1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фаркоп для НиссанТеррано

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем wlas, 5 июн 2014.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    О ТСУ я информирую страхового агента ,чтоб вписал в полис ОСАГО ни на что особо не влияет эта запись ,но ведь вписывают .
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну галочку я тоже в электронное ОСАГО ставить стал, когда узнал или увидел что есть такое. На цену ни как не влияет. Да и нужна она (галочка) по-моему только страховой, мозг выносить если что. А так (может и ошибаюсь), все легковые машины имеют штатные места крепления прицепного. И если стоит "фаркоп" заводского изготовления, то ты вряд ли кому интересен. Другое дело если такое например увидят:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    1) лично меня нет, не напрягали. Я проехал в том году купив прицеп грубо говоря от екб до нск 1700 км через несколько областей даже без номеров на него. Несколько раз останавливая на КП меня никто не напрягал. Так как прицеп без номеров то вместо СТС на него по просьбе гайцов о документах я показывал как положено ДКП и ПТС в качестве единственных документов. Проблем не было. Прицеп этот купил у меня человек из екб и поехал с ним назад, вот в апреле, когда самоизоляция и куча ментов на дорогах. Его останавливали, история была той же самой. Ехал он на икстрейле и с фаркопом. И тоже никаких вопросов.
    2) у меня на машине стоит рельса спереди и рельса с ТСУ сзади. У меня в ОТТС написано что возможна установка защиты бампера, тоесть эти рельсы - разрешены. Обычно защиту бампера ставят хромированные красивые фигульки, а у меня здоровые реально силовые рельсы. И никто не спрашивал меня. Даже более того, сейчас у меня всё ещё в процессе согласование переделок в моей машине. Я общаюсь и с полицией, и с инспекторами технадзора гибдд которые единственные имеют законное право что-то спросить вообще, и с лаботаториями. Единственный раз меня спросил инспектор технадзора, смотря на поданные документы и на машину при осмотре "А силовые защиты спереди не вписываешь?" "Нет, они у меня в ОТТС прописаны" "А пороги тогда нафига пишешь?" "Ну штатные пороги к кузову крепятся, а это силовые, они к раме, изменяем конструкцию", "А, да, точно, ну окей тогда". И на этом всё. ОТТС этот самый просить показывать никто не просил даже, хотя у меня он есть с кучей печатей и т.д., но это уже он чисто у меня для себя есть. Чтоб не копаться в интернетах если понадобится для чего-либо.

    Требование этих бумажек не законно. 10 человек проехали показали гайцу "чтоб время и нервы сэкономить". И он решил что так и надо. Едет 11-й человек, показывать естественно отказывается, получает все эти "прелести". После не сложной процедуры доказывания протокол отменяют, гаец получает люлей, человек делится опытом в сети. Этот опыт читает 100 человек и с мыслью, что "я лучше бумажку повожу с собой" начинают её возить. Проблема получается лавинообразной. Если взятки не предлагать, их перестанут брать, если предлагать - их начнут требовать. Если бумажки не возить то гайцы приучатся получать люлей за превышение полномочий, если их возить то гайцы приучатся к тому что их незаконное поведение - нормальное.

    Тут все люди не подростки вчера права получившие и террано не первая машина. Помните как до середины нулевых взмах палочкой автоматически означал, что 2-3 сотенные бумажки сейчас перекочуют из кармана для мелочи в панели машины в карман гаишника? Потом полицию реорганизовывать начали и подобная проблема закончилась, сейчас на лапу дают, но уже не за каждую демонстрацию умения вращать сушеный пенис зебры. Вот со всеми этими бумажками та же история сейчас. Либо возить с собой в машине стс+права+страховку, а на регистрацию машин ехать с дкп и птс по записи через госуслуги, либо самим же их снова приучать к тому что за демонстрацию акробатических навыков с полосатым надо сразу всем платить. Себе яму копаем, товарищи, сами же.

    п.с. В страховке галочка "эксплуатируется с прицепом" это галочка для сидельных тягачей. Тоесть машин, которые свою рабочую нагрузку могут перевозить исключительно в сцепке с полуприцепом. Для машин, которые полностью функциональны и самодостаточны и без прицепа эта галочка отношения не имеет. Ставьте / не ставьте её - в случае "ежеличё" на террано эта галочка юридической силы не имеет. Купите себе фуру, или сейчас есть газельки с седельным сцепным, или пикам с "американским сцепным" для перевозко с опорой прицепа на ТСУ в кузове - вот им такая галочка нужна для перевозки прицепа. А остальным - не нужна.
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  5. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    На установку ТСУ получается тоже документы не нужны? Если я сам поставлю, сам электрику подключу?
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если он указан в ОТТС, то да, хоть сам ставь. Собственно моё железо ВСЁ поставлено и доделано после огрехов производителей в не авторизованных сервисах. А проблем у меня, как я уже сказал выше, небыло даже с техинспектором на площадке осмотра переделанных машин. Я на той площадке был для регистрации реально сделанных изменений, и никого ТСУ там, установленый на штатное место и разрешенный в ОТТС, не интересовал. А там люди как раз те самые единственные, кто именно имеет все права интересоваться и проверять документы на все такие вещи (гайцы на дороге прав таких не имеют, как не имеют и необходимых навыков). И будет какое то реально основание, меня бы отфутболили полностью, со всеми переделками, из-за ТСУ, но этого не произошло.
     
    masterar нравится это.
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, я тут задался целью посчитать жесткость фаркопа Bosal 4374А.
    Хочу оценить какую статическую нагрузку выдержит эта конструкция, чтобы прикинуть, как ее можно при рывке динамической стропой нагружать. Обсуждали, что лучше использовать для рывка динамической стропой (штатную петлю или фаркоп):
    http://terrano-club.ru/threads/ruchnaja-lebedka-lr-1-6-dorabotannaja.2937/page-13
    Внешние размеры поперечной балки можно измерить. Измерил внешние размеры 60 х 60 мм, проверю еще сам. Длина по максимальному габариту производителя получается 890 мм, длина квадратной трубы 870 мм.
    А вот толщину стенки этой балки измерить так так просто. Только через крепежное отверстие под болт попробовать М10 в торце.
    Либо вариант взвесить поперечную балку (4374.01.00.00.00 СБ Балка в сборе). И из массы прикинуть.
    Большая просьба для тех кто купил фаркоп Bosal 4374А, но еще не установил взвесьте поперечную балку и сообщите ее массу!
    Заранее, спасибо!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    А какую марку стали в расчетах планируете использовать?
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Хороший вопрос. Можно что-то применяемое для строительных конструкций типа Ст3 взять для первой итерации или что-нибудь получше по пределу прочности типа 09Г2С. Это требует уточнения, думаю Bosal где-нибудь должен свои технологии и материалы похвалить. :) Полезные советы и идеи принимаются.
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    думаю этим вполне можно ограничится .
     
  11. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ещё вопрос: по описанию этот Босал имеет допустимую горизонтальную нагрузку 1500 кг., а вертикальную 75 кг. Какой смысл проводить расчет поперечной балки на прочность?