1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Юрок. Террано эле+ , 4WD, 2л. 135 л.с., МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Юрок, 20 окт 2014.


  1. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
    ОК, разберемся.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    7.088
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    ближе к ночи корифеи подтянутся, насоветуют ;)
    вроде бы кто-то даже защиту полностью всего днища ставил
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.823
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вы думаете так легко может поменяться пол?

    Посмотрите тему Все о защитах, там прилично информации.
     
  5. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
    Я думаю, что корифеи(особенно авторитеты) не должны опускаться до смены пола. Что касается темы "Всё о защитах", то ничего приличного там нет, кроме видео об установке эстонца.
     
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.823
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Да, ладно вам! Вы пошутили, я пошутил. Прикольно же.
    Просто не совсем понятно что именно вы хотите услышать о защитах. Давайте так, я пишу в общем, что есть, а вы спрашивайте в конкретике.
    Первоначально в базе уже неплохо. Защищен моторный отсек листом стали под которым около 200мм (или чуть больше) и топливные трубки. Что же может пострадать при преодолении бездорожья?
    Согласен, тяжело искать сообщения разбросанные по журналам форумчан.
    По моему мнению получается так. Первое что может пострадать это низкорасположенный разъем электромагнитной муфты. Далее это задний бампер, он может загребать как ковшом грязь, снег и т. д., в итоге ломается. Также может выдавливаться заглушка буксировочной проушины. Далее есть опасность вырвать датчик кислорода каталитического нейтрализатора стоимость которого превышает 6 т. р. Сам нейтрализатор косвенно защищен увеличенным лонжероном. Потом могут пострадать передний бампер, сам задний редуктор, он из легкого металла. Что еще? Ну, например, скобы штатной защиты моторного отсека, на первых автомобилях их не было, а в листе защиты прорезь для рычага. Потом стали ставить на заклепках скобы, которые можно вырвать. Под ними просвет (не клиренс) порядка 185мм. Также есть опасность пробить штатную защиту трубок, она хилая. Повредить топливный бак, он пластиковый. Можно зацепиться этим увеличенным лонжероном и погнуть его.
    Причины покупки такого автомобиля разные (или у всех одинаковые?), но считаю ставить обязательно нужно защиту редуктора, это недорого, а дальше смотрите сами, если просто, "а вдруг поеду в грязь!" , то этого достаточно.
    А вообще для "защиты" придумано много чего: Накладки на пороги и задний бампер, накладки на ковролин, аэродинамические щитки и увеличенные брызговики, расширители арок и локеры... и на каждой у нас есть отдельная тема. Удачи, и с Наступающим!
     
    февральский дождь и ааа370 нравится это.
  7. Андрей дачник

    Андрей дачник Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Любимый Тагер, NISSAN TERRANO ELEGANCE+ 2,0 (143 л.с.) 4W 6 MT
    Читаю эти строки и думаю:
    - Как же я ездил на Жигулях??? :yahoo:
     
  8. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
    Шутки шутками, но могут быть и дети! Это я продолжаю шутить. Спасибо за ответ, долго ждал. С Новым годом вас. Если отбросить шутки и поговорить о защитах, то интерес мой такой. Под днище своего нового еще не заглядывал, но готовлюсь. Несмотря на недостатки, начинаю привыкать, начинает нравиться все больше и больше. Начитавшись форумов, накупил всякой всячины, призванной компенсировать недостатки производителя. Конечно искал, где подешевле. Купил стальную защиту топл. трубок, бензобака, редуктора, пороги 1 вариант "Русская артель", особенно установка этих порогов меня интересует. Производитель уверяет, что они не занижают клиренс. Судя по снимкам сами пороги да, не занижают встают вровень, но вот его кронштейны крепления серповидные, кажется занижают мм на 30-50 и здесь придется колхозить. Почему все это хочу установить, просто иногда езжу на рыбалку, реже на охоту, есть места, которые хотелось бы преодолевать уверенно, не рискуя что-нибудь оторвать.Пластики в салон тоже купил, но установка отложена до лета, зимой ничто не встанет на место и не зафиксируется. Особых проблем, конечно не вижу, но советы не помешали бы. С чем еще столкнулся. Попытался установить свой старый зеркало-видеорегистратор, не тут-то было. Из-за установленной Эры-Глонасс просвет между штатным зеркалом узкий и регистратор не помещается. Еще не могу придумать, куда присобачить рацию, ну нет места и все. И особо буду благодарен, если кто подскажет как в штатной навигации отключить или хотя бы уменьшить звук оповещения о превышении скорости, достает конкретно. В инструкции не разобраться, дилеры вложили совсем не то руководство, каким укомплектована машина и говорят, других нет, у всех такие, неправильные.
     
    zaschitnik нравится это.
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.823
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Все это конечно не помешает, хотя я, например, не слышал чтобы кто-то реально пробивал штатную защиту трубок.
    Посмотрел на неё. Ну что сказать, способ крепления вроде похож на крепление Эстонца, но различия есть. У эстонцев крепление прямоугольным профилем, соответственно жесткость выше, больше просвет под ним с площадкой под домкрат. Думаю на бездорожье. вплоть до среднего проблем пороги доставлять не будут и угол рампы будет тот же.
    Если это накладки на ковролин, можете и зимой, они не клеятся.
    По поводу рации где-то была целая тема.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.559
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
  11. VotTeNaKupilTirana

    VotTeNaKupilTirana Активист клуба

    Сообщения:
    51
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 A/T 4WD TEKNA 09/2017
     

Поделиться этой страницей