилиндрах. И тут вообще не понятно, как добились увеличения массы поданного топлива и окислителя (кислорода) в цилиндры в таком объеме без физического снижения сопротивлений потоку того же воздуха. А это минимум "нулевик" на вход, замена распредвалов на валы с другим профилем кулачков, прямоток на выхлоп и так далее. Я далеко не спец в этих вопросах, но даже мои минимальные познания в этом заставляют меня усомниться в таких заявлениях всяких кулибиных.
    Так что 10%, озвученные Вами, это предел.
     
    VALKNUT, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Ребята, Террано 17 года, 143 л.с. АКПП. Не нравится работа автомата и реакция на педаль газа. Рывки, тупизна. Что посоветуете из проверенных прошивок? Куда в Москве лучше обратиться? Слышал про Паулюса какого-то, где его найти? И главный вопрос, если мне повышение мощи не нужно, а только оптимизация работы, все равно уровень евро упадет?
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вам сюда или сюда.
     
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Как-то неожиданно "прошился"
    11 февраля приехал с Омска. Погода около -10. На следующий день - мороз -29. Не завелась. Купил новые свечи (кажется денсо К20ТТ). Завёл с помощью "быстрого старта" и полностью нажатой педали.
    Почитал АВИТО. Почитал отзывы.
    40 мин и свежий Паулюс за 5000 залился в мозг(машины)
    По ощущениям приёмистость улучшилась, провалов нет(как иногда раньше). АКПП кажется плавнее стала. На трассу пока не выезжал.
     
    taba4ok, Igor1209, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  9. Wildchild

    Wildchild Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    177
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Протестить неделю-две. Если не сложно ,то скажите потом свои ощущения.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. Dexos

    Dexos Старожил

    Сообщения:
    268
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Террано 1,6 2018г. H4M, 4WD Comfort, серый.
    Прошивал H4M по осени 23 года прошивкой "Челяба" и выпуск под Евро 2. Понравился моментальный отзыв на педаль газа, улучшилась приёмистость однозначно. Увеличилась ли мощность - не знаю, по субъективным ощущениям - да . Расход топлива по-моему не изменился, хоть и говорят, что даже уменьшается. По оценкам двигателистов прошивкой можно добиться прироста максимум 5 - 6%. Без замены ПГ возможна установка малообъёмной турбины от Фольксваген с наддувом не более 05 атм., установкой "паука" и "прямотока" . Говорят получается до 160 л.с.
    Но... мне не понравилось его дергание при как малейшем прикосновении к педали газа, так и при отпускании резкий сброс оборотов. В общем вернулся к заводским настройкам... Может прошивка сырая, не знаю, но больше экспериментировать нет желания.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
    taba4ok, Matsl, Андрей Кошкин и 2 другим нравится это.