1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → режим 2вд. и 4вд.

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Tom884, 25 окт 2020.


  1. Tom884

    Tom884 Начинающий

    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Казахстан.Павлодар
    Имя:
    Станислав
    Мой авто:
    Террано.2.0 4 WD.2019.
    Если рассуждать логически , при подачи на муфту не большого напряжения , диски муфты будут проскальзывать и от трения появится нагрев и последствия будут малоприятные.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    В таком варианте диски будут проскальзывать только если передок буксует а зад нет. При одинаковом вращении колёс, на твердой ровной поверхности, нет условия для проскальзывания дисков - разници врашения колёс. Опятьже, если диски чуть прижаты, то этого усилия, передаваемого на задние колёса, может хватать для предотвращения пробуксовки передних колёс.
    Но на своей машине часто замечаю - в режиме авто, при агрессивном трогании с места на скользкой поверхности, мгновенно с места начинается пробуксовка передних колёс, но в долю секунды подключается задний мост и машина разгоняется без пробуксовки, или буксует передом и задом .
    "Малоприятные последствия" возникают когда относительно длительное время едешь по скользкой дороге с пробуксовками в режиме авто, при этом при пробуксовках колёс муфта включается, как только пробуксовка прекратилась муфта выключается и снова начинается пробуксовка и снова муфта включается......, вкл-выкл-вкл-выкл и каждый раз на этом диски проскальзывают . Чтобы небыло "малоприятных последствий" по скользкой дороге, когда машина вынуждена буксовать, надо ехать на 4ВД, чтобы муфта была просто включена. Режим "авто" это "дежурный" режим для постоянной езды, он нужен и очень помогает именно тогда когда нужно неожиданно подхватить-подтолкнуть и после локализации нехорошего момента снова выключить муфту на длительное время.
    Необходимости и пользы-выгоды в чистом режиме 2ВД я для себя неприпомню ниразу.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  4. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Вот такой видос про муфту. Думаю вполне себе показательно, что режим 2-ВД путь в автосервис.
     
    taba4ok, ааа370, Docc55rus и ещё 1-му нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Уже обсуждали в соседней теме.
     
    taba4ok нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    В общем соглашусь с Дядей Сережей: повседневный универсальны режим и зимой и летом в том числе на легком бездорожье - AUTO, и в редких случаях на серьезном бездорожье в виде глубокой грязи, крутой горки с плохим сцеплением, снега, песка и прочего - 4WD LOCK. Причем, самый значительный выигрыш будет на 1-ой передаче.
    http://terrano-club.ru/threads/kak-...a-terrano-daster-izmerenija.3291/#post-196600
    Его следует сочетать с ESP OFF.
    Режим 2WD на твердом сухом без пробуксовок работает как и AUTO. Экономии топлива нет, муфта полного привода продолжает подключаться при старте на малых скоростях и оборотах.
    Режим 2WD не имеет практически никаких преимуществ перед AUTO, по-моему, тут скорей маркетинговое значение.
     
    taba4ok, VALKNUT, Древний Грек и ещё 1-му нравится это.
  7. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Так же, как и режим ECO. А в условиях зимы и гололёда на спусках этот режим может даже навредить...
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну почему же? А вылезти задним ходом из колеи например? Интересно было наблюдать когда BMW X5, гребя всеми колёсами, туда-сюда катался по заледенелой колее, а мой ФФ3 с первого раза зацепился и заехал в парковочное место. Потому что передний привод, а у бэхи задок всё время срывался, он так и уехал куда-то в другое место, где попроще.
     
    K S V Perm (Сергей), taba4ok и za_stupnik нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По-моему, хоть задним, хоть передним, задние колеса проталкивают авто вперед и срывают зацеп передних.
    Но в общем соглашусь, именно по этому я и написал:
    Практически тут в том смысле, при длительном использовании. Случай с ледяной колеей - единственное исключение, которое мне(нам) известно.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Совет по собственным наблюдениям.
    Заезжая зимой в гараж, в режиме 2вд и авто, многие очень аккуратно преодолевают порожик ворот, обычно маленькая ступенька с прямым углом. Подкатился, коснулся колёсами, добавил газку, чуть шливанул по ледку у ворот и заехал.....
    А вот шлифануф, совсем даже чуток по уголку, вырвал несколько шипов, уголок как специально сделан вырывать шипы :) . Поэтому очень рекомендую заезжать на 4ВД , или с ходу, с наката.
     
    ааа370, srr59, taba4ok и ещё 1-му нравится это.