1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Работа полного привода

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем White, 24 июл 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По оборотам и скорости ЭБУ может восстановить передачу, больше пока идей нет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    А зачем вообще ЛОК на твердом покрытии? 2ВД чем не устраивает?
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В контексте всего сообщения в целом речь идет о горах. Дороги с твердым покрытием (ну или аналогом твердого покрытия, если не асфальт) с хорошими уклонами вполне не редкость. Первый раз через Чике-Таман по асфальту ехал как раз на террано, подссыкивал вполне, хотя это асфальтная дорога с большим трафиком. А если дождь или вот в крайнюю поездку уже минус лёгкий был, так вообще "песня". У Семён Семёныча, дай бог памяти, где то в той местности как раз особо самоувереный в лоб и вылетел, не справившись у правлением, на сколько я помню. Я лучше с блокой, esp-off и медленно поеду в некоторых ситуациях по таким местам, и пофиг что асфальт типа, понести машину может и тяга/сцепление лишними не будут точно.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вячеслав выше уже ответил, я тоже пояснял.
    Уж не знаю, открою ли я секрет, но у нас автомобиль практически переднеприводной.
    А на переднеприводной машине включать 2WD не вижу смысла. Как удалось измерить режимы AUTO и 2WD отличаются только при пробуксовке. А на твердом в обоих режимах все одинаково и даже задок немного подключается при старте. Экономии топлива обнаружить не удается, да это и понятно. Нужен он в основном, как маркетинговый ход.
    Я, кстати, сам при выборе авто режим 2WD рассматривал, как реальный плюс.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2020
  6. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Понятно, что в горку лок надежней. Последний раз я поднялся на Кату-Ярык в режиме "авто" из чистого любопытства: справится-не справится. К моему удивлению, автомобиль, почти перегруженный, справился играючи. Временами я почти не давил на газ, даже переключал на вторую. В следующий раз попробую включить 2WD))
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Эт точно, Юрий, многолетние тренировки себя и машины даром не проходят, с таким Алтайским внедорожным стажем уже стыдно за AUTO прятаться, давно пора везде на 2WD шпарить. :dance2:
     
    Семён Семёныч нравится это.
  8. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Правда, в 2016 я наблюдал, как переднеприводный кроссовер не смог одолеть начальный (самый крутой) участок этого перевала...
    Следом за ним рванул молодой алтаец на самаре, он добрался-таки до вершины, но слишком дорогой ценой - у него не выдержал бензонасос; я следовал за ним и чувствовал в воздухе запах бензина; за 100 м до вершины у него пошел дым из-под капота, и я дал ему огнетушитель. Из людей никто не пострадал, только не выдержали нервы у хозяина серванта, поднимавшегося тогда следом за мной...
     
    ermac и taba4ok нравится это.
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    У меня есть еще один ролик про достоинства 4WD с последней поездки, когда мы катались вдоль реки Кумир до Девичьих плесов. Качество дороги там такое, что пузотер одолеет только первые 100-200 метров и сядет брюхом на камень... Так вот, там мы уткнулись в переднеприводный спортидж, который не смог одолеть очередную горку и беспомощно шлифовал передними колесами большой мокрый камень у самой вершины этой в общем-то небольшой горки. Он откатился назад, уступил дорогу, а мы и санта фе прошли это место спокойно-вальяжно, кажется, я и тогда был на "авто"...
    Не знаю, стОит ли выкладывать ролик, там хорошо виден номер спортиджа... Но он, настырный, все равно потом доехал до плесов, видать, сменил тактику работы правой ногой. Поболтали маленько, ему было очень интересно узнать, что бывают кроссоверы с тремя режимами привода :)
     
    taba4ok нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я на переднеприводной японской пузотерке с АКПП много раз доезжал до Девичьего плеса.
    Дорога конечно не из легких, требует высокой концентрации, воли к победе + немного храбрости даже на моноприводе ее, как правило, покоряли!
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    две ведущих оси для дорожных характеристик по любому лучше чем одна .
     
    A-Lexx нравится это.