1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    3.568
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Прочитал, но на мой взгляд это не имеет не какого отношения к джеттеру если вы это имели ввиду. Ну а что такое чип тюнинг я знаю. Но это что-то новое и скорей всего не совсем нужное.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Автосервис www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    X-trail T32 2.5 4*4
    Имеет. это тоже самое. Джеттер и рс-чип.. упаковка разная -смысл один но ценник розница.
    У меня стоит Джеттер. Работает. И чиповка от SVV есть, и джеттер с ней работает спокойно.
     
  4. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Игорь, может я конечно и не совсем в курсе, но этот Супер Мега RS-Chip подключают в диагностический разъем (http://www.rschip.ru/installation/) и, что он там делает, а может и ничего не делает (по моим ощущениям он ни чего делать не может, так как распространяют (втюхивают)на все подряд автомобили). А Джеттер тупо в разрыв педали и меняет он только линейность характеристики педальки. Так сказать более крутая характеристика становиться. Джеттер - тут все честно и понятно. А вот RS - Chip - это полный развод на деньги. Ну типа магнитики на топливную систему и т.д.
     
    Deda Aleks и Igor1209 нравится это.
  5. Abeev1

    Abeev1 Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПБ. Славянка.
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Дастер
    Я от ценника в шоке. Ребята реально без совести. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: RS.jpg






    Не плохой отзыв (после замера - потерялись куда то 7 л.с.) https://www.drive2.ru/l/1804117/
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Deda Aleks, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Автосервис www.logan-garage.ru. МОСКВА
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    X-trail T32 2.5 4*4
    Повторюсь о ранее сказанном в другой теме
     
    sedoy нравится это.
  7. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Да я решил попробовать прошивку от инженера автоспорта, мне понравилось, потом ещё встречались и выкатывали её целый день по нажатию газ в пол, чтоб в такой позиции было лучшее ускорение и мы этого добились.
    Специалист этот в рекламной в афише не нуждается, его работа заключается по настройкам ДВС раллийных соревнований на которых он постоянно работает.
    На моем Дастере он учёл все мои пожелания и этого добился для меня за что ему спасибо!
    На форумах делюсь новинками которые внедряю в свой Дастер.
     
    Pantos75 нравится это.
  8. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    У меня есть педаль бустер три режима, когда мне залили прошивку я почувствовал улучшение, но не во всем диапазоне как у бустера.
    Какраз мне и стало интересно, да мы встретились на тот момент прошивка на моем Дастере была заточена под другие нужды и других ездоков, и в каких-то диапазонах работала лучше, но не во всех.
    Если сравнивать мой авто с 18 катками и зимней резиной 235/55, против стоковых катков у Ильи то у него в разгоне было преимущество.
    Плюс работал кондиционер и загружен багажник 100кг., колёсные самоблоки в переди и с зади!
    Илья не захотел тестить мой авто и проводить другие тесты, а я наоборот решил проехать на его машине и заметил ощутимую разницу при нажатии педали газа в пол, его остальной сток по моим ощущениям разгонялся лучше.
    Только один показатель газ в пол на автомобиле Ильи меня порадовал, и об этом я и написал.
    Теперь о минусах, на холостых обороты выше, чтоб тягаться со светофора может и хороший вариант, ровности и четкости в оборотах не заметил при нажати на педаль газа ни в начале ни в середине, отзывчиво работала педаль газ в пол.
    Такой режим ДВС на бездорожье или экономии топлива не особо уместен, на бездоре реально расход вырастет, что неуместно будет думать о топливе.

    Теперь о прошивке на моем Дастере которую мы выкатывали по моей просьбе, чтоб появилось лучшее ускорение при нажатии газ в пол.
    Потому что считаю только один этот показатель меня неустраивал в прошивке на моем Дастере.
    Результат превзошёл мои ожидания Дастер легче стал стартовать и разгоняться.
    По остальным параметрам ровнейшие обороты ДВС даже чуть заниженны холостые обороты, когда трогаешся с места в пробке всегда чувствуется ровная сила тяги, всегда легко просто отпускаешь сцепление.
    Тоже самое на бездорожье при преодолевании бугров и колдобин, ровной тяги хватает как на пониженной.
    Что могу сказать при моем стиле вождения и тюнинге я сейчас экономлю по 2л. со ста км., а то и больше да и в деревне на бездорожье расход чувствуется как упал, это заметило все моё окружение.
    Чего я добился, моим 18 зимним колёсам пошёл пятый год, думаю их ещё хватит на сезон, межколесные самоблоки с переди с зади, длинные шестерни в коробке передач.
    И вот главное был расход по трассе со скоростью 160 и активном стиле 12,5л., и в зимнее время, опускался до 11,5 иногда.
    Теперь 9,5 средне 10,3 до 11 и более 11 небыло даже зимой.
    Меньше переключаюсь, если Дастер катится то третьей передачи достаточно чтоб нажать на газ и резко ускориться.
    На четвёртой передаче могу ехать 160, на пятой 195 легко.
    А главное нет больше необходимости кому-то, что-то доказывать.
    Я своего результата добился и сейчас занимаюсь совершенно другим тюнингом.
     
    Leo2005, Ger-man, Алексей МТ и 2 другим нравится это.
  9. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    20 сентября буду в Екатеринбурге
    21 сентября в Нижнем Тагиле
    телефон для связи:8929269о357
     
  10. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Здравствуйте! Если тема актуальна на сегодняшний день, есть хотелки:
    1. Поднять динамику разгона на двигле 1.6 114 л.с. (H4M) МКПП, не выкручивая мотор! (кажется душит не двигло, а коробка, поправьте, если ошибаюсь)
    2. Не навредить при этом моторесурсу.
    Внимание вопрос: Стоит ли заморачиваться с чип-тюнингом, или ездить на стоке и не париться, ибо нечего лезть в четко отлаженный механизм?
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Для Московского региона есть хорошее предложение от Regas
    Показания при использовании 98
     

    Вложения:

    • IMG_4501.PNG
      IMG_4501.PNG
      Размер файла:
      506,8 КБ
      Просмотров:
      32
    Алексей МТ и Leo2005 нравится это.

Поделиться этой страницей