1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Георгий Батурин. Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. Приключения на Севере

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Георгий Батурин, 12 ноя 2018.


  1. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    На мой взгляд, после вебасты температура движка минимум +60С. Соответственно, после 15-20 мин прогрева он точно выходит на 80-90С. К сожалению, современные нормы экологии вынуждают двигатель работать на высоких температурах. И если раньше 90С было нормой, то сейчас и под 100С норма. На мой взгляд, оптимальный режим на АКПП начинается градусов с 70-80С. Так что и без одеяла при такой наружной температуре режим работы близок к оптимальному)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я не хочу Вас ни в чем разубеждать.
    Вебасто у меня тоже стоит. И начинаю ее включать, когда за бортом становится около нуля. Она молотит 20-30 мин, затем завожу автозапуском, и еще на ХХ минут 10-15 минут. По моим наблюдениям Вебасто значительно ускоряет прогрев, но 89С я достигаю практически всегда в движении. Коробка при старте тоже обычно около +10С. Это все с одеялом и пластиком на мордочке. Я, чтобы не греть голову убиранием одеяла, ставлю его в ноябре при первых заморозках и убираю весной. Ну разве что в сильных оттепелях скидываю. А поскольку температуры перед глазами и тревога у мультитроникса настроена на 110С у движка и 105С у коробки, то перегрев пропустить не боюсь.
    Но за все время эксплуатации Тожд выше 101-102С и масла в АКПП выше 95С не поднималась.
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Если у нас с вами ничего кардинально не поменяли то маленькая поправка:

    Через радиатор отопителя и теплообменник (двигатель 2,0) жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
    По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости около 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.
    При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
    Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
    При достижении температуры охлаждающей жидкости 99 °C ЭБУ включает электродвигатель вентилятора через дополнительный резистор, и вентилятор вращается с малой скоростью.
    Когда температура жидкости снизится до 96 °C, вентилятор выключится.
    При достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °C ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
    Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C, то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя.
    http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/

    У себя именно эту картину и наблюдаю. Качели по температуре в среднем 95-85 градусов. Верхнюю видел глазами максимум 98 (я же не пялюсь туда постоянно). Сотни не было не разу, у меня на эту температуру стоит предупреждение. Иногда при спокойной езде или прохлады на улице, ниже плюс 10, качели идут по температуре 92-88 (термостат приоткрыт). Связываю эти различия между нами с тем что видимо основной радиатор у меня все-таки побольше и запаса остывшей остывшего антифриза хватает чтобы скинуть температуру до этого значения. Утверждать о разных радиаторах не берусь, но судя по температурным режимам и что радиатор АКПП у вас стоит на одной линии с основным то так оно скорей всего и есть
     
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, похоже поменяли. Мы уже об этом говорили.
    http://terrano-club.ru/threads/teplovoj-i-drugie-rezhimy-raboty-akpp-dp8-dp2.2665/#post-171702
    По тому, что я нашел, у нас термостат полностью открывается при температуре на 4С выше, чем до рестайла в 99С±2С =97-101С, думаю, поэтому Вы видели максимум ОЖД 98С, а я - 102С.

    Темпер. включения вентилятора и темп. открытия термостата легко измерить и у меня подтверждается 99С и 89С (как до рестайла).
    http://terrano-club.ru/threads/teplovoj-i-drugie-rezhimy-raboty-akpp-dp8-dp2.2665/page-2#post-171813
    Похоже, включение вентилятора у нас происходит при одинаковой температуре, наверное, и выключение тоже.
    Соглашусь, похоже, что радиатор ОЖД у нас короче на ширину радиатора АКПП.
    У меня качели такие:
    • прохладный режим (на улице типа -20С и ниже или на трассе) 85-89С, температура сверху ограничивается едва открывается термостат.
    • теплый режим (пробка, ХХ и прочее) на 93-99С, температура сверху ограничивается включением вентилятора, который сразу опускает температуру до 93С.
    • промежуточный режим, когда полуоткрытого термостата в районе 92-95С хватает для стабилизации ОЖД.
    • могу предположить еще горячий режим 97-102С, когда вентилятор на высокой скорости стабилизирует температуру ОЖД на рубеже 102С, где-нибудь в горах в затяжном подъеме, пока у меня не было.
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
  6. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Ну вот и прошла первая 1000км. Общий расход топлива в среднем в районе 17,6 л на 100км. По авто замечаний нет особых. На следующую тысячу решено было отключить ЭКО. За первые километры заметил приятную динамику и временами рычание раскручивающегося движка. Кое-где при -25 на улице поскрипывают панели. Внимание на это не обращаю. Сегодня в обед вновь начал посвистывать отопитель салона. ПРи этом:
    -на 1 скорости почти не слышно посвистывания
    -на 2 наиболее заметно. Локализовал звук до печки
    -на 3-4 нифига его уже не слышно.

    Может кто сталкивался с причиной данного явления. ПРоявляется, как заметил, в морозы
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    холодно, чего не понятно)))
    было такое когда на Вологодчину ездил в -35... потом прошло само
     
  8. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    А теперь немножко негатива...
    Наступили холода, а скорее морозы. В субботу было в районе -40. Вебасто отработало штатно, запуск двигателя прошел без замечаний. Поездил, прокатился за город. Там вообще интересная ситуация вылезла. После -40 бортовой компьютер вообще не показывает уличную температуру. ЕЕ просто нет))). Также в субботу попал в небольшое ДТП. Лада Приора вьехала аккурат посередине заднего бампера. Как итог, бампер весь в трещинах и с 1 небольшой дыркой. Буду рад, если кто напишет артикул оригинального бампера под парктроники))
    В ночь с субботы на воскресенье температура опускалась ниже 46 градусов. В обед, при температуре окло -35 вебаста приказала долго жить. Запуститься, подымит и отрубается. По признакам - отключается по низкому напряжению. Было решено далее не мучить ее и занести аккумулятор в дом. Конструктору клемм и крепежа аккума надо выделить отдельный котел в аду - это полный идиотизм. Клемма затягивается изнутри, под проводами. Сам аккуму держится на болте со звездой. Ахтунг полный короче. Ладно, снял аккум. Дома сразу проверил китайским тестером. Показал 41% здоровья, сопротивление выше 6мОМ - ЗАМЕНИТЬ. Через 3 часа было уже порядка 80% здоровья, сопротивление 4 с небольшим, напруга 12,62В и вывод и хорошей батарее. На утро было 12,68 и все отлично.
    До обеда немного подзярядили акумулятор. В обед, при -32, сбросили ошибки вебасто. Вебасто отработала штатно. Машина с первых 2 раз не завелась. На 3 раз, с зажатой педалью газа, чих-пых и завелась. В течении дня все отлично по машине было.
    Напрашивается вывод о том, что аккум за ночь замерз насмерть, учитывая, что до -40 все нормально отрабатывает.
    Тут еще конечно вебасто виноват. У него сейчас уставка по низкому напряжению следующая - ниже 11,5В в течении 20 с. И потом отрубается. Так что надо искать пути поддержания аккума в максимально заряженном состоянии в большие морозы.
    Еще отмечу трудности с закрыванием багажника с автоодеялом в мороз. А уж про двери и говорить нечего - ключ слишком хлипкий для закрытия, смазка замерзает насмерть.
    В мороз начинать движение лучше на 2ВД. Все-таки ощутимо легче едет на передней приводе...
    Кстати, местный офицдилер НИССАН за замену бампера просит около 22 тыс. включая бампер, покраску и установку...
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ваша машина просто не подготовлена к эксплуатации в таких жёстких условиях.
     
  10. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Каковы Ваши предложения по подготовке?)
     
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Головка на 13 в помощь ;)