1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Тесты различных автомобилей по сравнению с Террано (личный опыт)

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем za_stupnik, 14 июн 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как ты в соседней теме верно написал, лучший источник информации тот самый "сертификат", который ОТТС. Сертификат выдаваемый НАМИ и делающий этот аппарат вообще юридически транспортным средством. Все остальные источники вторичны и могут нести ошибки.
     
    Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Nissan X-Trail (продолжение)

    теперь собственно вкусненькое для ценителей :popcorm1: :drinks:

    Полный привод, внедорожные качества

    - Клиренс 210 мм (как у нас).
    - Угол въезда 17 град. (у Террано 28.5 град) просто легковой, тоска-печаль
    - Угол съезда 26 град (у Террано 33 град)
    - Колесная база 270.5 см (у Террано 267 см), считай то же самое

    - Есть металлическая защита картера двигателя, но мне показалось, что она тоньше, чем у нас, померить не успел. Но это не пластик, как у псевдокроссоверов типа Тигуана.

    -Имеется система ESP и ее полезный побочный продукт - псевдоблокировки (на основе раздельного торможения колес). ESP можно отключить кнопкой. Автоматического подключения ESP по скорости нет, что на мой взгляд, недостаток с точки зрения безопасности.

    - Работу полного привода американского X-Trail (распределение крутящего момента по осям) подробно описал в теме "Маленький отчётик с момента покупки" пост#30
    http://terrano-club.ru/threads/malenkij-otchjotik-s-momenta-pokupki.2642/page-3#post-175112


    У варианта для нашего рынка 2019 г. есть отличия, он лучше!
    К счастью, у X-Trail есть индикация распределения крутящего между осями.
    Проверять, на сколько честно она работает я не стал, поверил. :yes3:

    Подробно о измерениях алгоритма работа полного привода на Террано (All Mode 4x4) можно почитать в теме
    Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения.
    http://terrano-club.ru/threads/kak-rabotaet-mufta-polnogo-privoda-terrano-daster-izmerenija.3291/
    Ключевая информация в постах: #2 и пост #27 на стр.3


    Итак, алгоритм работы системы полного привода Х-трейла All Mode 4x4-i.

    Режим 4WD LOCK. Распределение момента между осями 50 на 50. При достижении скорости 40 км/ч, муфта полного привода полностью отключается, индикация 4WD LOCK погасает. Надо снова нажимать кнопку для подключения.

    Режиме AUTO. Передача момента назад зависит от интенсивности нажатия на газ, пробуксовки и скорости. При активном разгоне распределение момента (перед/зад):

    До 20км/ч – 70/30, дальше плавно падает
    при 30 км/ч -80/20
    при 40 км/ч -85/15
    при 50 км/ч -90/10
    после 60 км/ч 100/0, если еще более резко ускоряться, то чуть дольше останется небольшой момент ~5% назад.

    При пробуксовке система добавляет момент назад (испытывал на гравии), если резко газануть, то задняя ось подключается до 90 км/ч.
    Если отпустить газ, муфта полностью отключается.

    Режим 2WD, муфта не подключает заднюю ось. Автомобиль переднеприводной.

    У Х-Трейла программы работают проще, и понятней, чем у Террано. Я бы сказал они лучше соответствуют названиям.

    Если у Террано режим AUTO очень мало помогает при разгоне, а в основном активируется при пробуксовке и 25% назад у нас выдавить очень трудно, только при очень сильной пробуксовке. А у Х-Трейла 30% на разгоне по твердому до 20 км/ч идет назад штатно + добавит на пробуксовку, если надо. По бездору вполне можно на AUTO ездить. Именно в режиме AUTO проявляется интеллектуальность полного привода. Х-Трейл на асфальте и на трассе реально полноприводной автомобиль. А Террано в режиме AUTO без пробуксовок практически монопривод.

    В режиме 4WD LOCK AllMode 4x4-i (Х-Трейл) независимо от газа и передачи до 40 км/ч муфта всегда полностью подключена 50:50. А у Террано при отпускании газа муфта разжимается (ток падает в 3 раза), а на передачах выше 1-ой без газа полностью отключается.

    Получается, и при заблокированной муфте у All Mode 4x4-i полного привода тоже больше, чем у нас.

    Но в режиме 4WD LOCK наш All Mode 4x4 имеет преимущество, ибо не отключается по скорости необратимо, а плавно уменьшает момент назад, а потом переходит в ждущий режим и готов снова подключиться, как только скорость упадет. И тут интеллектуальность уже скорее проявляет Террано. Это особенность важна не только на бездоре, но скорей даже при агрессивной езде по снежно-ледовой дороге в трековых гонках, например.

    В режиме 2WD полного привода не должно, и у Х-Трейла его нет. А у Террано - он есть немного при старте, но это скорей похоже на курьез.

    Муфты полного привода у нас одинаковые, но система All Mode 4x4-i подключает заднюю ось до скорости 90 км/ч (у нас в All Mode 4x4 только до 50 км/ч) и хороша, как на твердой дороге, так и на бездорожье. Полного привода у Х-Трейла реально больше, чем у Террано. Хотя есть еще внедорожная программа, которая активируется в режиме 4WD LOCK и тут могут быть нюансы в пользу Террано.

    Подводя итоги, для авто с вариатором говорить о внедорожности конечно трудно.

    Но у Х-Трейла таки осталась единственная внедорожная комплектация с дизелем и МКПП.
    Основной минус – это очень легковой угол въезда менее 17 град. До первой канавы или крутого подъема.
    Только бампер убирать/менять. И тогда можно реально претендовать на покорение бездора.

    Наш ОД сказал, что дизельные авто возит только под заказ 2-3 месяца.
    Ну, как-то так. :pardon:
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
    Docc55rus, taba4ok, ааа370 и 4 другим нравится это.
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Ну, блин, прям расстроил... У меня мысль была года 3 - 4 поездить на Терране, потом сдать его в трейд-ин и взять хитрилу. Но теперь пока не вижу особых преимуществ перед Террано, за которые готов был бы доплатить миллион сверху...
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Не, ну, парни, пардоньте конечно... что расстроил. Сам удивляюсь, что происходит с автопромом. Я перепробовал кучу авто и в итоге хз к чему стремиться. В нашем и следующем сегменте ввалишь еще лимон, и получишь абсолютно невнятный результат. И будет он тебя раздражать, и деньги не слабые переплатишь. А дальше что-то уже большое рамное, и оно уже скорей на дизеле и исходно заднеприводное, но это уже крокодил совсем и минимум +2 лимона сверху или б/у брать. Вот такая засада... :fireful3:
    Остается ценить и любить, что имеем. И при этом я удивляюсь, когда народ за эти деньги хочет от Терранчика, что-то сверхъестественного. Здесь исходно очень хороший авто с реальными достоинствами в смысле функционала. Который можно улучшить. В итоге имеем отличный универсальный кроссовер с выдающейся проходимостью в своем сегменте. :yes3:
    ПС. Одним словом, владейте, цените, что у вас есть такой автомобиль и получайте удовольствие! :beach:
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2021
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Он кончается. Новые Форд Фокус Универсал, и если не ошибаюсь Киа Сид Универсал осенью были представлены в специальной версии "кроссовер", с более длинными пружинами и чуть большего размера колесами сразу с завода. Это не только ВАЗ придумал делать из универсалов "кроссоверы". Это уже тенденция. Хотите после Террано пересесть на что то являющееся универсалом-переростком, чуть ли не единственный доступный вариант
    <---- написан тут :)
    Ну либо менять старый террано на новый террано, просто чтоб гарантийный был.
    И сейчас ещё будет в феврале премьера аутлендера нового. Они там что-то прям не по детски намутили с полным приводом, мицуха что-что а вот это может, не жесткие блоки и раздатка будет, но какая то электроника подозрительно навороченая. Может и стрельнёт тоже. Но стоимость там близка к спорту будет всеравно, да и гамма моторов скорее всего вокруг V6 3.0 6B31 бензинового крутиться будет, с аппетитом всетаки побольше F4R и моего дизельного 4N15.
     
    ааа370, za_stupnik и taba4ok нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    чисто на электронике далеко не уедешь , хотя конечно оно красиво выглядит к примеру на рекламе электронных фишек того же лендровера.
     
  8. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Та не... к тебе претензий как раз никаких... Наоборот, огромное спасибо за реальное сравнение. И если кто читает, прошу обращаться ко мне на "ты". Мы все тут клубни, коллеги, и т.д.
     
    za_stupnik, ааа370 и Слесарь нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, вот фото, как выглядит индикация распределения момента между осями у Х-трейла. Забыл разместить в посте #52.
    В режиме 4WD LOCK на скоростях до 40 км/ч распределение 50:50, потом дальше система переходит в режим AUTO.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20201001_182022 sm.jpg
     
    Docc55rus, LordZ77, ermac и 3 другим нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Блин, ну могут же когда хотят. Копеечная штука, почему на всех 4х4 такое не ставить. А ещё лучше по колесам сразу, чтоб сидя в машине было понятно где что буксует. Тем более датчики АБС есть, вывести данные вообще не проблема. Ну ё-моё!
     
    Дядя Сережа, ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да, молодцы. Сколько я готовился, чтобы у Террано ток в муфту померить. Делал вставку в цепь предохранителя ЭБУ муфты полного привода, осциллограф в авто тащил, записывал картинки. :fireful3: А тут разогнался на мобилу снял ролик этой картинки и все ясно, как она подключается. У Террано, к сожалению, слишком примитивный БК, даже чтобы забортную посмотреть надо тыкать кнопочку 8 раз, а тут всегда весит. Но соглашусь, что реализация этого распределения момента простейшая. Надо измерять ток в муфту и пересчитывать в проценты от полного. А уж как вывести, другой вопрос.