1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем za_stupnik, 8 дек 2017.


  1. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    При покупке прицепа сотрудники порекомендовали покрыть лаком оцинковку. Дело в том, что после первой зимы от реагентов борта покрываются белым налетом, который невозможно свести. В этих местах со временем возникают очаги коррозии. Это стандартные жалобы владельцев прицепов.
    Поискали подходящие лаки по металлам и остановились на полиуретановых. Легко наносятся практически при любых температурах. Устойчивы ко всему, что можно вообразить: химии, механике, влаге, УФ, жаре/холоду и пр.
    Купили в Леруа Мерлен в аэрозольных баллонах, чтобы максимально удобно наносить.
    Лак аэрозольный полиуретановый Vixen для металла 276 г
    Арт. 82070377

    Демонтировали пластиковые крылья и фонари. И покрыли в 2 слоя по инструкции оцинкованные элементы прицепа (борта снаружи и внутри, дышло и днище), предварительно обезжирив.
    Ушло 4 баллона.
    Теперь ожидаем, то прицеп будет выглядеть как новый и после первой зимы. :yes3:
    Для въезда в гараж снимаем тент и сдвигаем вперед и в сторон, чтобы опустился немного. Но это не просто.
    Каждая закатка в гараж требует 3 чел., чтобы его поднимать и сдвигать. Так что, если нет частного дома или нестандартного гаража с высокими воротами 220-225 см, надо покупать прицеп с тентом именно на троих. :party:
    Сейчас планируем подвешивать тент с каркасом к потолку гаража с помощью набора блоков для хранения велосипедов и прочего, чтобы закатывать прицеп просто под тент.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2021
    ermac, Алексей МТ, taba4ok и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    01.09.2021 был на ТО-4, пробег 50321 км.
    Кроме регламентных процедур дополнительно попросил
    - частично заменить масло в АКПП, масло потемнело, но в принципе никакого криминала не обнаружили.
    -решил поменять свечи на 50 тыс.км (регламент 30 и 60 тыс. км). Прошлый раз тоже менял чуть раньше - на 25тыс.км.
    -вместе с этим порекомендовали промыть инжекторы и почистить дроссельную заслонку, согласился.
    -при осмотре выяснилось, что требуется заменить заднюю левую стоку стабилизатора поперечной устойчивости, заменили.

    А вот ремень ГРМ решил заранее не менять, памятуя, что у Дастера сейчас с 60 до 90тыс.км подняли по новом регламенту.
    Все замененные расходники и стойку, как обычно, отдали вместе с авто.
    За ТО-4 с учетом свечей - 9.5 тыс.р. (из них 1.7 тыс. р - работа).
    За доп. работы и материалы (замену масла АКПП, стойку стаб. и промывку топливной системы) еще 10 тыс.р. (из них 3 тыс. р - работа).
    Итого: 19.5 тыс.руб. (из них 4.7 тыс. руб. - работа)
    С учетом того, что за первые три ТО я не платил, они мне их фактически подарили при покупке авто по акции, в принципе, нормально.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ТО-4 форум 1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: ТО-4 форум 2.jpg

    Продлил постгарантийное обслуживание еще на год - 17600 руб.
    Получается 1.5 тыс. руб./мес. за спокойствие. Решил, что пусть пока ОД отвечает за авто.
    Также продлил ОСАГО и КАСКО.
    В итоге сентябрь в этом году начался с заметных расходов. :scratch one s head:
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2021
    srr59, Алексей МТ, Docc55rus и 4 другим нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Когда цеплял прицеп, заметил, что ось шара фаркопа (у меня Bosal 4374A) не вертикальна, а наклонена к автомобилю.
    Меня 1.5 года назад один торопливый парнишка догонял на светофоре на восьмерочке. Описал тут:
    http://terrano-club.ru/threads/farkop-dlja-nissanterrano.233/page-44#post-207862
    Начал разбираться, выяснилось, что сам крюк фаркопа деформировался в том месте, где просверлено крепежное отверстие ближнее к шару. Из-за отверстия тело фаркопа имеет меньшее сечение и меньшую жесткость, там и согнулось. Выправили с помощью кувалды и куска рельса.
    Это место получается как предохранитель работает, сгибаясь и поглощая энергию при ударе или рывке, чтобы не рвать лонжероны.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Bosal 4374 A. Деформ.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2021
    Docc55rus, srr59, Алексей МТ и 4 другим нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Несколько дней назад испытал прицеп ССТ-7132-09 с реальным грузом. Надо было перевезти 2 тонны искусственного облицовочного камня на расстояние 40 км. Решил сделать это за две поездки. Первый раз загрузил 700 кг в прицеп и 300 кг на пол и кресла авто, закрыв брезентом. В прицеп грузили погрузчиком сзади. Поскольку прицеп длинный, груз на палете пришлось сдвигать на ось прицепа на 1.2 м вперед. Подставил бруски под задний борт, высотой на 10 см ниже, чтобы прицеп не опрокинулся назад, имея в виду, что прицеп просядет. Так и получилось. Бруски немного зажались, но получилось их просто выбить (второй раз уже поддомкратил).
    По ходу увидел, что одно из колес подспущено. Измерил в нем 1.2 атм, во втором было 1.8 атм. Насосам до колес прицепа не дотянулся. Отцепляться не хотелось, поскольку попадать снова одному трудно. Хорошо сотрудник свою машину подогнал и надули по 2.5 атм с учетом высокой загрузки.
    У нашего прицепа 4-х листовые рессоры + буфера сжатия в отличии от просто отбойников у других прицепов. Они работают даже когда ложатся на опорные площадки.
    На сайте ССТ есть ролик, как работает подвеска под нагрузкой 600 кг.

    При загрузке прицеп сел примерно на 10 см. Буфера сжатия едва не касались площадок под ними. Но потом все же легли на них.
    Дорога была неплохая. Ехал очень аккуратно до 80 км/ч, плавно тормозил, сбрасывал скорость на поворотах. Полная масса автопоезда составила 2800 кг (авто - 1550 кг, + 300 кг груза в авто + сам прицеп 250 кг + груз в нем 700 кг) . Все прошло гладко. Во второй раз загрузил 750 кг в прицеп (250 кг - в салон). И тоже порядок.
    По моим впечатлениям типа 800-900 кг тоже можно загрузить. Больше 1 тонны, думаю, уже не следует.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 79f25d6b-78dd-4119-8a18-47537375dfbf.jpg
     
    Docc55rus, Алексей МТ, srr59 и 3 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Николай, как с расходом? Интересно вот именно сравнение "туда с пустым прицепом, обратно с загруженым". Тента нет, аэродинамика не особо роль играть будет, зато как машина такое воспринимает как раз будет понятно очень даже. Коробка, мотор и т.д..
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.628
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Docc55rus, za_stupnik, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Было что-то типа с грузом - 10.5 л/100км, без груза - 9 л/100 км, но может загруженность дороги менялась.
     
    Алексей МТ, ermac, taba4ok и 2 другим нравится это.
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Друзья, при покупке прицепа, мы в числе прочего имели в виду в перспективе перевозку мотовездеходной техники, отсюда и максимальные размеры прицепа среди одноосников.
    Недавно светлое будущее настало, опять таки в коллективную собственность (на троих) был приобретен снегоход RM Vеctor-551 отечественного производства:party:.
    Снегоход был с пробегом 20км и оставшиеся 2-х летней гарантией, куплен в салоне.
    Открывать горнолыжный сезон в Горной Шории мы решили ехать со снегоходом :dance2:.
    За одно провели второй этап испытаний прицепа на зимней трассе. Дистанция 500 км из них 150 км горной дороги, на хвосте 350+40+260=650 кг. Тягач с тремя пассажирами 1750 кг, итого автопоезд - 2400 кг.
    Расход у меня на этой дороге обычно 10л/100км. С прицепом получилось 14,5 л/100км.
    На скоростях выше 100 км/ч и на горных участках АКПП нагревалась до 107 С, ДВС до 105 С, обе заглушки радиатора были закрыты за бортом около -15С. На обратном пути было 0С, убрал верхнюю и температура АКПП упала до 80С.
    Средняя скорость с прицепом конечно тоже упала. Тормозить старался коробкой. К счастью, дорога была не загружена, несколько раз обгоняли. Передняя машина по рации предупреждала об автомобилях на встречке.
    На обратном пути поднялся сильный боковой ветер. Прицеп немного водило при порывах, поэтому временами приходилось снижать скорость с 90-100 до 70-90 км/ч. Метель заставляла снижать скорость еще сильней из-за плохой видимости. Один раз пришлось даже остановиться.
    На месте успешно испытали снегоход и отработали навыки езды по горной местности. Это были отдельные приключения:heat:.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WhatsApp Image 2021-11-25 at 00.48.13.jpeg
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2021
    ermac, Baikodrom, Алексей МТ и 10 другим нравится это.
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    08.04.2022 был у ОД менял масло и фильтр, пробег 62339 км (задним числом восполняю пробелы).
    Подзадержался в этот раз 12 тыс. км проехал после предыдущей смены масла за полгода.
    С учетом тотального повышения цен на запчасти, масла и расходники ценник у ОД порадовал.
    Грубо с учетом скидок и бонусов: 3 тр - масло, 0.5 тр - фильтр, 1 т.р - работа, итого 4.5 тр.
    За одно проверили состояние ремня ГРМ, выглядит хорошо, рекомендовали пока не менять, но проверять периодически.
    Рекомендовали заменить масло в редукторах, но у них дорого получалось, решил сам сделать, масло купил, но не собрался пока.

    Масло ОД льют Преимущество 3+ для постгарантийных автомобилей Nissan. Пишут, что состав линейки масел «Преимущество 3+» согласован со штаб-квартирами Nissan и Total.
    https://5koleso.ru/articles/garazh/...-kto-ego-proizvodit-i-v-chem-ego-osobennosti/
    [​IMG]
    У нас в теме про это масло тоже был вопрос.
    http://terrano-club.ru/threads/kakoe-maslo-zalivat.581/page-59#post-182853
    И там исходную ссылку про его характеристики Deda Aleks дал.
    вот эту:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic...-b4-value-advantage-3-made-in-russia-svezhee/
    Главный вывод - очень хорошее масло по соотношению цена/качество!


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2022 04 08 Смена масла ОД 1 форум.jpg
     
  11. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Пробег 68 тыс. км подходит смена колодок. Истерлись вместе с дисками (первый комплект) на 62 тыс.км. было 21.5 мм (исходная/допустимая толщина 24/21.8мм).
    Новые колодки купил за 2650р на exist корейские SANGSIN SP1390 (Hi-Q), о них хорошие отзывы.
    Диски купил на складе контрактных запчастей (Тюменская 18 к.3).
    Из нескольких дисков для Дастеров выбрал два за 800руб/шт, где износ был наименьший.
    Проточил за 500 руб/шт, в итоге толщина получилась на 1 мм меньше штатной, запас- 1.2 мм, что достаточно много.
    Получилось за оба диска с проточкой 800*2шт + 500 * 2шт= 2600 руб.
    Чуть более расширено описал в соответствующей теме про колоджки и диски:
    http://terrano-club.ru/threads/zamena-perednix-kolodok-vmeste-s-diskami-nado.5626/page-2#post-257509