1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.889
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Вот здесь. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Снимок дороги на Гегский водопад.jpg
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Romsan

    Romsan Старожил

    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Потому что Ютьюб распознал песни и сказал что будут претензии.
    Вырезано.
     
    zaschitnik нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    22.794
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ибо,
    :)
     
    Октябрь нравится это.
  5. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    zaschitnik я вот скорее в ответ на это твое сообщение написать хотел http://terrano-club.ru/threads/spisok-konkurentov-terrano.57/page-34#post-168122 про сравнение дастера с мпс. Но как то больше для этой темы подходит.
    Сестрёнке на первые майские дал машину погонять по Алтаю с подругами. Чисто по горам около тысячи там нарезали.
    По сути первый раз был когда она не по асфальту или твердому грунту на нем ездила. Все мои тренировочные заезды с ней по окрестным лужам и грязям перед этим в итоге почти вылетели из головы, оставив там только "глубже низа левой фары в воду не заезжать" и "по всему этому делу ездить на первой если точно не уверена что другие потянут, пусть даже двиг ревёт". 4 девчонки, она даже забыла что на лок переключать можно и кнопочку заветную рядом нажимать отключая устойчивость курсовую. Ну логика чтоб не лезть в самую гущу и по верхам проскакивать у них всетаки своя была и без советов.
    По итогу когда приехала там девчонки несколько видосов поскидывали, типа штурмов горных речушек на терраныче. Фотки там всякие. И куча рассказов как решали кому меньше страшно чтоб сесть за руль в том или ином месте. Выехали, везде. А я вот некоторые видео смотрел про себя матерясь, потмоу что не факт что полез бы туда сам, слишком мало шансов проехать нормально было, лучше бы объехать. После штурма одной речушки пд фоновые реплики мужака на тундре о том что "эх, сейчас поедите со мной девченки, за трактором" они проехали и остались подождать когда тундра проедет. И повезли в итоге уже водителя тундры за трактором, потому, что длинная и села пузом.
    Отличная у нас машинка. Террано/дастер, это на самом деле то, на чем и по городу гонять спокойно, и по трассе комфортно, и с асфальта съехав даже не сильно опытный, но адекватный водитель достаточно спокойно доедет туда, где "дальше только рамники".
    п.с. После поездки загнал машинке ходовку посмотреть всю. Ну горы, камни, всё сами понимаете. Даже с пристрастием не смогли ни до чего докопаться.

    [​IMG]
     
  6. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Глянул тему по диагонали, так и не понял: кто-нибудь ставил квайф в задний редуктор?
     
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.471
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    На дастерах точно ставят, а так как начинка одинаковая, то и эффект думаю тоже. Мне почему-то кажется, что лифт подвески более нужный тюнинг, ну или скажем, что более первоочередной. Потому что при стоковом клиренсе машинка проползает везде, где не садится на защиту.
     
    ааа370 и Genrix нравится это.
  8. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Я не нашел адекватных установщиков в Москве, поэтому и спросил тут.
    Лифт то же разный бывает. Но, что меня останавливает, так это увеличение жесткости подвески, ускоренный износ резинок сайлентблоков рычагов и тяг, ШРУСы начинают работать почти на предельных углах. Я на Ниве юзал квайф в задке, хочется и в эту машину.
     
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.471
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Думаю у дастероводов реальнее найти ответ, их больше чем нас и они чаще машинки "курочат"
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    От них сюда и пришел...:(
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ставят и ЛокРайт и Квайф. Кому, что нравится!!!И кто как испытывает авто!В интернете много инфы по этой теме!
     

Поделиться этой страницей