1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Наши машины лучше всех:drinks: и нивы и терранычи:sarcastic:
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Дык и мы всеми лапками за нее родимую, за правду, но ее порой пока выяснишь, вспотеешь :download:. А машину любим, почти как человека, или как боевого коня! И тут часто не разберешь, где эмоции, и в чем она та правда. :pardon:Ну я за то, чтобы любить ее осмысленно! Понимая объективно сильные и слабые стороны.
    Да, какие тут враги? Эт как в большой семье, "милые бранятся, только тешатся". Народ у нас подобрался все больше душевный, но упорный, в споре бьемся как гордый Варяг!:mail1::fireful3::gamer1: :sarcastic: Дай тока повод поспорить! :yahoo:
     
    taba4ok, Docc55rus, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  4. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Вот про Гордого Варяга я и написал:D:hi:а воошпе народ и правда душевный:declare::drinks::friends: позитивный:gamer1:
     
    taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  5. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Вот бы собраться, но между нами километры, города:sad: а так бы шашлычок и плов, базар-вокзал, так что пока тусить будем тута:sarcastic::sarcastic::sarcastic::laugh1::laugh1::laugh1:
     
    taba4ok, Vladimir17061978 и Docc55rus нравится это.
  6. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Ладно, а то опять на ругают, что от темы отошли:punish:
     
    taba4ok и Vladimir17061978 нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Не, нива это по месту кататься. На далеко организм не выдержит, а если и выдержит то не до того будет куда приедешь.
    Вернёмся к нашим стоковым полным приводам, отбросим геометрическую проходимость (сдесь нива несомненно лучше) и терранчик выигрывает за счет псевдоблоков и отсутствия неразрезного заднего моста. Независимую подвеску отношу к характеристикам полного привода, в данном случае.
     
    ermac, taba4ok, za_stupnik и ещё 1-му нравится это.
  8. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    На терраныче я не лазал еще в такие места где Нивас меня радовал своей проходимостью, по этому пока слово оставлю за собой, летом будем поглядеть....
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Так тема есть на эту тему!
    http://terrano-club.ru/threads/vstrecha-odnoklubnikov-v-novosibirske-s-pokatushkami-po-bezdoru.2776/
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну вот по этому и спорт с диким тюнингом, а не джимник который почти в базе (ну с нормальными дисками и резиной, но почти штатного размера) будет сопостовим по проходимости. Не говоря уже о том что доработать джимник можно до состояния экстримального трактора оставшись в бюджете стоимости стокового спорта. Будут деньги куплю джимника и сделаю из него такого монстра, прям очень хочется.
    Но если я на своей и с доработками сейчас легко сяду, проеду 1к км, не особо устав, посплю и поеду дальше в таком ритме хоть неделю (больше не проверял просто), то на джимнике 1к км за день можно, наверное, но это будет сильно не легко, и точно не неделю подряд. А на террано я с утра просыпался, отрабатывал день полноценно, и в ночь садился до Кош-Агача фигачил. И у меня стабильно силы кончались в районе гейзера и там на одной турбазке как раз и останавливался. Перегонов через пол страны на террано небыло, но я примерно могу предположить что около 1.5к км в день я бы мог осилить несколько дней поддерживая ритм такой. Ну коственно отоспавшись до Кош-Агача доезжал, там катался и назад прилично так возвращался, как минимум у того же гейзера на той же турбазе ночуя.
    У разных машин разные балансы. Далеко не всегда самая проходимая машина будет и самым хорошим внедорожником. Если на ней до места замеса доехать будет целая проблема, то это тоже как бы сильно не гуд уже.
     
    taba4ok, za_stupnik и Дядя Сережа нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП