1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Георгий Батурин. Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. Приключения на Севере

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Георгий Батурин, 12 ноя 2018.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Саш, я уже ссыль на эту тему давала. ТС написал, что читал ее, но все равно сомневается.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Краткая ремарка по месяцу использования и 700км пробега

    Машинка полностью устраивает. Расход пока даже не смотрю. Заметил, что в морозы едет много мягче рафа4. Да и по теплу едет намного мягче. Очень нравятся сиденья - большие, боковая поддержка хорошая, в меру жесктие. Очень комфортно. Обзор просто отличный.
    За месяц было установлено следующее:
    1) Зимняя заглушка на нижнюю часть решетки радиатора от РА (арт. ZRNTR-039702). Подошла идеально. Закрепил на комплектные стяжки. Держится отлично
    2) Жабо цельное без скотча от РА (арт. NR-159412). Без костылей не особо-то и установишь. Только крепление со стороны мотора не совпадает. Засунули под пластмассу и закрепили на пару стяжек. Держится неплохо, функции свои выполняет и не скрипит.
    3) Постелил автоодеяло №1. Немного подогнул. Под него кое-где пришлось подстелить заплатки из резины на самые острые места. Машинка стала отстывать медленне и быстрее нагреваться. Но при погоде теплее -20 лучше все-таки снимать его.

    Выявленные недостатки

    1) Бак хотелось бы в районе 60л. И 50 вроде как пока хватает, но хотелось бы поболее.
    2) Обороты ХХ плавают. Иной раз включаешь обогрев стекол, обороты повышаются до 1200-1300. И блин трогаться вообще некомфортно - что вперед, что назад прет как бешеная)) Заметил, что при этом напряжение по сигналке падает до 13.8В. Странное поведение. Было несколько раз - не увидел пока системы. Наверно особенность такая...
     
    Понаехавший нравится это.
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Вот и прошли первые зимние холода. Одеяло снял - нашел еще несколько мест, где есть возможность протереться ему. До следующего раза устраним и их. Машинка отлично отработала в мороз. Датчик парковки вновь нормально заработал. Вчера услышал непонятный свист из печки. Локализовал его в районе печки-салонного фильтра. Сегодня с утра его уже не стало. Будем наблюдать дальше. Свист едва заметный. Слышно на 2 положении вентилятора. На 1 не слышно, на 3 он сам перебивает все...
     
  5. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Доброго времени суток! Минуло уже почти 900км эксплуатации. Ноябрь выдался холодным. Решил прикинуть расход топлива.
    Имеем следующие вводные данные:
    1) Вебасто - минимум 15-20 мин
    2) общее время прогрева на холостых в течении суток - 1 час в среднем
    Итого:
    -по данным БК расход составил героические 23,6л
    -по чекам с АЗС - расход около 18л/100км АИ-95.

    МНоговато конечно, но вполне на уровне одноклассников в наших условиях Крайнего Севера
     
    LordZ77 нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    А вариант, купить на автобарахолке метражом уплотнительную резинку для наверное ТАЗов-УАЗов :) с алюминиевой основой и надеть по контуру капота. И уплотнение от пыли подкапотного будет и автоодеяло не протрется.

    не... не лучше... :negative:
    Если при -20С снимать одеяло, то АКПП у Вас будет хронически недогрета, поскольку дополнительный подогрев от теплообменника
    помогает ей только при открытом термостате Тожд=89С и выше. В итоге это может плохо сказаться на ее самочувствии. Особенно учитывая, что Вам нравиться режим "Эко".
    И, кстати, соглашусь ,что
    С небольшой оговоркой, что если Вы не в солнечной Белоруссии катаетесь, а зимой вблизи полярного круга, то это Зло еще Злее. :sarcastic:
    По той же причине, что и выше. Это будет дополнительно провоцировать недогрев движка и АКПП. ЭКОномя топливо, "Эко" крутит движок по минимуму, переключаясь на низких оборотах и по той же причине предпочитает режим блокировки гидротрансформатора, иначе на чем еще сЭКОномить?

    Про тепловые режимы нашей АКПП обсуждалось здесь:
    http://terrano-club.ru/threads/teplovoj-i-drugie-rezhimy-raboty-akpp-dp8-dp2.2665/

    Если коротко, чтобы Ваш автомат долго Вас радовал учитывая суровые условия за бортом зимой:

    1.При температуре ниже -10С закрывайте оба радиатора и укрывайте движок автоодеялом.
    2. Дайте прогреться АКПП перед началом движения. Индикатором может служить возможность перехода АКПП в ручной режим, когда масло прогрелось до +15С. И только минут через 15 после этого в движении АКПП догреется до нижнего уровня рабочего диапазона +40-50С.
    3. Чтобы лучше подогревать масло в АКПП, не используйте режим ЕСО и круиз-контроль особенно на скоростях 50-70 км/час, когда на 4-ой передаче гидротрансформатор АКПП блокируется.
    4. Ну и частично меняйте масло в АКПП примерно раз в 30 тыс. км.

    Поскольку Вебасто стоит, то для Вашей АКПП - это тоже большой плюс, поскольку при теплом старте она от движка быстрее нагревается.


    На обогрев стекл (перед и зад) и боковых зеркал идет около 50А , хоть генератор у нас на 120А, но такой мощный потребитель просаживает напряжение с 14.5 почти на вольт вниз.
     
    KSVBratsk нравится это.
  7. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Уже прикупил резинку от Газели. А потертости образовались справа от двигателя хомутом самозажимным(он на самом верху оказался) и ближе к моторному щиту о пластмассу. Остальные места опасные рукой щупал и закрывал листовой резиной. Получилось отлично. Эти 2 места при следующем использовании прикрою и все супер будет...

    Я и хочу отключить эко после 1000км для сравнения. Я по факту как делаю. Утром включаю вебасто - грею до 37-40 по датчику температуры двигателя сигналки А39 (мин 15-20 в основном, в -40 - полчаса). Потом еще прогрев на холостых мин 20 в среднем. За это время и салон теплый и АКПП уже минимально прогрета. Так и по долгим стоянкам - как правило минимум 20 мин холостого прогрева. До этого был раф4 с 4АКПП. Там такая же схема была - 10 год ему пошел - коробка без нареканий абсолютно.
    На этой планирую раз в 30 тыс.км смену маслу частичную. Учитывая наш город и количество перекрестков и пешеходников - то быстрее 50 км\ч очень редко едешь. Обычно даже на 4 не успевает толком переключиться.
    Одеялом теплее -20 не пользуюсь ввиду опасности локального перегрева в случае малой производительности помпы. Тот же рафик при -15 за 15 минуту холостого хода с одеялом выходил на принудительный обдув радиатора. Хотя при -20 вполне хорошо молотил часами. А там места поболее в отсеке, чем в терранчике)))
     
    Понаехавший нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну в этом ничего странного нет, если какая-нибудь неубиваемая коробка от ASIN типа U140 стояла. Аналогия тут может не сработать. Наши коробки такой надежностью не отличаются. Есть проблемы с температурным режимом. [/QUOTE]
    Тут конечно Вам решать что беречь больше ДВС или АКПП. Но к системе охлаждения двигателя особых претензий у пользователей не припомню. По-моему, работает как часы. А вот система термостабилизации АКПП имеет принципиальные слабые стороны:
    1. Отсутствие термостата на радиаторе АКПП. Т.е. масло охлаждается всегда независимо от температуры даже зимой прохладное масло идет в радиатор, что еще сильней замедляет его нагрев.
    2. Доп. нагрев АКПП от движка идет через теплообменник только при открытом термостате ОЖД (т.е. когда ДВС начинает уже охлаждаться).

    Ну если от сильного перегрева DP8 спасет вентилятор на радиаторе АКПП, то от постоянного недогрева в некоторых режимах может спасти только владелец вооруженный знанием особенно, если он контролирует температуру АКПП и движка.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  9. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    У меня есть ЕЛМ327 . Как подключу к разъему - буду мониторить температуру коробки и двигла с одеялом при разных условиях. Там уже будем выводы делать. Вы все верно описали. У нас сейчас все равно стоит -10. При такой погоде нагрев оптимален наверняка будет. Постараюсь скорее разобраться с БК. А то через бардачок никак пока не получается открыть диагн. разъем. Намертво сидит - уже сам разъем 3 раза отвалился, а крышка нет)))
     
  10. Alexei-43

    Alexei-43 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Вятская губерния
    Мой авто:
    2.0, 4WD, АКПП, Elegance+ 2018 г.в.
    У нас еще теплее, но коробка все равно испытывает недогрев на коротких дистанциях. Хотя у меня и картонок и одеяла нет.
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Важно, чтобы термостат ОЖД открывался, чему способствует Вебасто у автора БЖ.
    Кстати, у нас сегодня тоже -10С. Радиаторы закрыты, одеяло на движке. По небольшому городку со светофорами двигатель вышел на 95С, а масло в коробке на 90С. Термостат у нас начинает открываться на 89С и полностью открыт на 99-101С (правильно 97-101С), т.е. он был открыт примерно наполовину, что в принципе нормальный режим, при этом АКПП устойчиво греется.
    Т.е. я бы сказал, что при -10С в закрытом виде вполне благоприятный режим.
    Я бы конечно предпочел 75-80С, но это лучше, чем 40-50С.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2018