1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    небольшая пробуксовка на слабых грунтах как раз таки способствует лучшему процессу зацепления и продвижения вперед .
    не надо ездить на летней резине с давлением как на шоссе в грязи по ступицу и будет нормальное сцепление с грунтом и сопротивление движению для которого на иных внедорожниках 1й передачи на МКПП катастрофически не хватает и только с понижайкой в РК ехать можно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    ага ага на том черроки из ролика 230 лошадок и моторчик поди литра 4 судя по звуку не высоким оборотов моторчик сильно не напрягался он бы и на ручке с понижайкой так же справился.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    кстати в том же ролике патрики и соболь с в полтора раза меньшим мотором не сильно отстали от черокеза и четырех литрового прадика.
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    С каналом "не тормози" всё печально на мой взгляд. Когда они появились, они пытались как то на энтузиазме и задоре сделать канал про покатушки, имея не много опыта и с покатушками и с видео. Набрались толпой новичков и погнали кататься. И вот на этом всё и закончилось, толпы новичков, минимально опыта и минимальный скилл. Тапку в пол и погнали, застряли - вытащим. Раза после 10-го это становится скучно уже. Приезжает дастер на BFG AT 1.6 4х4 без электроники и наваливает там где Дастер 2.0 АТ 4х4 на штатных контиках стоит мылится, и "воу! механика рулит!". Приезжает наоборот 2.0 АТ на гудричах, а другой на механике на контиках, и "воу! автомат рулит!". Скилл водителей минимальный, ошибки постоянно типовые, вплоть до того что в одном видео машину друг за другом одинаково косячат, будто не видя как до них проезжали, раскрытие возможности машин минимальное, анализ собственных ошибок отсутствует как класс вообще. И канал завис на много лет на этом уровне. Ранее видос 284 посту, 2018 года, где чуть не перевернулся пытающийся штурмовать гору дастер на фактически шоссейке, мощности хватает а сцепления нифига, тапку в пол и покатился назад вместо движения вперёд. Открываю последний видос на канале, 2020 год, штурмуют лужи субарики, на зимней резине, так же тапки в пол и так же шлифуя на месте вместо движения. 2 года - 0 прогресса. Зато видосики теперь сняты хорошей камерой, рекламы стоит много и прочее, прочее, прочее. Жалко на самом деле.
     
    Дядя Сережа нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Не ну я не против, давай нормальный канал про сравнение АКПП и МКПП. Какой, кстати, нормальный? Я только за - посмотреть. Там люди приезжают на том, что у них есть. Конечно можно им резинку одинаковую прикупать. Это было бы более корректное сравнение. Тока кто платить будет или подбирать таких? :sarcastic: Как думашь, мы бы смогли подобрать несколько авто на одинаковой грязевой резине? Я много их роликов смотрю, поскольку других не нашел. По крайней мере есть возможность посмотреть своими глазами на разные авто в разных условиях и выводы сделать.
    Так может дело как раз в том, что на бездоре не только моща мотора играет роль?

    Парни, спор этот бесконечный. Но лично для меня он был полезен. Он помог мне четко все расставил на места по части плюсов и минусов АКПП и МКПП. Выходит, что и тесты, и мнения джиперов и профессиональных гонщиков, и, главное, механические и физические принципы работы гидротрансформатора и АКПП примерно укладываются в непротиворечивую картинку. И позволяют установить в чем она лучше, а где уступает механике на бездоре. Гнать мяч в одни ворота, что дескать механика во всем лучше на бездоре, против набора фактов и физики движения, по меньшей мере наивно. Что лучше механика или автомат на бездоре - вопрос вообще некорректный. Правильный вопрос в каких условиях лучше механика, а в каких автомат. Хотите упиваться своей любовью к МКПП, помешать у меня и в мыслях не было.

    Мне бы, конечно, хотелось пару доп. передач на АКПП Террано и понижайку. Да и на МКПП она была бы кстати. Однако в логику построения переднеприводного исходно кроссовера, понижайки, раздатки с тремя карданами, которые используют на исходно заднеприводных внедорожниках с продольным расположением движка не укладываются.

    Но оба автомобиля производитель позиционирует, как внедорожники. Заявлялось, что проектирование АКПП DP8 инженеры проводили с учетом внедорожных приложений автомобиля. Охлаждение улучшили, гидрик новый поставили, программу работы АКПП адаптировали для бездора, передаточные числа главной пары увеличили (оно кстати больше чем на авто с МКПП).

    Свои соображения в чем АКПП лучше, а в чем - нет, я кратко по пунктам изложил на стр. 39 пост #382.
    Добавить к этому принципиально ничего не имею. Серьезных аргументов, которые это опровергают я не услышал. Какой смысл одно и то же перетирать?
     
    Слесарь и ааа370 нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.916
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    А нормальные не сравнивают. Сравнивают ради хайпа. Тут в теме скоро полтыщщи постов уже будет в споре о том о чем спор ну по большому счету лишен смысла.

    Да вот как то напряг с каналами, на самом деле. Те кто интересно катается, если и снимают то зачастую фото и для себя. Тут как то вот получается, или попса и скучно, или интересно но иди и сам смотри как люди едут, а им самим не до контента и каналов. Из околопокатушечного я CombatCrew смотрю, но он больеш машинам посвящен его, катаются там не каждый раз и редко не соло. Зато в плане скилов мне нравится, много чего почерпнуть можно, парни первую "ладогу" свою проехали когда я вообще предпочитал быстрые и низкие машины а не большие трактора.
     
    ааа370 и Дядя Сережа нравится это.
  8. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Все каналы в основном снимают обычных владельцев машин, это не профессиональные гонщики и раллисты, и машины у них не подготовленные, а обычные, стоковые, ну за редким исключением там некоторые ставят блоку, муды и лифт. И набраться опыта преодоления бездорожья "гражданским" водителям, по большому счету негде, поэтому они и приезжают на подобные покатушки и именно там что то узнают для себя и про свое авто. В каждом новом видео есть новые люди, которые так же впервые съехали с асфальта, отсюда и неопытность. И так в большинстве раскрученных каналов, за счет них и строится контент. Поэтому на мой взгляд не правильно осуждать их неопытность и говорить что канал завис в развитии. Если бы он завис, мы бы то и дело наблюдали условно пять одних и тех же машин с одними и теми же водителями, набравшимися опыта, но это бы быстро надоело.
     
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Мы все тут прекрасно поняли вашу позицию, все знают что вы считаете АКПП лучшим на бездорожье, просто когда кто то что пишет в этой теме, о своем опыте или мнении, вы одним из первых начинаете это опровергать и снова доказывать превосходство акпп, и писать все тоже самое что писали уже тысячу раз. Люди зацепляются за спор и все повторяется вновь.
     
    AntonyS нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    За всех выступать, по-моему, несколько опрометчиво.
    Гм.... опять все... Может лучше сослаться на мою цитату, что типа автомат на всех видах бездорожья лучше механики. Но, что-то я такую не припомню.
    Тут много людей с механикой, которые сходу пишут, что автомат для бездорожья хуже или почти не пригоден. И что мне по Вашему надо поддакивать и говорить, что мол да, раз такое мнение возникло, что поделать, согласимся. В сотый раз выслушивать известный штамп, который в общем является заблуждением.
    Кто-то продумывает свои мнения основанные на опыте и знании матчасти и хорошо аргументирует их, а кто-то ведь и нет. Вот тут в дискуссиях эти мнения и проходят проверку и отбор.
    Если уж берешься делать категоричные заявления, умей их отстаивать. Либо будь осторожен в высказываниях. По-моему, выглядит логично.
     
    Слесарь, VALKNUT и taba4ok нравится это.
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    главная роль это прокладка ! а не "моща", МКПП или АКПП само по себе.
    но многие апологеты АКПП смотрят как ездят машины на АКПП и моторчиками овер 200лс и объемом под 4литра а то и вообще с дизелем и делают потом глобальные выводы. "крылья, ноги, главное - хвост!"

    ПС в идеале конечно надо две машины одной марки и одной конфигурации одну с АКПП другую с МКПП на одинаковой резине тестировать тогда можно более менее объективно увидеть плюсы и минусы данных трансмиссий.
     
    AntonyS и ааа370 нравится это.