1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    а про 4 позиции - откуда? просто я думал, что педаль работает в диапазоне линейно.
    как я понимаю есть позиция - холостой ход (примерно 10-12% открытия)
    есть позиция нагрузка (остальное открытие)
    есть позиция кик даун (дополнительная команда на мозги)
    и всё

    без нагрузки дроссель полностью не откроется - для раскрутки максимальных оборотов на холостом ходу нужно очень мало воздуха
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это-то понятно...
    я не понял фразы
    по стоковым характеристикам, максимальный момент достигается на 3750 об/мин, что вероятно и соответствует "среднему положению педали", а максимальная мощность при 5500 об/мин...
     
  4. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    я вообще в посте Regas про положения педали и её позиции ничего не понял:) поэтому и просил пояснить.
    максимальный момент будет при максимальном сжигании топлива т.е. при открытом дросселе, т.е. при максимально нажатой педали.
    но с учётом специфики работы ДВС этот момент на разных движках достигается на разных оборотах (у нас на 3750).
    это зависит от фаз газораспределения, настроек впуска, глушителя, зажигания, впрыска и т.д.
    а мощность уже производная от момента и оборотов, поэтому она пропорциональна оборотам.

    т.е. на холостом ходу при 3750 момент практически никакой (способный коленвал вращать и всё) да и там положение педали не среднее будет, а минимальное нажатие.
     
  5. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Вот проверили Дастер 2й фазы подсоединив обд2, прога показала педаль газа и заслонку на максимуме, другие значения датчиков настроить на 2й фазе не удалось
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      27
  6. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Regas на всех форумах рекламирует секретного специалиста по чипу?
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сегодня был у ОД спросил про прошивку. Сказали можем поставить это:
    http://rs-chip.ru
    Так толком и не понял что это такое. Ну и ценник на услугу озвучили: 21.800, я в шоке.
     
  8. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Не вздумайте. Это , что за ОД лохотроном торгует. Это коробочка пустая трата денег. Если бы в чиптюнинге все так просто было, то не стоило бы оборудование таких денег. Под каждый ЭБУ свои модули, для правки прошивок. А тут прямо волшебство. Ставь в любую тачку, с любым ЭБУ и вуаля прошивка изменилась.
     
  9. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  10. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Прочитайте тему пожалуйста полностью.
    http://terrano-club.ru/threads/dzhetter-jetter-na-terrano.318/
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Спасибо конечно, но я и не собирался. Интерес к прошивке был вызван чисто практическими соображениями. Дело в том, что у Дастера вышла официальная прошивка, которая решила проблему холодного запуска присутствующую на наших автомобилях. Вот и хотел узнать может уже и у нас появилась.
    Меня вообще не интересует чип тюнинг как таковой, за 36 лет водительского стажа уже давно успел нагноятся, красиво стартовать с перекрестка и т.д. Машина у нас вполне нормальная и предсказуемая и меня вполне устраивает.
    Интерес был вызван именно из-за того, что появилось что-то новое, вот и хотелось узнать, что это очередной развод или в какой-то мере действительно что-то хоть немного полезное. На официальном сайте информации 0. Поэтому и спросил, может кто-то что-то знает.
    Как понял из объяснения ОД что-то типа адаптации для ЭБУ (как наша адаптивная коробка). Ставишь и катаешься, и она подстраивает ЭБУ под твою манеру езды, ну а дальше как говорится попер.