1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. ermac

    ermac Старожил

    Сообщения:
    990
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    По моему к консенсусу по части вопроса мы пришли :) Но моя мысль всетаки не до конца понята была и попробую ещё раз до коца её донести.

    Вот то, что понято правильно
    Да она так и работает. И при ослаблении муфты для проворачивания она греется и это и приводит к перегреву и отключению муфты. Это штатная работа муфты на нашей машине в режиме "4wd look" и так же она поднючается автоматически при работе в "auto" режиме.

    А вот та часть, которая всетаки не понята.
    Да, я написал, что её можно заблокировать. Режим её проворачивания контролируется программно, и на дастерах были отзывные программы с плохими/неправильными режимами работы. Да. Сделать жесткую блокировку программными средствами можно, без проблем, механическая часть для этого необходимая у нас уже есть. Вы меня правильно поняли, я именно это и написал. И не будет муфта греться вообще а полный привод будет работать "до победного".
    Но вот сломаться муфта от нагрузки она вполне сможет. Привода сломаться от нагрузки вполне смогут. И вообще трансмиссия при такой программной настройке досаточно быстро в сложной ситуации превраться в труху, так как в целом она просто не рассчитана на такую работу. И путь "до победного" будет красивым, но недолгим.

    На наших машинах настройка работы полного привода это программный баланс между необходимой проходимостью и крепкостью трансмиссии. Муфта греется, допуская проворачивания и в итоге отключает задний привод спасая таким образом от смерти подвеску в целом но и давая возможность иногда проскакивать там где нужно чтоб гребли жестко 3 колеса из 4.
     

Поделиться этой страницей