1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Путин

    Путин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, 4WD, июль 2017г
    Кстати влияние на экологию планеты автомобиля ничтожно. Имеет значение только близость к источнику загрязнения, например, когда вы живёте около загруженной дороги.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    906
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АТ 4WD Elegance (черн), ПТС от июня 2017 г., (30тыс.км на 10.02.20)
    Вы серьезно верите в 320 л.с. при 450 Н*м только чиповкой при штатных оборотах с нашего движка?
    Я хочу сказать другое, примерно то же, что выше говорил Вячеслав. Почему Рено и доводило обороты до 19000 в мин.
    Для повышения мощности движка важны только обороты и расход воздуха кг/час (точнее расход кислорода из воздуха).
    При фиксированном объеме движка тем более, если он атмосферник другого способа повысить мощность просто нет!
    Если считаете, что есть, скажите как, с нашего движка получить 320 л.с. ?
    Как прогнать вдвое больше воздуха без турбины, не повышая при этом обороты до 13000?

    Что сделало Рено в F4R понятно. Повысило обороты с 5400 до 7100 об/мин, это дало увеличение мощи на 30%, т.е. со 143 до 188 л.с. А остальные 10-12 л.с. просто добирали за счет увеличения КПД (оптимизация фаз, облегченные деталей, уменьшения сопротивления во впускном и выпускном трактах и прочее). Заметьте при этом удалось повысить крутящий момент незначительно на 10% (со 195 до 215 Н*м).

    В 2-2.5 раза увеличить мощность в нашем движке даже турбине трудно, не то, что чипом.
    Чипом, думаю, максимум можно ловить 10%, ожидать же прироста на 100-150% просто наивно.
    А про увеличения момента в 2.5 раза до или 450 Н*м даже и говорить не приходится при неизменной геометрии и объеме атмосферного движка. Тут еще хуже, чем с мощностью, даже высокие обороты не помогут.
    Как-то Вы неожиданно легко поверили в сказку, я на это даже не рассчитывал.:nea:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2020 в 20:37
    5erga и taba4ok нравится это.
  4. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Terrano Elegance 2.0 4wd 6MT 2017г
    да они уж давно гребут деньги =) но все хотят подешевле да от сторонней компашки которая выставит на макс. все все все параметры двигателя =) http://terrano-club.ru/threads/kto-...redachi-oschuschenija.284/page-12#post-193599
     
  5. SSRES

    SSRES Старожил

    Сообщения:
    614
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Отнюдь.
    Мой пост был откровенно саркастическим. Я допустил гипотетическую возможность такого увеличения и сразу усомнился в возможности штатного двигателя конструктивно выдерживать возросшую в 2,5 раза нагрузку. Но это следствие.
    Главное - организация физико-химического процесса сгорания ТВС в цилиндрах. И тут вообще не понятно, как добились увеличения массы поданного топлива и окислителя (кислорода) в цилиндры в таком объеме без физического снижения сопротивлений потоку того же воздуха. А это минимум "нулевик" на вход, замена распредвалов на валы с другим профилем кулачков, прямоток на выхлоп и так далее. Я далеко не спец в этих вопросах, но даже мои минимальные познания в этом заставляют меня усомниться в таких заявлениях всяких кулибиных.
    Так что 10%, озвученные Вами, это предел.
     
    VALKNUT, ааа370 и taba4ok нравится это.
  6. Wildchild

    Wildchild Новичок

    Сообщения:
    24
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 awd акпп
    Ребята, Террано 17 года, 143 л.с. АКПП. Не нравится работа автомата и реакция на педаль газа. Рывки, тупизна. Что посоветуете из проверенных прошивок? Куда в Москве лучше обратиться? Слышал про Паулюса какого-то, где его найти? И главный вопрос, если мне повышение мощи не нужно, а только оптимизация работы, все равно уровень евро упадет?
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    13.542
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Вам сюда или сюда.
     

Поделиться этой страницей