1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена подрулевого переключателя дворников. Изменение паузы, одиночный взмах.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Romsan, 28 ноя 2019.


  1. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Ссылка не работает, не поможете найти подробности установки "переменника"?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вот и у меня прерывистый режим начал отваливаться, не прошло и семи лет.
    Как понимаю, вазовские переключатели на дорестайл городить бесполезно, тупо разбирать стоковый и лечить контакты.
    Интересно: а на дорестайле можно какую-нить регулировку паузы замутить, пусть даже колхозным способом?
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Если дружить с паяльником и электроникой - легко и просто. Это всего лишь добавление в схему нового блока, в котором будет реализован нужный функционал. В данном случае внутри нужен регулируемый таймер. Может даже готовые блоки есть... Кстати, на дорестайле дворники через реле работают? Или напрямую?
     
    Алексей МТ и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Там вариант не для перфекционистов - подпайка резистора на контакты переключателя и вывод этого резистора в удобное место. Путь не для гарантийных машин.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2020_10_25_08_51_50_233.png
    Странно на неделе ещё работала , а так и по нику его проверял пишут страница удалена может забанили за что то santechnik47 . Но суть переделки проста припаивается резистор (через провода удобной длины) и ставится он в удобном для вас месте. Для этого у нас есть ножки они свободные и Нада рассверлить одну перемычку, автор к этому пришел сравнив Вестовский переключатель и наш все оказалось верным я сделал так же и все работает. Сделал скриншот Вестовского переключателя зелёными стрелками обозначил ножки они у нас "свободные" к ним припаивается резистор . И оранжевым цветом обвел рассверленую перемычку у нас он целая - сверлить где то сверлом на 2мм , ну и активацию прерывистого режима через пай клип никто не отменял. Но у меня он был уже активирован может и сам я его когда то активировал может с завода уже . Но все замечательно работает . Плавного переключения нет при О кОм пауза 15 сек, 270 Ом пауза 10 сек. , от 270 до 830 Ом 5-7 сек. Свыше 830 Ом 3 сек. Больше 2,5 кОм 2 секунды. Измерения приблизительные ориентировался на Сопротивления в Вестовском резистере(кольце) точно уже не помню но там типа 2620- 830-270 Ом.
    P.S редактировал скриншот с телефона , поэтому немного коряво получилось. Исходное изображение в конце сообщения, справа верху это разъем колодки , для ориентира.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    arturych, kab67, ааа370 и 3 другим нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Кажется у меня лежит какой-то блок для переключения дворников, выигрывала в конкурсе на форуме. Могу отдать, если надо...
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    А и заберу, если не жалко! Может и подойдёт.
    В проводке шарю, паять умею ))

    Вот фиг его знает. Перелопатил все форумы тырнета - так и не нашёл где такое реле на дорестайловом террано/дастере живёт. В моторном отсеке нет, в салонных предохранителях тоже. Может где под панелью или в рулевой колонке впёхнуто, но инфы не нашёл. Хотя в прерывистом вроде где-то что-то тихо щёлкает, надо будет прислушаться.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на форуме тема даже есть - там все вопросы по монтажу и эксплуатации освещены
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Андрей Кошкин нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Вот и спасибочки!
    -
    Я тут чего ещё подумал, коль уж полезу колхозингом заниматься...
    Судя по дастер-форумам, чистка/подгибание контактов не панацея, год-полтора - и опять прерывистый режим не контачит.
    Дело в том, что второй скоростью дворников (нижнее положение) я никогда в жизни не пользовался, первой более чем достаточно в любых ситуациях. Вот и думаю - тупо перекинуть провода на коннекторе и сделать прерывистый режим в нижнем положении переключателя. Останется только жену предупредить )) А первое положение можно будет использовать в качестве "одиночного взмаха" (при определённой сноровке, не доводя до фиксации).
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.