1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я бы добавил туда понижающий ряд передач. Так что ничего у нас от него нет. :scratch one s head:
    Получается, что КАМАЗ с АКПП победитель Дакара до высокого звания "Настоящего джипа" недотягивает. :unknw:
    Так и есть. В США современных автомобилей с МКПП вообще исчезающе мало.

    Парни, зачем гадать, про неправильные МКПП и раллийные КАМАЗы, если они четко сказали почему они взяли АКПП вместо механики, выше уже приводил цитату, повторю:
    P.S. "Подробнее о подготовке к ралли «Шелковый путь» рассказал Сергей Савостин, заместитель директора команды «КАМАЗ-мастер» по производству и развитию. Беседа состоялась в техническом центре «Синей армады», где происходящее говорило о важности ближайшего старта. Само собой, больше всего вопросов касалось трансмиссии грузовиков. Савостин объяснил все на пальцах: «В песках и горах с обычным сцеплением лучше не рисковать переключаться: можно либо там и остаться, либо вообще укатиться. Коробка с гидротрансформатором позволяет переключаться без потери момента. Также пилот меньше отвлекается, уделяя внимание дороге."
    Ясно названо что именно помогает успешно передвигаться в песке ГИДРОТРАНСФОРМАТОРная АКПП.
    Он есть и у нас и у КАМАЗов.
    Так что, не будем фантазировать про раллийные коробки и прочее, команда КАМАЗ четко ответила почему отказались от механики в пользу АКПП.
    Да, Вячеслав, спасибо за ссылку, там все подробно написано!

    В оригинальном сообщении (у Слесаря) было не заглохнуть, а застрять. Они говорят там остаться, читай: окончательно застрять. :)
    Т.е. профессионалы допускают, что могут застрять в песке на МКПП.
    Просто констатирую. Выводы каждый пусть делает сам.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    taba4ok и Слесарь нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    По ходу этих споров для себя сделал один вывод. Если брать одинаковые автомобили, то оказывается, что основное достоинство МКПП на бездоре - это большой запас прочности, простота, надежность, ремонтопригодность в длительных автономных условиях. Преимущество перед АКПП именно в прямой передаче момента от ДВС на колеса, нет промежуточной среды - масла, который подвержен нагреву и деградации при длительной нагрузке, боится попадания воды при форсировании бродов.
    Это особенно сильно проявляется при длительных нагрузках в тяжелом бездорожье.

    Но во многих случаях, когда речь идет о относительно коротких преградах, но на пределе возможностей, таких как:
    1. предельно крутой подъем, где важно максимально увеличить крутящий момента от движка, пусть и с плохим КПД и заползти (свойство гидротрансформатора в разы повышать крутящий момент, недостижимое для МКПП).
    2. крутая горка с плохим сцеплением и поворотами, на которой механика или не сможет поддерживать предельно низкую скорость, либо сорвется в пробуксовку (ролик в посте #284 в этой теме).
    3. сложные участки в песке либо болотистой местности, особенно там, где требуется переключение передач и разрывы крутящего момента недопустимы (отказ от МКПП команды КАМАЗ Дакар, пост # 364 )

    Авто с АКПП именно за счет нежесткой связи ДВС и колес через гидротрансформатор и планетарные передачи с пакетами фрикционов имеет объективные преимущества, которые невозможно компенсировать водительским мастерством!
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2020
    Октябрь, taba4ok и Слесарь нравится это.
  4. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    На скорости 20 км/ч и выше бублик блокируется, момент передаётся так же жёстко как и на механике. Никакой разницы. А вот на пешеходных скоростях - да, только через жыжу.
     
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Николай. Я желаю тебе только успехов по внедорожью на автоматической коробке, дерзай, почаще выбирайся из города, купи ружьишко, удочки, лодочку, приезжай ко мне, всю осень будем месить полевые “дороги”, ну и посмотрим какая коробка как себя покажет на “внедорожье”.....:hi:
     
    flatrons и za_stupnik нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот тоже что-то последнее время подумывают, а не пора ли.
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Слава, тока если фото...
    А то тут недавно не хотел мне телик показывать 1 канал, а я привыкла утром под него собираться... И новости какие никакие, и время видно. ;)
    Так вот переключила на другой канал, а им оказался "Дикая охота". Как же мне было жалко рысь (?), а может пуму (фиг знает), которую убили просто ради развлечения. Вот как-то не понимаю я охоту не ради пропитания...
    Простите за оффтоп.
     
    srr59, za_stupnik, Deda Aleks и 2 другим нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: Охотничье!
     
  9. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Аналогично, убийство не от голода, а ради развлечения, не приемлю :(
     
    srr59 нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Какие вы. Зачем мне животных убивать? Я мясо и так умею в магазине добывать вполне успешно. Мне больше для практического применения, паразиты всякие мешаются иногда двуногие. Вот на лето планирую часть поездки на Алтай пройдет по территории Тывы и Хакасии, а там как то вот людей европиоидной национальности местные потомки Мамая не всегда любят. И охотников там через двух на третьего встретиш. Всякое случается.
     
    ааа370 нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну тогда вот так. Летом 2017 я в Горном Алтае вот на таком “тиране” с “полуавтоматом” за спинай по внедорожью катался
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: image (12).jpg
     
    AntonyS, srr59, taba4ok и 3 другим нравится это.