1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.708
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Добро пожаловать в клуб террановодов!
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Привет! Добро пожаловать!!!
     
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Будь как все (большенство)сдесь - переходи в авторежим ...... .
     
    za_stupnik, Ингвар53, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. Dagger75

    Dagger75 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD
    Ну точно! Будь как все иди по камешкам!
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Скорее имелось ввиду, что режим "auto" является базовым, и по большей части всеравно передний привод основной, но при необходимости подключается задний и отрабатывает электроника. А езда на 2wd принудительном не приносит ни экономии, ни резвости машине, зато сильно снижает безопасность и лишает возможности подключать задницу при необходимости и использовать полностью гамму электронных помошников.
    Слушай Дядю Сережу, они с Николаем не плохо зажгли неделю назад на терранычах на ледовом спринте в нас. Чуть дубль на подиуме не сделали.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2020
    za_stupnik, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Dagger75

    Dagger75 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD
    Так я на нем и езжу
    Как дорожит своим хвостом малютка-крокодил,
    так и я своей безопасностью, а насчет слушай ... можно прислушаться и принять к сведению.
     
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вообще, я про то, что постоянная (преимущественная) еза на ПОЛНОМ приводе доволь но быстро плохо скажется на трансмиссии. Ездить на полном приводе нужно только по скользкой "буксовальной" :) "дороге"
    Я понимаю что имелось в виду тиранчик с 4ВД :)
    Но понимая буквально получилось что с 19.12.19 тиранчик почти постоянно на 4ВД (с заблокированой межосевой муфтой)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  9. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Но плюсы все же есть.
    Например этот.
    Также у вас остается возможность переводом в 2WD заставить автомобиль вести себя чисто переднеприводным в случае необходимости в экстренной ситуации. При подключении задней оси появляется избыточная управляемость.
     
    taba4ok нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ну, ЭТОТ плюс на самом деле спорный, ибо в режиме 2WD задок таки подключается (ток в соленоид муфты по измерениям типа 5% идет ), т.е. это не чистый 2WD.
    Полностью соглашусь с Вячеславом. Из плюсов режима 2WD вижу по-прежнему только один экзотический.

    Режим AUTO, по-моему, можно включить и забыть (про 2WD почти навсегда) , в редких случаях включая 4WD LOCK.

    Ну и не надо забывать, что наш автомобиль в основном ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ, полный привод полноценный только в 4WD LOCK до 30км/час. После 50км/час полного привода в принципе нет.
    Ну и в режиме AUTO только при пробуксовке муфта сжимается кратковременно до 25-50%.
     
    taba4ok нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тут я не согласен , но спорить не буду пока не замерим на моём тиранчике. Ээээх, езжу мимо болота нашего, а лёд все не расчищен. Чего-то нынче молодёж не шевелится......