1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ручная лебедка ЛР-1.6 доработанная

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем ermac, 3 апр 2019.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Хорошая идея, бери если дадут, испытаем. :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот пример, из блога Тplus как 14 тонным рывковым тросом 9 м Камаза выдернули внедорожником среднего размера:
    https://www.drive2.ru/o/b/1343540/

    Там они пишут:
    Если не знаете как выбрать, исходите из следующего:
    6 тонн — для пузотерок
    9 тонн — для легких внедорожников типа Нивы
    11 тонн — для взрослых внедорожников
    14 тонн — если у вас очень тяжелый внедорожник или вы собрались тягать грузовики
    22 и 28 тонн — для грузовиков


    По этой логике как раз и получается, что все стропы для легких и тяжелых внедорожников купили.
    Осталось для очень тяжелых и пузотерочные, которые пользуются меньшим спросом.
    Получается, что производитель в моем случае советует 9 тонн (зеленую).
    А у тебя желтая для взрослого внедорожника.
    Ладно, дождемся, какую ширину у своего измеришь.
     
  4. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вот тут эту лебедку вспоминали, но форумчане, кажется, не устанавливали.
    http://terrano-club.ru/threads/vnedorozhnye-kachestva-nissan-terrano.547/page-29#post-190292
    Лебедка съедает кажется ~3-4 см клиренса. Если заметно поднимать авто и колеса ставить максимальные, тогда еще можно заморочится. Из плюсов: она дополнительно защищает передок. Но надо часто рубиться по бездору, чтобы решаться на нее. А внешнюю лебедку можно и сзади зацепить. В моем примере вперед было заметно дальше выбираться и с деревьями похуже кажется. Так что не понятно, помогла бы она мне в данном случае.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.954
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Это вариант если часто пользоваться ,а тут понадобилась тока через год после покупки судя по отчету :) . Т.е. для редкого использования
     
  7. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Ну вот установки на террано я нигде не видел на форуме) а защита конечно конкретная да, правда клюв этот как плюс так и минус)
     
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот тот, кто у них занимается маркетингом в социальных сетях, он от оффроада далёк как балерина от грузчика, если не дальше. Той гаммы что ты перечислил сейчас у них нет уже, да и 22-28 даже с камазом порвется, не то что с уралом. Сейчас у них номенклатура: 6, 14, 28, 56. И писать, кстати, нагрузку на разрыв как маркировку это бред полный, правильно писать рабочий вес: 2, 4, 8, 16 тонн, и сразу понятна будет вся линейка и критерий подбора. А той линейки что ты написал у них нет вообще сейчас, год-полтора минимум как сняли её.
    Для террано сиреневый, 2 тонны рабочего веса. Без вариантов, 4-х тонник тянуться практически не будет, а весь смысл стропы делится на 2 части поровну:
    1) нет удара у машин и конструкция сберегается
    2) растягиваясь стропа помогает аккумулировать импульс и переводить его в прилагаемое усилие

    60 мм ширина.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Кстати, на сайте 62мм приводится, с такой точностью трудно измерить не твердый строп, похоже это он и цвет совпал.

    Да, я заметил, что по телефону чел. отвечал не очень уверенно, хотя там сказали, что это именно он разбирается.
    Но весть их модельный ряд я у них же и нашел по ссылке о правилах эксплуатации.
    https://tplus.pro/upload/instructions/PROSecura.pdf
    Поскольку одна стропа была до 2т, а следующая 3-5т. Хотя в линейках Стандарт и Туризм разбивка по массе авто была с перекрытием.
    Вот выдержка:
    3. Перед использованием необходимо убедиться, что динамическая стропа подходит к использованию с вашим а/м и а/м, который планируете эвакуировать:
    Динамический строп 6 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой* до 2 т
    (40мм)
    Динамический строп 9 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 1.5 до 3 т (50мм)
    Динамический строп 11 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 2 до 3.5 т (62мм)
    Динамический строп 14 т серия PRO "Secura", Tplus для а/м массой от 3 до 5 т (75 мм)
    Динамический строп 22 т серия PRO "Secura", Tplus а/м для от 5 до 8 т
    Динамический строп 28, 56 т серия PRO "Secura", Tplus для грузовых а/м


    Я позвонил им и узнал, что у них этих моделей нет, поскольку ищут поставщика сырья. После этого я начал искать по названию их продукции и нашел у нас. Кстати, очевидно, что именно этих строп не большой выбор. Похоже остатки заканчиваются.
    Про 7м ты был похоже прав, скидка наверное на неходовой размер. А по 12т оранжевому, которого в местном магазе много сравнил более аккуратно цены. Получается, что разница ровно 10% (у производителя дороже).

    Про сиреневую я понял о чем ты говоришь. В принципе все разумно.
    Типа если дергать меня чем угодно (легковушке его будет растянуть проще, а тяжелым автомобилям и динамика не нужна, можно буксировочным), то это будет как раз практически полное растяжение на 20-25% и очень мягкий рывок.
    Но если мне надо будет дернуть кого-то твоей массы, то я его сильнее, чем на 25% и так растянуть не смогу? Т.е. трос подбирается по легкой машине? Так?
    Единственные ограничения - не рвать все же со всей дури особенно тяжелых, помня, что мы на границе 25% растяжения. И не давать более тяжелым машинам дергать друг друга.
    Но твоя стропа получается на 2-3.5 тонны попадает на первую половину диапазона для твоей машины, а в сиреневой 0.7-2 т я попадаю на самый конец диапазона. Поэтому для меня вариант 1.5-3 т (зеленая) практически, как для у тебя твоя желтая.
    А сиреневая как бы для легковых?
    Но практика, конечно, важна. Так что я бы испытал. :)

    P.S. Да, в категориях Туризм и Стандарт есть полный ряд по массам авто без дыр, наоборот с хорошим перекрытием. Получается, что и в серии PRO "Secura" он должен быть.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2020
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Да. Растянуть его можно максимум так сильно, как сможет растянуть самая легкая машина. По этому те по весу, что от тебя до легковушки растянут его меньше 25%, но всё-таки растянут (меня вот к примеру дергать окой будет проблематично скорее всего). А если тебя будут дергать, или ты будешь дергать более тяжелую машину (а уазик этой стропой ты сдёрнешь, если он не влип по уши. Не то чтоб запросто, но сможешь это реально сделать), то ты его растянешь на максимум и отработает он на максимум.
    Надо кстати учитывать, что 25% это не значит что вот он тянется-тянется, а потом оп, и удар. Он тянется примерно на такую длинну и чем дальше, тем усилие больше прикладывается. Удара там не будет вот например в той ситуации что выше была, когда ты в грязи, поверхность с низким сцеплением хоть и твердая и октавия тебя дёргает. И она бы тебя выдернула вполне.

    Ты в ближайшие дни (например до конца недели) в Новосибирске или работа снова позвала? Я как доеду трос возьму, наберу тебя и пересечемся.
     
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    я в качестве удлинителей использую грузоподъемные стропы 1т фиолетовые (разрывная нагрузка по стандарту х7 к номиналу) типа таких https://www.nordicwind.ru/catalog/57/786/ растягиваются не сильно - для дергания в чистом виде использовать не желательно оторвать что либо можно , но наращивать трос к лебедке или удлинять динамическую стропу в качестве которой использую плетеный полиамидный канат 22мм 8м ( пока не порвал но заготовил уже 28 мм. ) зато заказывать издалека не нужно в местных магазах все есть .