1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Глянул тему по диагонали, так и не понял: кто-нибудь ставил квайф в задний редуктор?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Tekna, 2.0 л, АТ, 2WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.407
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    На дастерах точно ставят, а так как начинка одинаковая, то и эффект думаю тоже. Мне почему-то кажется, что лифт подвески более нужный тюнинг, ну или скажем, что более первоочередной. Потому что при стоковом клиренсе машинка проползает везде, где не садится на защиту.
     
    ааа370 и Genrix нравится это.
  4. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    Я не нашел адекватных установщиков в Москве, поэтому и спросил тут.
    Лифт то же разный бывает. Но, что меня останавливает, так это увеличение жесткости подвески, ускоренный износ резинок сайлентблоков рычагов и тяг, ШРУСы начинают работать почти на предельных углах. Я на Ниве юзал квайф в задке, хочется и в эту машину.
     
  5. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.407
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Думаю у дастероводов реальнее найти ответ, их больше чем нас и они чаще машинки "курочат"
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. dg972

    dg972 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Дастер 2,0 МКПП 4х4 АДАКТ
    От них сюда и пришел...:(
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  7. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Ставят и ЛокРайт и Квайф. Кому, что нравится!!!И кто как испытывает авто!В интернете много инфы по этой теме!
     
  8. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Нововсибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Беленький. Elegance Plus, 6MT, 2016
    Я неа. Даже не гуглил. ИМХО эффективнее взять или уазик или рамный старенький жипп какой нить и затюнить его. Можно даже не регать в гаи и страховки не покупать.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Старожил

    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2L, 4WD, АКПП Elegance (черный), ПТС от июня 2017 г., (6тыс.км на 09.03.18)
    Друзья, нашел интересный сравнительный тест этого года, на снежных горках Дастеры на механике.
    Для сравнения взяли дизельный Renault Duster и 2 бензиновые версии Дастера с моторами 1.6 и 2.0 литра.
    Дизельный и двухлитровый бензиновый оснащены (ESP) в них присутствуют системы имитации блокировок.
    Ну, там еще Нива, Шнива и Сузуки Джимини катались за Дастерами.
    Кстати, несколько раз отключались задки у бензиновых версий.

    В общем, участники выступили достойно. Если у дизеля и было некоторое преимущество перед 2.0л бензиновым, то не очень большое. И даже 1.6 на их фоне неплохо выступил за счет мастерства водителя даже без ESP.
    Всем приятного просмотра! :popcorm1:
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018 в 10:24

Поделиться этой страницей