1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.951
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Результат чип тюнинга ДВС Дастера 2л., показания при режимах, и полученный результат. Со второй до отсечки, и третьей передаче в рабочем диапозоне.
    В ускорении с 50 на четвёртой. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.png
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      195,4 КБ
      Просмотров:
      10
    Palomino нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.951
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    187 лошадей при 212 Н*м ???
    ничосе....
     
    Regas нравится это.
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  6. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Здрасте!
    А 6300 об/мин не многовато???
    А бывают прошивки с жестким ограничением оборотов, скажем до 6000 на любой передаче доходит и движек душится?
     
    Regas нравится это.
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.530
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN Terrano Tekna АТ 2WD Black
    Круто! А как обратная сторона медали?
    1) Ресурс двигателя и выхлопной системы.
    2) Выдержит ли коробка (особенно автоматическая)
    3) Расход топлива.
    4) Нормы СО/СН.
     
    Regas нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    На этих оборотах засекли наксимальную мощность, далее срабатывает отсечка, какая отсечка на стоке пока никто не мерил.
    Максимальный крутящий момент засекли на 2200 об/мин, он составил 235н. м.
    Заводские данные 135л. с./195н.м
    при 5500.
    Какая заводская мощность и крутящий на меньших оборотах, в стоке так же не замеряли.
     
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Это если только первый стоишь на светофоре, постоянно так раскручивать движок я думаю не получиться.
    Наверно в темах есть мануал по коробке автоматической расчитанной на 250 крутящего, и мкпп 260 крутящего.
    После 2500 об/мин растёт мощность, крутящий чуть падает.
    Все зависит от прокладки, и как давить на газ.
     
    Pantos75 нравится это.
  10. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Почему опять дроссель 78%?? :)
    почему не 100%?
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    23.951
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну судя по графике, выше 70% уже обозначена, как "красная зона".
    кстати, посмотрел описание DashCommand (лого программы на скриншотах) - по описанию это ведь просто программа для OBDII откуда она знает про лошадиные силы и момент на валу (колесах)? Всегда считал, что нужен стенд для снятия этих данных...и никак иначе.
     

Поделиться этой страницей