1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Как правильно определить температуру двигателя?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Русланыч, 14 авг 2015.


  1. CheGuevara

    CheGuevara Активист клуба

    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Геннадий
    Мой авто:
    Terrano 2,0 4WD АКПП Elegance Plus 2016
    Да в нашей климатической зоне это определенный плюс, через 5 минут садишься в теплую машину и едишь
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.948
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Вот длинное, но интересное видео, где снят весь процесс прогрева двигателя в динамике.
    Самое интересное, что я открыл для себя, это то, что 4 палки - это 67-68 град. температура ОЖ.
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.368
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Об этом я догадался, когда еще патрубки "щупал" (Саша, в твоем бортжурнале отписывался). А вот что даже при таком прогреве наша АКПП еще не греется от теплообменника, стоит взять на заметку.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    19.948
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    надо провести натурный эксперимент - на яме или подъемнике, проверяя (измеряя) температуру патрубков (вход/выход) от теплообменника АКПП, т.к. взять эти данные из ОБД нет возможности у нас.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    2.536
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Наверно после пуска движка так оно и есть. Утром едешь - уже 4 светятся, а воздух не очень горячий первое время. Видимо датчик близко стоит к "самой горячей" точке.
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    2.368
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Так я и проводил. После появления 4 палок полез трогать патрубки (кстати яма не нужна), были холодные. Посмотрел, запитан теплообменник от сюда.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.JPG
    Система охлаждения двигателя 2,0: 1 – теплообменник; 2 – отводящий шланг теплообменника; 3 – подводящий шланг теплообменника; 4 – корпус термостата; 5 – подводящий шланг радиатора отопителя; 6 – радиатор отопителя; 7 – отводящий шланг радиатора отопителя; 8 – штуцер выпуска воздуха; 9 – пароотводящий шланг; 10 – расширительный бачок; 11 – наливной шланг; 12 – отводящий шланг радиатора; 13 – тройник; 14 – разветвитель; 15 – шланг подвода жидкости к насосу; 16 – подводящий шланг радиатора; 17 – крыльчатка вентилятора; 18 – дополнительный резистор; 19 – кожух вентилятора; 20 – радиатор

    Синим – патрубки для масла, красным – для коробки (с нашей АКПП стоит другой разветвитель). На видео температура поднялась 87-88, а термостат начинает открываться при 89 (полностью 95±2). Но это и логично, так как создавалось для охлаждения, а не подогрева.
     

Поделиться этой страницей