1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Самоблок в задний редуктор

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Koveks, 24 мар 2020.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну наверно чуток газку нехватило чтоб псевдоблокировки начали работу
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Дядь Сереж. Ну ладно молодые то. Ну какие блокировки при наваливании и на скорости? Их и не будет там никогда. У меня механическая блокировка с электроприводом на заднем мосту, так и её мозги вырубают при определенной скорости сами. Вот и не работает. А по говнам или снегам, на небольшой скорости, всё работает на террано.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Может оно? Правда, про лед, по которому скользят тормозные колодки это круто. Но все же:



     
    za_stupnik и ermac нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Речь о том что человек немог выехать. Блокировка несрабатывала не с включеным не с выключенным есп. Я предположил что у него не сработала псевдоблокировка из-за совсем низких оборотов, как и говорится на ролике выше. А на 85 по спидометру и принудительный полный привод переходит в автоматический режим и одновременно есп включается в дежурный режим. А при движении в режиме авто, выключенная есп включается в дежурный режим уже на скорости чуть больше 60
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2020
  6. Древний Грек

    Древний Грек Старожил

    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Земля Коми
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Квадрик, снежик и Хтреил.
    Я, к своему стыду, не знаю досконально как устроены блокировки, но думал что через есп. Понятно что это разные системы, но исполнительный орган один, я так думал.
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Так и есть, частично, ЕСП ещё движком заведует. Отключаются именно системы, а не ораган, по этому работает и одно и второе не зависимо друг от друга.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну с вкл. ЕСП по моему наблюдению так называемая блокировка включается раньше и не закидывается боковые окна грязью это при проезде коротких участков. А в более серьезные грязи не лезу, поэтому необходимости в отключении этой функции не видел. На принудительной 4х4 вылезаю, но повторюсь гашетку приходится давить сильнее ну вонь "жженого сцепления" какое то время в салоне .
    P.S. пока ни разу не потребовалось отключать esp.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Блокировка срабатывает после типа 2500 об/мин, надо поискать.
    Мы же в какой-то теме вроде в этом разобрались. Система раздельного торможения колес (антипробуксовочная) продолжает работать после выключения ESP. Ниже выдержка из аналогичного руководства для Дастера.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ESP и Антипробукс.jpg
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.609
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну да запамятовал децл , читал ,когда то . Но все равно не отключаю ESP теперь попробую отключить перед какой нибудь большой лужей т.к. снега в этом году скорее всего не будет, да и переобуваться пора ,а то и так всю зиму по голому асфальту шипами цокали.
     
  11. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Раньше обсуждали в этой теме.
    В том числе и принципах работы электронных имитаций. Там конечно на примере другой машины, но посмотреть стоит.
     
    za_stupnik нравится это.