1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Misha, дневник серого Terrano 2л 4wd 6МКПП Elegance plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Misha, 1 авг 2014.


  1. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Предисловие.

    Так или иначе о многом уже здесь писал. Есть отдельная тема в разделе отзывов, которая изначально и затевалась как дневник. Но раз уже появился это раздел, попробую тут обобщить, ну и далее тоже тут.

    Коротко история или зачем вообще кроссовер

    Имел радость владеть ВАЗ-2106 (8 лет), потом ВАЗ-2104 (10 лет), потом Chevrolet Lacetti Wagon (6 лет). Все машины с новья. По машинам можно проследить и желания.

    Шестерка досталась по разнарядке (СССР, 90-й год, в те времена не мы выбирали машины, а они нас). Все было хорошо (машина, кстати, до сих пор на ходу, в городе встречаю), но в багажник трудно было запихать мотоблок. Захотелось универсал.

    Четверка (других тогда не было – какой-то придурок решил, что «в России предпочитают седаны») это требование полностью удовлетворила. Но… Она была полна заводских косяков, причем в самых «полезных» местах – в коробке и в двигателе. Тем не менее – 10 лет «и в горе и в радости». Кончилось тем, что чаще пришлось ездить в соседние большие города, а четверка – она все-таки маленько не для того, да и стремно. И вообще машину пора было менять. Короче, захотелось комфорта.

    Лачетти была выбрана как один из самых доступных универсалов как по цене, так и по наличию (в России по-прежнему «предпочитали седаны»). Плюс клиренс показался чуть выше, чем у конкурентов. Комплектация, правда, была минимальная, и на ту еле наскреб. Радовала она всем, пока окончательно не разбилась дорога к даче, а у самой машины не полезли «фирменные» болячки. Болячки вроде починил, а вот с дорогой… Да и вообще по лесам часто ездим (а бывает, что хочется, а никак) – в общем, захотелось проходимости.

    Итог: не торопясь ищем недорогой (до миллиона, а желательно дешевле) более-менее комфортный кроссовер с хорошим клиренсом, 4wd, с большим багажником.
     
    VladAR, 27 регион, Южанин и 5 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Почему именно Террано.

    Давно присматривался к Дастеру. Всем хороша машина, разве что внешность спорная (внутрь тогда еще не заглядывал), да вроде пока не нужна. Ну а когда решение о смене машины наконец было принято – естественно, в первую очередь пошел в Рено.

    А в Рено (дело было в Кемерово в августе 13 года) облом: 60000 плюс к официальной цене. И в предложенном (точнее, выпрошенном через менеджерову губу – «много вас тут таких ходит») прайсе приписка – то ли на 20, то ли на 40 тысяч (сейчас не помню, поскольку мне цены хватило) доп.оборудования. В общем, охоту отбили по всем параметрам. Саму машину посмотрел только в общем плане, стремной не показалась, но с таким ценовым подходом и с такими менеджерами...

    Из всех прочих - все, что имеет 4wd – миллион и выше. И обязательно что-нибудь не так: то багажник никакой, то клиренса мало, то только вариатор (нафига он мне в лесах-полях?). Более-менее приемлем Кашкай, точнее, некоторые его комплектации с полным приводом на механике, а еще лучше +2 (нормальный клиренс, неплохой багажник, «правильная» реализация 4wd с отключением и блокировкой). Но на Кашкай не хватает, а кредиты – не наш метод, отдавать потом свои.

    На Террано (который в Индии) наткнулся случайно в интернете. Посмотрел, облизнулся, принял к сведению: где Индия, а где мы. И отложил вопрос до накопления на Кашкай. Потом где-то по осени промелькнуло, что Террано будут собирать в России, правда, неизвестно где и неизвестно когда. И вообще, информация от агентства ОБС (Одна Баба Сказала), тщательно растиражированная в сети. Вот тогда-то и решил, что машина непременно будет моей. Почему? А потому что по сути тот же Дастер (который хотел), но с Ниссановским единым ценообразованием (хрен вам, жадные дилеры, зарабатывайте сервисом) и с Ниссановским же сервисом. Предварительно прикинул, что по цене он должен быть как у нас Дастер с накрутками, если дороже – то ненамного, такое положение меня вполне устраивало. Ну еще обещали разные плюшки типа лучших материалов, более интересного салона и чего-то там еще. Про морду-ж.пу речи не веду – и так все понятно. С этих пор и начал отслеживать интернет на тему «а как там Террано».
     
    27 регион, Южанин, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Покупка

    По весне, где-то в феврале-марте, съездил еще раз в Рено, только теперь уже в Томск. Прокатился на Дастере. Понравилось. Автосалон тоже понравился – нормальное приветливое отношение к клиенту. А вот новая машина в шоуруме вонючая до немогу. И цена 809 тысяч вместо 750 по официальным прайсам. И ждать несколько месяцев. И цена в договоре не фиксируется. «А вот слышал, что Ниссан…» «Да, будет то же самое, но дороже». В общем, заказывать ничего не стал, поскольку зуб уже наточил, но телефон оставил на тему «а вдруг что-то по моим хотелкам будет».
    Сразу после Рено заехал в Ниссан (они там рядом), посмотрел Кашкая и Х-trail. Чисто ради любопытства. На Кашкае предложили тут же прокатиться, но жена взбунтовалась: воскресенье, конец дня, а еще сотню верст домой пилить. Жалко, но пришлось отказаться. А так бы имел отличную возможность сравнить с Дастером, с которого только что слез. Взял прайсы с пометкой, что есть на подходе: увы, Кашкаев на механике там не было. Более того, предупредили, что больше вообще ничего не будет: рестайлинг… Про Террано уже не спрашивал: девочки были сонные как мухи (воскресенье, вечер) – стало их просто жалко, да и самим пора было до дому.

    Между тем про Террано появилась какая-то конкретика: летом. Правда, лето длинное. А тут подвернулось съездить в Кемерово – по пути заехал к официалам. Было это 19 апреля (помню, поскольку перед Пасхой). Поинтересовался для начала Кашкаем, но старые Кашкаи к сожалению закончились (совсем закончились). Есть новый «на посмотреть», но цена у него… Испортили более-менее демократичную машину. Тогда уже и выкатил главный вопрос – а слышно ли что-нибудь про Террано? Оказывается, слышно, но только то, что это «почти Дастер» (это я и сам знал) и что скоро будет. Тем не менее предложили оставить телефон, что я с удовольствием и сделал.

    Позвонили в конце апреля. Если есть желание – приезжайте, оформим предварительный договор, можете стать первым покупателем. Приехал буквально на следующий день – уже специально, за сотню верст. Цены и комплектации уже были известны. С этого и начали: сравнили прайс из интернета и прайс автосалона. Совпали до копейки. Однако, серьезная фирма, не Рено. Написали договор (здесь), скан тоже приводил. Срок по договору 120 дней, но на словах обещали раньше. Выбрал 2 литра 4wd Elegance plus, серый. Обоснование здесь, там же и обсуждение. Единственное «но» - промахнулся с цветом. Когда говорил «серый» имел в виду серебристый – он тоже как бы серый. Потом посмотрел дома – оказывается, серый – это немного не то. Но это ерунда, предпочтений все равно не было, лишь бы не черный и не синий. Сейчас читаю отзывы и понимаю, что это сыграло мне на руку: серебристых ждут до сих пор. Внес 50 тысяч и поехал ждать.

    Второй звонок ближе к июню: хотим вас порадовать, ваша машина в пути, будет во второй половине июня. В общем-то просто так, а приятно.

    Потом, где-то перед июньскими праздниками, еще звонок: машина пришла, приезжайте посмотрите, закажем допы, можно внести еще денежку. Но поскольку ехать далеко – можно просто заказать по телефону допы, потом будем ждать ПТС, потом приедете за машиной, там и окончательно рассчитаемся. О как… Доверие, однако. По телефону решать вопросы (любые) не люблю, а тут еще неплохо было бы и посмотреть, поэтому на праздники поехал. Посмотрел (вперыве) на машину живьем. Красиво.
    Заказал допы: обработку днища, защиту муфты, бака и топливопроводов (идет комплектом), сигналку с доводчиком стекол – это «обязательная программа». Плюс «для души» коврики в салон и багажник, жабо под ветровое стекло. И совсем уже «для души» зимнюю резину на дисках. Цены здесь, там же и обсуждение. Фото тут. Заказали ПТС, назначили дату выдачи – 18 июня

    Сам процесс выдачи описан дальше, повторяться не буду. Добавлю, что на следующий день позвонили и поинтересовались как доехал (там порядка 130 км). Не первая новая машина, но так - первый раз. В связи с этим хочу сказать пару добрых слов в адрес автосалона. Кемерово, "Картель-авто". Менеджер Ваган. Все четко, без проволочек и в срок, а то и раньше Очень приветливо. Спасибо. Рекомендую.
     
    27 регион, Южанин, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  5. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    О машине. Первые впечатления с продолжением

    Вот это как раз все описано. Процесс выдачи, первые впечатления, вторые впечаталения, первая тысяча и т.д. Читаем Как уже говорил, та тема и затевалась как дневник или бортовой журнал, но раз появился этот раздел, в дальнейшем буду отписываться здесь.
     
    Южанин, LordZ77, Владимир Г. и ещё 1-му нравится это.
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Доработки напильником

    Просунул провод к регистратору под накладкой правой стойки, отчет здесь.

    Вставил защитную сетку перед радиатором (тема здесь, спасибо caphook)

    Вкрячил разветвитель прикуривателя – шибко не хотелось вмешиваться необратимо в интерьер (даже липучкой, потом если что фиг отдерешь, не говоря о шурупах), поэтому слепил планку-крючок на штатный шуруп. Получилось так.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6877_1.jpg
    Моток провода, возможно, позже спрячу за облицовку А может и нет - жизнь покажет
     
    27 регион, Южанин, Niimai и 4 другим нравится это.
  7. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    То, что еще не описано. Начинаем собственно дневник.

    На сегодняшний день 2,5 тысячи. Машина просто ездит, причем стала заметно резвее. Может, конечно, дело в «прокладке», а скорее и то и другое.

    Поймал камень в капот – скол до грунта и вмятина. Обидно. Конечно, все равно со временем что-нибудь куда-нибудь прилетит, но как-то рановато.

    Поелозил по грязи с принудительным полным приводом. Машина опять же «просто едет», и это «просто радует». А вот засирается при этом основательно. Причем грязь нашлепывается на пороги сверху (на всех предыдущих она висела снизу). Придется задуматься о передних брызговиках.
    Далее - по мере появления информации :)
     
  8. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    И снова напильник

    Проехался порядка 80 километров по свежепосыпанной гравийке. Старался ехать плавно, не газуя, не тормозя и резко не руля, благо дорога достаточно ровная. Встречных и обгоняющих почти не было.
    Результат на фото.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6987_1.jpg
    Белые точки - это сколы. Даже уже и не обидно. Просто грустно за конструкторов, которые в машине с претензией на внедорожность не просчитали элементарную защиту от камней из-под собственных колес.

    Что делать со сколами - непонятно (скорее, ничего), а вот передние брызговики пришлось по-быстрому сколхозить. Черт с ней, с эстетикой, нужна защита. Получилось как-то так (резинка прикручено поверх штатного):
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6989_1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6990_1.jpg

    В деле еще не проверял (гравиек в планах пока нет, а на тему грязи - у нас сухо).

    Решение скорее всего временное (хотя что может быть более постоянным, чем временное). Да, где-то существуют Дастер гарды, но это же пока... К тому же к нам не совсем подходят. Вот и не знаю, то ли заказывать, то ли ждать доработки.

    Неприятно удивило крепление брызговиков. Внутрь не подлезть, одна из скобок под саморез похоже упала куда-то вниз, шуруп идет в пустоту. Другой шуруп - такое ощущение, что закручивается в резину - в общем все как-то невнятно и хлипко. Короче, лезть туда лишний раз не хочется. Сравниваю с Лачей, у которой все было просто, доступно и надежно.
     
    wladik, Владимир Г., Южанин и ещё 1-му нравится это.
  9. Тёма

    Тёма Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    280
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 MT 2WD Comfort (чёрный)
    Misha

    Да представляю как это неприятно на новой машине такое, а что про брызговики говорят партнёры клуба? Как я понял листая форум, от Дастера они не подходят по штатным креплениям(а колхозить и сверлить под них в новых авто как то нет желания), будут ли у них готовые решения для Террано?
     
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Я понял, что они в принципе подходят, но их надо загибать на накладки на наших арках, которых у Дастера нет. Пересверлить дырку в брызговике - не вопрос, главное, чтобы не в машине. По доработке вроде как надежда есть :) , вопрос во времени.
     
  11. Пешеход

    Пешеход Старожил

    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    NT3 '14 2L 4WD Tekna
    Ошибаетесь!
    Все отверстия совпадают. Проверено.