1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какой бензин льете в новый Террано 2.0? 95 или 92?

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Urfin, 18 июл 2014.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    спорят-спорят....
    Лучше качественный 92й (трофейный какой нибудь :)) чем левый 95й!

    На каком бензине расход меньше (при прочих равных ощущениях) - тот и лучше! Значит детонаций меньше!
    Заправляйтесь на одной заправке - потом на сервисе скажут что и как.(сами сможете только свечи проверить... а дроссельный узел, форсунки, катализатор, выхлоп в бытовых условиях трудно проверить)

    Некоторые меняют постоянно 92-95-98 льют.. тут потом трудно понять кто виноват и что лить дальше...

    Сейчас большинство нефтезаводов обновили технологии и оборудование... Был 95й, а потом добавился 95"экто", "плюс" или "G-Drive" - много названий... Это только дополнительные присадки (в основном моющие и для улучшения выхлопа)
    Понятно, что заправкам выгодно высокооктановый бензин продавать! Вот они и придумывают способы... Все думаю - почему 95 "платинум" нет?! :) Типа для восстановления катализатора :laugh:

    Еще многое зависит от стиля вождения - кто аккуратно водит - можно и 92 лить, не насилуя двигатель. А кто любит острые приключения на свою задницу - пусть льют 98й... Остальное большинство резонно льют 95й.

    Отсюда и обратная реакция - кто-то аккуратно на 92 катается без проблем до капиталки, а кто-то и на 98 гоняет ... от одной СТО к другой:gigi:
     
    Южанин и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Откуда информация про степень сжатия?
    в викимоторс указано 9,8(для дастера 11)...
    выходит как-бы 95-й в цимес
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не понял вопроса...я написал 9,8, вы тоже написали 9,8 :)
    ну в цимес 95 идет если больше 10,0. У нас - 9,8, поэтому и 92 будет не во вред :)
    насчет Дастера и 11,0 - мы уже выясняли - очень сомнительная инфа.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Так вопрос то:
    откуда информация про 9,8?
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    непонятно откуда афиша.
    на нашем сайте был ответ на запрос в ниссан:
    http://terrano-club.ru/threads/zapr...elja-2-0-f4r-i-o-nalichii-tehna-v-pechke.558/
    из него следует, что ниссан ответил про 9,8, однако в этом-же ответе ими указано, что на 2-х литровых нет ТЭНов, что подвергает сомнению компетентность исполнителя готовившего ответ и соответственно достоверность информации про 9,8.
    меня очень интересовал в своё время этот вопрос, т.к. значения степени сжатия разнились 9,8 или 11,05
    считаю, что на наших F4R степень сжатия 11,05
    моё мнение основано на анализе информации с сайтов дастеров, содержании технической ноты Рено 6027А и собственных впечатлениях от эксплуатации авто.
    при степени ниже 10 разницы в поведении авто при работе на 92 или 95 не будет
    фактически (бенз с заправок лукойла и салавата) разницу я ощущаю (на 95-м более эластичная динамика, отсутствие звона детонации при трогании) из чего делаю вывод, что двигу комфортнее на 95-м следовательно степень сжатия 11,05.
     
    sedoy нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Проблема в том, что Рено и Ниссан, похоже сами "запутались", ибо Рено насоздавало множество разновидностей F4R.
    Ранее, в теме "Какой бензин лить в F4R" мы пришли к выводу, что в какой-то момент после начала продаж Дастеров, Рено по тихой грусти перешло на другую модификацию двигателя. У первых покупателей Дастеров установлен F4RA400, а у некоторых F4RB403. В том числе, на F4RB403 сделаны все Террано. Моё предположение - первые Дастеры с А400 модификацией - она как раз скорее всего со степенью сжатия 11,0 видимо по какой-то причине проявила себя не с лучшей стороны на первых машинах или, допустим, оказалась не столь дешевой, как должен быть мотор бюджетной машины или еще какие-то причины...Рено втихую заменила на конвейере одну модель двигателя - другой. В процессе дальнейшей эксплуатации проблем он не вызывал, поэтому он же перекочевал на Террано. А во всей документации остались сведения именно о модификации F4RA400...Кто полезет проверять? :)
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    вот этот-то бардак и напрягает: информационный вакуум какой-то - точнее много противоречивой информации.
    как я понял двигатели с индексом 4.. (400 401 402 и т.д.) имеют 11-ю степень, другие 9-ю? не?
    если степень реально поменяли - то скорее для маркетинга - типа на дешёвом 92-м можно но это уже лирика.
    плохо, что достоверно и компетентно никто на этот вопрос ответить не может
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мы сейчас пойдем по второму кругу, но другого пути не вижу :)
    вот выкопировка из ОФИЦИАЛЬНОГО Реношного мануала по F4R.
    Обратите внимание, сколько лошадей выдает двигатель F4R со степенью сжатия 11,5
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: степень сжатия.png
     
    StFaust нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я так понимаю, что степень сжатия зависит только от диаметра цилиндра (объема камеры сгорания), и хода поршня.
    Соответственно, ход поршня зависит от длины шатуна и размеров коленвала.....
    В дангом случае, при одинаковом объеме двигателя, - осталось проверить размеры деталей (размеры поршня, шатуна, коленвала..).
    Я думаю, степень сжатия 9.8 - иначе производитель 92й лить бы не советовал!