1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Отчёты о ТО 15000 км.

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 10 май 2015.


?

Довольны ли вы проведенным ТО 15000 км. у дилера?

  1. Да, полностью доволен.

    27 голосов
    34,2%
  2. Скорее доволен, чем нет.

    29 голосов
    36,7%
  3. Не доволен!

    13 голосов
    16,5%
  4. Я провожу ТО не у дилера.

    10 голосов
    12,7%
  1. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Привет! Может уже узнал, но на всякий случай даю наводку: http://terrano-club.ru/threads/anto...terrano-2-0-4wd-6mt-elegance.1347/#post-59056
    Коллега льет, например, СУПРОТЕК и в топливо и в масло (разные составы). Уже три ТО прошел, нареканий не было, полет нормальный! И это не на первой своей машине он делает. Забей поиск по его журналу на "СУПРОТЕК " увидишь сколько раз об об этом говорит.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Прошёл три ТО? Это по-вашему показатель? Если бы он 20й ТО прошёл, разобрали до винтика двигатель и сказали - "как новенький", вот тогда да))
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    На Juke прошёл 3ТО, лью масло от ОД без присадок, полет нормальный :)
    Что я делаю не так? :blush::wacko2:
     
    StrangerAn и Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    То что ТО проходишь во время и машину любишь, не рвешь её, а просто наслаждаешься управлением
     
  6. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    С интересом проследил за дебатами, взял Гарантийную книжку и на 33стр. (Ваш график дополнительного ТО), под заголовком Суровые условия эксплуатации (читаю: частое и длительное вождение на понижайке) вижу - замена масла через каждые 6мес. /7500 км.
    Мне получается уже пора! :pioneer:
     
  7. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Всем привет! Слежу за темой ТО-15000. У меня все еще впереди. Поэтому, мне и новичкам-террановодам не безразличны проблемы, например, снятия/установки защиты картера, компьютерной диагностики, салонного фильтра и пр. Так вот, купил в ЛитРесе книжку по обслуживанию и ремонту Дастера (все же признали, что Террано и Дастер -два брата в разных кафтанах).
    Читаю про смену масла в движке и масляного фильтра. Слив и заправка маслом производится без снятия защиты картера( в защите есть доступ к пробке), а для замены м.фильтра снимается топливная рампа ( на двух гайках), под крышкой капота. А для снятия защиты картера надо отвинтить 13 болтов. Поэтому, видимо, и начисляют 500 руб. (мелочь, но истина дороже)!? Только нафиг было столько откручивать? Кстати, для замены воздушного фильтра тоже надо снять крышку (отсоединив 2 воздуховода и отвернув 2 болта). Почему это никому в счет не вписали!?..
    Читаем Гарантийную(сервисную) книжку к Терранчику. На стр. 32-33 видим, что для каждого ТО прописаны 2 категории работ -Замена и Проверка. И вот странное дело. Кому-то за 5-7 тр сделали только Замену и, давайдосвидания! А кому-то за 10-15тр, где в строке ТО-ХХХХХ указали сумму до 3,5тр, а ниже указаны еще строчки по 500-700рэ за, например, компьютерную диагностику(которая и так входит в перечень Проверка), смену салонного фильтра и другое! Салонный фильтр, кстати, тоже входит в категорию Проверки. Если вы его сами сменили, то при проверке мастера увидят, что он чистый и менять или рекомендовать к замене не должны!?
    За "многабукаф" извините! Предупреждал! :rtfm:
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Меня мастер оповестил по телефону о сильном его загрязнении и предложил как допработу его поменять. Цена меня не устроила и я купив за 300-400 р , поменял его сам за минуту, чем 1000 сэкономил (как менять - в Ютюб!)
     
    AlexOld нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Просто со снятием защиты смена масла происходит эстетически более чисто. Как не старайся - в конце слива, масло начинает "сопливить" вокруг сливного отверстия, т.е. стекать не ровной струйкой, а как-бы немного со смещением от центра и есть большая вероятность, что она начнет в конце капать на защиту изнутри. Соответственно, потом, еще некоторое время под машиной будут подозрительные масляные капли и т.п. Некрасиво, да и постоянно на шухере - это старое выливается или фильтр плохо закручен и из под него давить...В общем, советую снимать защиту при замене масла методом слива.
    Плюсом, без защиты можно лучше оценить состояние всех видимых агрегатов и предупредить какие-нибудь проблемы в зачатке.
     
    AlexOld нравится это.
  10. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    Хорошая аргументация! Только для одной стороны, согласитесь... Если клиенту после ТО вернут машину с заляпанным рулем и запятнанным салоном, то дальше можно не продолжать. Элементарная оснастка могла бы решить проблему аккуратного слива без снятия защиты. Если же Им так удобнее, то причем здесь карман клиента? Впрочем, есть куда копнуть - калькуляция строки ТО-ХХХХ в счете/наряд-заказе. Мы новички пока не сдаемся! :russian ru:
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ну я в первом сообщении отметил, что снятие защиты, по идее не только для смены масла. Продиагностировать скрытые агрегаты тоже требуется. Не будут же они эндоскопом заглядывать :)
    Снятие-установка защиты в принципе, стандартная процедура для ТО, а у нас она обсуждается только в разрезе, что отдельно указывать в работах её не надо, т.к. это вполне себе штатная деталь, идущая с завода и все телодвижения с ней, должны идти в строке "ТО-ХХХХХ". Вот на моделях, где такой защиты нет с завода, ОД вполне себе имеет право прибавлять к стоимости ТО её снятие-установку, т.к. в строке "ТО-ХХХХХ" посчитано для штатной комплектации, т.е. без такой защиты.
     
    AlexOld нравится это.