1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Вот здесь полностью поддержу. Снимаем два места под машины - мою и моей барышни, на стоянке. Она хоть и открытая, но плюсы те же - не боишься, что заденут, не надо вечером искать место, а утром играть в тетрис, выезжая на работу.
     
    ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Итак, наконец добрался сесть написать.
    Тут среди меня и нескольких друзей появилась такая мысля, что самоизоляция в четырех стенах это полезно, потому что никто не сказал, что это будут не четыре стены по периметру машины. Если вдуматься все условия выполнены. И заглавной темой с пятницы прошлой недели у меня стал этот трек, так что кто хочет, может включить и читать дальше под музЫчку



    В пятницу стартовали прокатиться просто ради удовольствия на Алтай, я написал об этом в прошлое воскресенье.
    Вернувшись мне предстояло сделать ТО промежуточно е, за номером 4.5 на ~70 тысячах пробега. Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 как обычно, по кругу все 4 фильтра заменил, кроме салонника на оригинал, салонник как обычно блюпринт, он лучше оригинала. За месяц с прошлой замены салонник умер почти полностью. Это какой то треш, такое чувство что я не ездил пару недель по городу, потом на 1.5 недели самоизолировался и под конец смотался на Алтай, а прям пару месяцев где-то усиленно нарезал в районе Улан-Батора по степям.

    Кроме этого мне надо было заменить колодки задние. На ТО4 у ОД мастера начали говорить что всё, жопа, приехали, остаток 1-4 мм и скоро пойдут диски. Я удивился, по моим наблюдениям было не так всё плохо, но допустил что им виднее. На ТО 4.5 поменял комплект, на оригинал, и комплект пружинок для них сразу. Плюс пересмазка суппортов, которые и так в идеале, но пусть будет

    [​IMG]

    [​IMG]

    с некоторых пор этот ракурс машины мне очень нравится. Больше нравится только такой же вид на передний редуктор, но там было не подлезть для фото на этот раз))

    [​IMG]

    По итогу вынув колодки штангельциркуль уверенно показал что остаток всех в пределах 3.5-4.5 мм, тоесть так как я и ожидал. А мастер ОД просто чудак, начал гнать видимо надеясь что поменяю сразу и у них. Зеленая склизкая внутри меня начала усиленно квакать, колодки с пружинками комплект около 7 тысяч стоят, а эти бы доходили до 100к пробега вполне. Ну да ладно, колодки выкинуть рука не поднимется, зато наверное отправятся в запчасти, на всякий случай, мало ли пригодится.

    За понедельником незаметно подкрался вторник. А вторник был тем днем, когда я снова самоизолировался по полной, погнав снова на Алтай. На этот раз уже не просто поразвлекутся, знакомые мои попросили им помочь переехать. У них там домик и они обычно уезжают на лето, а в этом году из-за каникул по сути работа тут у них закончилась и до сентября они туда стартовать готовы были прямо сейчас. Ну и стартовали. Я, штурман такой же карантинящий знакомый мой, трое товарищей моих всей семьей, их собака, кошка и полный прицеп шмоток и еды.

    [​IMG]

    На этот раз маршрут у меня был повеселее, и не по тракту с его ровненьким асфальтом, а по красоте. Собственно, фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Перевал. Не знаю как называется, гуглокарты тоже не знаю, а записывать не стал название так как поехал туда не филологией заниматься :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ближе к Усть-Кану снова появился асфальт

    [​IMG]

    Но всеравно фрагментарно

    [​IMG]

    [​IMG]

    Давно хотел на неё посмотреть и наконец в этот раз не посмотрел снова)))

    [​IMG]

    Доехали, чуть передохнули, разгрузились и назад. Тоже получилась быстрая поездка. В принцепе назад ехал по большей части в темноте, но одно фото сделал, постил его тут уже, но удержаться от второго раза не могу)))

    [​IMG]

    Вернувшись домой и снова немного поспав и сделав дела самые срочные я поехал опять. На этот раз в Барабинск. Это примерно посередине между Новосибирском и Омском, по одометру от дома и назад домой вышло ровно 701 км. А ездил я туда чтоб встретиться с покупателем прицепа.
    Дело в том, что прицеп, хоть он мне и нравится, но всё-таки слабее машины. И даже по не самой сильной грязи где проеду я, не факт что проедет он. Проехал с ним, он мне нравится, но опасность поломать его тупо порвав не покидает. Например я в поездке на Алтай с ним ехал примерно с 600 кг загрузки в машине + около 600-700 кг прицеп в сумме с грузом. Словил прокол заднего колеса на машине и единственное что я почувствовал это то что запиликала система потери давления в колесах, кроме неё ничего на грейдере не почувствуешь. И у прицепа вырвать в какой ни будь яме колесо без такой системы, и не заметить, я тоже вполне смогу. Плюс машина лифтуется, прицеп для неё переделывать надо, или его тем более на грунтовку тащить смысла нет. Так что, некоторые знают, я с зимы стал искать покупателя, чтоб продать этот прицеп и начать строить другой, под поднятую машину. В итоге нашел его, внезапно, в городе где их и производят. Покупатель приехал в Новосибирск, а я, чтоб сократить ему путь и сэкономить время выдвинулся на встречу.
    Итак, прицеп у нового владельца

    [​IMG]

    И я очень надеюсь что он будет ему служить верой и правдой и долго радовать. Мне этот прицеп очень нравится, и если бы я остался на террано, то и прицеп этот мне подошел идеально бы.

    Вот так прошло 8 дней моих последних. На одометре прибавилось в сумме 4573 км. А что поделать, самоизоляция это тяжело :biggrin:
     
    srr59, Grip, ааа370 и 7 другим нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Давно ничего не писал. Собирался на днях как раз накатать сообщение, но так вышло что сегодня эпистанулся так, что сел не откладывая себя в эпистолярном жанре воплощать. Итак, поехали. Работее название

    Жизнь как зебра, полоска белая, полоска черная

    Полоска белая

    Вот например, берём и ставим измененные рычаги и новые стойки. Что происходит? Машина задирается на максимум, пружины не усевшиеся. Если выравнивать высоту, то она скоро изменится, после усадки пружин. Задирать заранее выше смысла тоже особо не имеет, нагрузка на привода вырастет неоправданно, зачем это нужно? Зато откатав на зимней, пока ещё маленькой, резине достаточно, можно переобувшись добавить проставки, подняв морду на запланированную высоту не перегружая привода. Что и было сделано, усадка морды на 20 мм, которая видна в прошлом посту была скомпенсирована проставками "Полимер-НСК" на 30 мм, подняв морду машины на ту высоту, которая и планировалась.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зад пока не доделан, он выше чем должен быть и из-за недогруза не уселся как надо пока. Ситуация в мире сильно двигает сроки работ, так что пока всё это в процессе.
    Так же если есть вопросы по задеванию колесами с вылетом ET -7 и резиной 315/70R17 за элементы рамы и пространства в арке. На этот раз сделал фото, там не сильно чисто, но зато хорошо видно что ничего нигде не задевает.

    [​IMG]

    На фото хорошо видно, что в нормальном состоянии запас хода на отбой есть и приличный, под отбойником пролезет палец мой спокойно, если я решу нарушить ТБ туда его снув.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В дальнейшем, как будут доделаны арки и расширители, спереди появятся нормальные подкрылки, пока что там только стоковый вариант, к сожалению. Не люблю ездить без дополнительных подкрылков.

    Полоска черная

    Сегодня ездил забирал посылки с ништяками для машины. sesma прислал примерочный материал для проверки расширителей на передней арке, в самом сложном для проектирования месте. Не смотря на проблемы в стране мы пытаемся сделать расширители для все МПС3 с резанными арками сразу правильными, так что примерки необходимы. Я уже ехал предвкушал как завтра, в боксе на дружественной СТО и с sesma на линии мы будем примерять, подгонять и после этого будет чем похвалиться в записи о приподнятой морде машины, но судьба внесла свои коррективы. Товарищ на ипсуме решил, что обочина это не только полноценный ряд для объезда пробки вечерней, но и место, откуда можно не глядя возвращаться на асфальт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    В итоге бампер поврежден, железо с фарой вроде нормально, колесо смягчило травму мне, а вот ипсуму дверь-крыло рихтовать, ну и бамперу тоже досталось. Имея в багажнике заготовку расширителя, проблем ну вот на самом деле минимум, то что ободрали с бампера покрасить, после восстановления формы, можно просто заодно с установкой чуть позже готовых расширителей. Достаточно просто по человечески сказать что да, вырулил с обочины не глядя, я бы вполне пошел на встречу и разбежались бы. Но человек решил по другому. После 6.5 часов ожидания приезда сотрудников ГИБДД человек сначала доказывал что я выдавливал его на обочину, по этому он там колесами стоит, а когда внезапно для него выяснилось, что у меня стоит рег и вся ситуация на нем видна вполне отчетливо, вместе с его маневрами выруливания с обочины, он начал убеждать гайцов про помеху справа при взаимном перестроении (чтоб было понятнее на реге была запись как я с пол километра тошнил в пробке в одном ряду без маневров и попыток перестроиться), что обочина это тоже полоса и всё в таком же духе. И был очень удивлен и пытался перейти на личности со мной, когда гаи оформило его виновником ДТП. История вроде как хорошо закончилось, осаго-каско разрулит проблемы в любом случае, но вот только теперь разруливать это придется меняя по страховке бампер, а запчасти сейчас едут очень не быстро, да и вступление в силу протокола займет время, если товарищ не ломанется судиться со мной, как обещает, хотя и так понятно что при наличии видео судиться так себе идея. Таким образом завтра я кроме страховой поеду, конечно, заниматься вопросом примерки заготовки расширителей, но вот поста не будет, не хочу показывать это на поврежденном бампере, который теперь и трогать пока не стоит, до официальной оценки повреждений. Плюс готово всё это теперь будет не через пару недель, а вообще пока не понятно когда.
    Кстати. За весь мой стаж это первое ДТП официальное с двумя водителями. 4 года назад было ДТП где мою запаркованную машину зацепили маневрируя, когда меня даже близко не было, и это оформили. Ну и некоторые досадные повреждения при покатушках, незначительные, вообще не считаются. Так что вот, первый раз случился.

    п.с. Кстати. Колеса у меня 35-е, 315/70R17, главная пара родная стоит пока, тоже вопрос этот подвис. После того как переобулся полными баками я откатал 2422 км уже, не полными чуть побольше и не считается это, так как не точно будет. За это время я израсходовал 251,5 литра соляры. Таким образом средний расход составил 10,38 литра на 100 км. Средний расход за почти 75 тысяч на штатной размерности колес составил у меня 10,41 литра на 100 км. И фактически все эти 2,5 тысячи км я откатал по городу и ближайшему пригороду, ни разу не поехав даже на 100 км от Новосибирска. Пробки, разгоны-торможения, всё это было. Те небольшие выезды на трассу, которые случались, намекали мне на расход меньше 9 литров на крейсерской скорости, но пока проехаться проверить реально хотябы пару баков выкатав разом я не смог. В прошлом году мои поездки на гудричах штатного размера шли 9,2-9,4 литра на сотню, 9,0 было только 1 раз на 1 перегоне в удачных обстоятельствах, 700 км проехал. Вообще это радует. Это очень весомый аргумент в пользу "оставить родные ГП". Динамика упала, конечно, но обгоны вполне по силам, да и не гоночная машина это всё-таки. На 1-й пониженной передаче машина на ХХ выезжает из подземной парковки, проверял, а уклон там больше 10 градусов, зимой с плохой резиной люди не редко шлифуют на моноприводе. Так что размышления и муки выбора ГП у меня сейчас в самом разгаре.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    za_stupnik, LordZ77, taba4ok и 2 другим нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А теперь о приятном. Приехал в организацию, за мной следом прям заезжает 120-й прадик. Когда я его увидел, я взял фотоаппарат и пошел к ниму. Я сказал что врятли я решился бы нарисовать на машине что-то кроме Тарьи Турунен, особенно её образ в первом сольнике после ухода из найтвиш. Потмо я спросил что на другой стороне, а когда обошел, сказал что круче Тарьи, наверное только Наталья О'Шей (Мельница) на второй стороне. 2 лучших женских вокала на мой взгляд)))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Ингвар53, srr59, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Печально конечно. Но хорошо что малой кровью.
     
    srr59, LordZ77, taba4ok и 2 другим нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.022
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Сам виноват. Ещё и на штраф 1500 влетит за обочину, сейчас с этим строго. В МСК на МКАД специальные камеры висят на это дело - за езду "правее правого" сразу полтарашка прилетает, товарищ попал недавно.
     
    Волчара, ermac и srr59 нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Попросили помочь отбуксировать машину сегодня, максимально близко как смогу к Барнаулу. Ситуация там сложная, человек застрял из-за всех этих мероприятий самоизоляционных, а при пересечении граници Алтайского края всем выписывают карантинное предписание, за нарушение которого уже как раз вполне без шуток те самые штрафы "от 15 до 40 тысяч рублей" и выписывают. Так что никто не рискнул поехать туда, рискуя на это предписание нарваться. Ну а я рискнул. И отдельно мне было интересно попробовать поведение машины при буксировке дугой машины на достаточно большое расстояние, как по поведению будет, по нагрузке на двиг, на ГП и прочее. Пользуюсь всеми возможностями протестировать перед дальнейшей переделкой, самоизоляция все планы спутала.

    [​IMG]
    Форд скорпио универсал. Сзади сидушки сложаны и забит под завязку барахлом, которое на нем и везли, собственно.

    [​IMG]
    В "Гранях" на самом деле КПП росгвардии. Владелец авто сидит заполняет документы для выписывания ему предписания на карантин 2-х недельный. Ну а мне удалось уговорить пропустить оттащить его до Барнаула, при условии что я не общаюсь вообще ни с кем кроме водителя буксируемой машины, включая то, что не останавливаюсь заправляться, и вернусь назад через 4-5 часов, выехав за пределы края. Все условия я выполнил честно, мне НЕ выписали предписание на карантин.

    [​IMG]
    С обоих сторон, чем ближе к КПП, тем меньше машин. На самом КПП кроме нас было 2 легковушки, а остальное это фуры с пропусками. Вообще километров 50 в окресностях КПП трасса была очень даже красивая, своей пустотой.

    [​IMG]
    Та-даааа-м!)

    Ну и назад уже по темноте, на нормальной скорости и сквозь дождь, так что без фото вышло. 483 км на круг вышло, мопс изволил откушать полный бак (~60 литров) соляры, чтоб утащить этот груз. +1 галочка в столбик "менять ГП", в аналогичных сиутациях ранее я пог рассчитывать на ~50 литров соляры для такой поездки. Стало потяжелее тащить за собой полезную нагрузку машине.
     
    za_stupnik, srr59, Ингвар53 и 4 другим нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Вот за что я люблю этот БЖ, это за то, что его можно показательно выставлять в темы, где рассказывают, что рамный "джыппп"- это реальный "жып", а террано/дастер - приподнятая пузотерка. Как почитаешь, сколько нужно вложить в авто, чтобы он стал "реальным", так ужас берет. А учитывая, что многие используют авто, независимо от класса, для доставки попы на работу и в гипермаркет... Ну все всё поняли.
    P.S. С нетерпением жду, уже наконец, непролазных троп, гор и болот :)
    P.P.S. У меня, наверное, терпения не хватило бы на столько переделок :good2:
     
    za_stupnik, srr59, Волчара и 3 другим нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    У меня же вчера почти выходной был. В кой то веки. Валяться в потолок плюя меня хватает в среднем от 5 до 7 минут, потом придумываю че бы сделать. Вспомнил что машину помыть хотел (сегодня дожди начались снова, да и пофиг, зато вчера я был чистый), а после этого поехал на шиномонтажку. Колеса уже 4+ тысячи откатали, их давно перебалансировать надо, а я никак в рабочее время на ту шиномонтажку не успевал. Хотел поехать на конкретную, мне сказали что там могут колеса провернуть при балансировке, чтоб поставить в минимально дисбалансное положение шину и резину.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Не соврали. Парням пришлось повозиться, 2 колеса двигали чтоб выставить. Одному это не помогло в итоге, кстати это было правое переднее колесо, которым меня шваркнули. Надо будет попробовтаь его прокатить, вдруг там всетаки восьмерка, которую я просто не заметил. Итого было на колесах 515 грамм и балансировали их изначально до точности +/- 15 гр биения. А после всех манипуляций стало 340 гр с точности +/- 5 гр. И то вот то колесо одно картинку подпортило, 170 на него повесили, а 170 на все остальные колеса вместе.
    А вечером поехал по делам прошвырнуться и красивую картинку поймал на одометре

    [​IMG]
    (п.с. Не верьте термометру, он на 4 градуса врёт, там +23 всего вечером было вчера. У нас сибирь, а у вас? :))

    Вот как то так. А то что не пост, то или покатушка, или превозмогание, или тюнинг, хотя обычно будни состоянит сильно из других событий)
     
    Ингвар53, LordZ77, ааа370 и 3 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Мы едем, едем, едем
    [​IMG]

    В далекие края,
    [​IMG]

    Хорошие соседи,
    [​IMG]

    Счастливые друзья!
    [​IMG]
     
    srr59, za_stupnik, taba4ok и 4 другим нравится это.