1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Так на то клуб и существует)
     
    Алексей МТ и terro нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Не могу найти у кого чиповали
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    terro нравится это.
  5. terro

    terro Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4WD механика 6ст. Серый металик.
    Спасибо нашёл. Голова пухнет от этого поиска. Находил тему...потом потерял. В лесу кажется быстрее дорогу найдёшь
     
    ааа370 и Алексей МТ нравится это.
  6. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Привет ,может кто знает людей в г.Минске кто занимается прошивкой 2.0 акпп без касяков !?
     
    Regas нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Знаем только того, кто чипует разные двигателя без косяков и тюнингует двигатели.
    В районе Южного направления Московской области.
     
  8. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    в регионы этот продукт ни коим образом не попадет, хотя желающих протестировать много.
     
    Regas нравится это.
  9. VitalikDr

    VitalikDr Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Террано 2014 2.0 АКПП
    Про то, что в Москве и близ оной есть ребята я и сам знаю, я ищу в Минске , но похоже нет таких с уровнем как в РФ. Про чип тюнинг . Дайте контакты если поеду в ту сторону то пообщаюсь с ними.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2017
  10. Georgk2

    Georgk2 Старожил

    Сообщения:
    443
    Адрес:
    МО
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    KIA Sorento Praim, 2,4л, АКПП, бензин, 189 л.с. LUXE.
    А, в районе Юго-Восточного?
     
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg Террановодам привет!
    Решил устранить все запотевания клапанной крышки, сальников ГРМ, и махнуть маслосъёмные колпачки, так как снимал впускной колектор пластиковый и впускной с форсунками для ревизии.
    Скажу одно сборка желает лучшего, а фактически герметик наложен кое как, сальники впускного видимо ставили не парились, просто накинули и притянули, а там как карта легла.
    Увидев впускные клапана не то что запотевшие, а в живом масле, так же заметил на больших оборотах за 4тыс, стало уходить масло примерно между метками по щупу тыс на 10км.
    В работу входило установить чётко правильный углы распредвалов, активировать и откалибровать все настройки, а так же установить дополнительный Чип, свечи от РСки.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image.jpeg
    Теперь о замене маслосъёмных, снялись почти все от руки и без усилия на них было живое масло, только на 2ом сидели плотней, а на первом вообще хорошо, на этих клапанах были только запотевания.
    На третьем и четвёртом видимо их просто накинули, что прижимались они видимо пружиной, а не сидели плотно на посадочном месте, да и давление пружин было заметнее больше при рассухаривании, но легче расухаривались, а на втором и первом сухари сидели чётче.
    На одном колпачке прижимная пружинка оказалась не на месте видимо устанавливали тоже не парились.
    При вскрытии клапанной крышки, сальники распредвалов нужно обязательно поменять, это показывает статистика, запотелых Логанов и Альмер и остальных 1,6л.
    Так как на 1,6л. это частейшие явления.

    Механика вся сделана, ГРМ выставлен, вставляем доп Чип, активируем, калибруем и на тест.
    Получаем результат.

    Дополнительный Чип, был протестирован, ближайшим окружением, а так же его тестировал и теперь использует требовательный владелец Дастера, и одноклубник.
    В цифрах дополнительный Чип это 236нм. в отличии от реального 164нм., а самое главное требовательный владелец Дастера продолжает использовать дополнительный Чип, так как теперь не видит использование своего Дастера со стоковой прошивкой без этого дополнительного твердотельного чипа.
    По его словам, этот дополнительный Чип лучше любого прошитого Дастера.
     
    Leo2005, Алексей МТ и LordZ77 нравится это.