1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Шоу маст го он.
    Ездил сегодня на консилиум по обсуждению перспектив белого бочка с розовой жижей. Благо что не с желтой))) Желтая "до -5" и сейчас в -15 уже замерзла бы нафиг.

    [​IMG]

    Современные автопроизводители-миллиметровщики оставили буквально 10-15 мм от бачка до подкрылка. А пересверлить в пластике дырки и опустить его вперед-вниз не выйдет, потому что вон та белая железяка к которой он крепится, она входит в него как в паз (точнее бачек огибает её) и всё равно упрется. Вопрос на сколько упрется. Завтра будут резать и двигать, на сколько получится. Если всё будет очень хорошо то получится на 15-20 мм сдвинуть. И станет понятно на сколько выйдет порезать арку для колес побольше. С мечтой "порезать 5 см с обоих сторон" благополучно расстаемся, но на 3 см возможно порезать удастся. Возможно после этого всё-таки получится впихать 35-е колеса, но пока рабочая версия, чтоб не расстраиваться потом, звучит как "лифтуем под 35-е, но ставить скорее всего придется 33-е всё-таки". В принципе если по времени повезет, может я под конец зимы даже переобуюсь, в планах для этого есть хакка LT3 самое большое что есть на шипах, 275/70R18, на родные дисочки даже, это 33,2". Больше шипов нету, а без шипов мне сильно не хочется зимой ездить. Если удачно сложится февраль-март откатаю на них и новой подвеске. И там точно станет понятно, впихнутся 35-е летние тапки или нет.
    Процесс пошел, надеюсь на будущей неделе уже под все размеры со всеми расчётами будет заказаны расширители, стойки/пружины и детали для доработки подвески для лифта. Жить надо проще, жить надо веселей)))
     
    za_stupnik, Constantine, Docc55rus и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня закончилось то, что у меня было списком "мелких недоделок" по машине. За последнюю неделю я наконец сделал проводку для навигатора и регистратора, тут подкрасил, там подкрылок драный поменял. Сейчас в пути ещё одна запчастюлина но с вероятностью в 90% по приезду окажется что оно не то что надо и вернется поставщику, я сразу это оговорил, так что наверное всё. Дальше буду заниматься подвеской и лифтом, сейчас в разгаре все переговоры оп этому поводу и с продавцами элементов подвески, и с изготовителями кастромных железок. В связи с этим сегодня (та-дааааам!) перенесли баченок омывателя и определились с размером на который можно резать арки будет.
    Ну и кроме этого наконец закончилась эпопея с защитой переднего бампера и совмещенной с фаркопом защитой заднего бампера. Пост с покупкой железяк тут, а пост с установкой задней части тут. Так получилось что после этого то я в разъездах был, то отпуска были у тех кто красить-ставить должен был. В итоге установка растянулась на 4 месяца и сегодня машинку доделали.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что я имею сказать по поводу обвеса от "Лаборатории полного привода". Переваривать там пришлось все железки и сильно. Цена совершенно не соответствует объему работ по доделке, так как это самые дорогие железки такого плана, самые крепкие железки такого плана, но и единственные, на столько не попадающие в размеры точек крепления. Причем 3 машины как минимум не попали, в разное время сделанные, но не попадают с миллиметровой точностью. Из-за этого я отказался от планов и пороги силовые их взять, там тоже у тех кто брал не попало и переваривали крепления. Тихий ужас и радует что эта эпопея закончилась.
    "Лаборатория" делает силовое железо и на террано/дастер. И если кто решит заказать его, подумайте 10 раз. Не имея под рукой специалистов которые смогут переварить совсем не тоненькие железки лучше в это не ввязываться, а имея таких специалистов лучше они сами всё и будут варить, выйдет и дешевле и качественнее.

    Ну и на последок, пока сегодня ездил сушил машину после мойки решил сфотографировать свидетельство того, что зима и правда близко
    [​IMG]
    -19.
    Скоро начнутся морозы, выпадет снег и будет красота вокруг :declare:
     
    Docc55rus, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Едут по стране потихонечку железки, начали наконец приезжать.

    [​IMG]

    Австралийская подвесочка EFS. Слева передние пружины примерно +50 кг изменяемой жесткости с амортизаторами средней жесткости. Справа не распакованная пара задних пружин (там левая и правая разные, ну его нафиг чтоб потом путаться) вообще без доп нагрузки, но от Nissan Patrol Y60/Y61, по этому для меня они +200-300 кг будут, и на них амортизаторы тоже средней жесткости. Вообще на фото нет ни одной детали конкретно под МПС3, машина новая, что-то нестандартное ещё не скоро делать будут, по этому подбиралось всё от других моделей, но с нужными параметрами. Иногда у унификации автомобильной промышленности есть плюсы))) После установки всего этого (с кастрмоными рычагами и набором дропов для некоторых оригинальных узлов) ожидается что перед поднимется до +70 мм от стока а зад до +100 мм (но задняя часть машины ещё будет дозагружена чуть позже оборудованием, так что просядет немного).

    Ну и красоту купил
    [​IMG]

    Тайваньские диски RW, модели H-427. Есть байка что их завод оснащен оборудованием мицубиси и значительная часть дисков идет непосредственно в Японию. Мои родные диски R18 J7.5 ЕТ38 идут, эти диски R17 J8 ЕТ20. И на машину их ещё и через проставки поставлю, на 25 мм, будет итоговый вылет ЕТ -5. Было большое желание поставить диски с двойными бедлоками, но из того что реально купить есть только ORW, а их максимальный размер R16. А диски R16 вообще типа как не лезут на передние колеса ко мне, я знаю только 1 вариант литья с ЕТ10, который туда влез у одного владельца, так что примерять надо. А примерить не вышло, единственные диски в наличии в академе были с односторонним бедлоком, они почти наверняка влезут, но односторонний бедлок это ни рыба ни мясо на мой взгляд, так что взял литьё, красивое и по слухам реально качественное, но R17.

    Ну, собственно, остальное железо в процессе переправки ко мне, или доделывается и отправится в ближайшее время. Единственная проблема сейчас это то что резину я пока так и не купил, она вся под заказ, и пока я думал что хочу заказать, BFG AT проверенные и привычные, или BFG MT, которые неизвестно как ещё будут жить с тем количеством трассы, которое у меня, на них цены поднялись с 18.5 до 20.5 за колесо. Говорят с НГ там какие то пошлины возрастут, а это добро с Америки всё везут, нет других производств у BFG. Так что в ближайшие несколько дней выберу всё-таки, что больше хочется, и закажу, пока ещё не подорожало.
    До НГ, надеюсь, поставлю подвеску и в январе порежу арки для 35-х колес. И стану обладателем первого МПС3 на 35-х колесах, на сколько я в курсе все конкуренты пока от меня отстоят заметно дальше по сроку исполнения проектов. Менее страшно за это время резать арки не стало нифига, кстати. После резки с новых арок сниму мерки все, переобуюсь назад на зимнюю "маленькую" резину и будут делать расширители арок. К весне сделают, пришлют, покрашу, затяну всю машину в пленку и совмещу переобувку с ТО-4 60к км, на котором перекину датчики давления с родной резины у ОД на 35-е колеса, поменяю масло в АКПП у ОД полностью и сбросят адаптацию автомата. Есть очень обоснованное мнение, что если просто перекинуть колеса без сброса адаптации то это вызовет повышенную нагрузку на всю трансмиссию, автомат и двиг, так как машина будет пытаться ехать так как будто у неё всё ещё 30-е колеса, а делать 2 раза адаптации, на ТО и отдельно переобуваясь, дороговато да и не особо осмысленно, проще совместить.
    Пока планы вот такие. Первые 40 лет детства мальчиков очень сложное время)))
     
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Ой, Слава, тебе еще 5 лет так мучиться...
     
    ermac нравится это.
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Да, творчество как процесс - не остановить никогда!
     
    ermac нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В 8 утра меня образовал звонок курьера, ну и день сразу задался. Привезли проставки.
    Как я писал выше, найти диски подходящие проблема та ещё, по этмоу вместо родных R18 J7.5 ET38 были куплены диски R17 J8 ET20, с нужным ЦО, которые и мне подойдут и если что то спокойно продать можно будет так как размер околоштатный. И под эти диски пойдут ещё проставки, заказал Starleks, 25 мм.
    [​IMG]

    Ну и раз такое дело, то доехал примерил их на ступицу, чтоб посмотреть как родные шпильки утопятся в проставку
    [​IMG]

    Вполне, даже 1-2 мм запаса осталось. Прикинул родной диск на них, встало "как тут оно и было". Ступица под диск с ЦО 67,1, проставки под такое же ЦО и у них есть (на фото видно) перенос выступа ЦО на диски. Ну и сами диски с тем же штатным ЦО 67,1. Когда бутерброд будет собрал с большими колесами, то и проставка будет идеально прилегать к ступице, опираясь и на выступ ЦО и на 6 шпилек с конусными гайками, и точно так же на выступ ЦО и гайки с конусом будет опираться диск. Из всех вариантов крепления проставки этот получается максимально надежным.
    Ну и сама проставка. Starleks, фрезерованный ляминь 7075-T6. Качество исполнения хорошее, мне понравилось, размеры точные и в ЦО встают вплотную, без болтанки. А вот сам процесс покупки был трешем, так как через их магазин в ручную ожидая обратного звонка оператора и оплачивая с карты на карту мне заказать не удалось. Благо в тот момент товарищ в мск ехал по своим делам в нужный район и заскочил купил для меня всё, а потом отправил транспортной.

    Ну и в конце прошлой недели наконец доехал заказал резину 35-ю. Выбрал, так сказать, что хочу, решился. И выбор мой снова пал на BFG AT теперь в размере 315/70R17 (это не очевидно, так как 35-е есть еще размером 35/12,5R17, в метрической системе несколько другим фактическим размером, их даже под заказ оказалось нереально сейчас найти в разумные сроки, хотя именно их и хотелось). Долго мучился с выбором BFG AT или BFG MT, но кроме того что ещё на 1-2 литра расход с ними вырастет, остановила и скорость их износа. С моими пробегами трассовыми мне что-то не улыбнулась перспектива стереть их если не повезет и за один сезон. А АТ у меня откатала сезон и на второй её хватит ещё точно, а то и на третий останется. А тут размер поболее, а вес машины тот же, может даже медленнее будет стираться и до 100к км пробега комплекта колес хватит. В грязь целенаправленно я лезть не собираюсь, а если попаду, то АТ и по 3 двойных браслета на колесо будут грести точно лучше чем МТ, а обе они в браслетах будут грести одинаково. Из-за какого-то праздника в конце месяца у поставщиков и в транспортных сейчас дурдом, по этому приедет мне вся эта радость в районе 10-15 чисел января только.

    Ну и из приятных мелочей приехал ещё удлинённый шланг тормозной от мерседеса и собственно тормозуха та же самая что залита сейчас. Из неприятных мелочей судя по срокам поставок оставшихся железок (заказано уже всё, не всё ещё успели сделать и отправить) я возможно не успею поднять машинку до праздников. Хотя до того как приедет специалист по резке арок поднять всё-таки успею. Страшно меньше не стало, штабеля коробок, растущие в зале напряг из-за болгаринга машины не снижают. Но зато не скучно)))

    пы.сы. На фото с проставкой на ступице на заднем фоне видно линк стабилизатора. И хоть и фигово, но видно что резинки на них уже умирают. Я их поменял 4,5к км назад. Поставил, б**дь, оригинальные минцухи за 700 рублей, хотя туда по размеру лезут волговские за 200 рублей. И рассыпались уже. Слов нет, мат один.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    taba4ok, za_stupnik, Docc55rus и 3 другим нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    :up:
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сегодня в обед внезапно позвонили с магазина шинного и сказали, что мои колёсья, которые должны были прибыть 10-15 января прибыли уже сейчас. Они могут их бесплатно до сказанного срока хранить, но я подумал, что всетаки успею их забрать сегодня. Ну и понеслось, успел впритык, заехал домой за дисками и на шиномонтажку собрал колеса. Теперь я почти полностью готов для резки арок после нг. Колесья пришлось тягать руками в квартиру пока полежать, весят в сборе килограмм по 50, но мы с мелким справились даже остатки спин сохранив. И инсталляцию замутили

    [​IMG]

    Вот только как назвать не решили, варианты были: "Новый год джиппера", "Подарки для любимой" и "Правильная пропорция ёлки и подарков". Так что выбирайте что больше нравится)) Высотой это безобразие с меня вышло, что-то порядка 180-185 см.
     
    LordZ77, za_stupnik, VALKNUT и 3 другим нравится это.
  10. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.165
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Да, подарочки под елочкой!
    Как от Деда Мороза.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
    ermac, taba4ok и Docc55rus нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Подарки под ёлочкой.
     
    ermac и taba4ok нравится это.